«Ростелеком» объединит ЕИАС ЖКХ и систему сбора данных энергоснабжения Московской области

Уважаемые жители многоквартирных домов! В Единой информационно-аналитической системе ЖКХ Московской области (ЕИАС ЖКХ МО) начали функционировать электронные личные кабинеты. В личном кабине вы можете: — Проводить общие собрания собственников помещений вашего дома в электронном виде. — Участвовать в онлайн опросах. — Отправлять обращения или заявки на услуги в управляющую компанию. — Передавать показания приборов учета. — Получать новости Администрации вашего муниципального образования и управляющей организации. — Просматривать информацию о доме. — Оплатить ЖКХ услуги. Вход в личный кабинет по адресу: https://citlk.eiasmo.ru или на cайте: https://dom.mosreg.ru по кнопке «Личный кабинет». Инструкции по использованию личного кабинета размещены на сайте: https://citlk.eiasmo.ru/docs . Для возможности участвовать в общих собраниях собственников необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (Госуслуги), а также принять на собрании положительное решение по вопросам проведения собраний в электронном виде. Дополнительную информацию по вопросу проведения ОСС в электронном виде Вы можете получить в офисе управляющей компании, МУП «Жилищное хозяйство» которая обслуживает Ваш многоквартирный дом или по номеру телефона: 8(925)008-79-22 .

image
Электронный документооборот Московской области

МСЭД – это программа ведения документации и отправки отчетности и обращений в государственные органы власти. Запущена система-2013 для москвичей и жителей области.

Благодаря автоматизированным процессам работа ведется по всем направлениям, включая госорганы и исполнительные госслужбы МО.

Адрес портала – msed.mosreg.ru.

Цель проекта – повысить эффективность работы в госорганах и сократить время на проведение и рассмотрение отправленных документов. Благодаря МСЭД удается минимизировать обработку обращений (заявлений, документов, писем), их пересылку и рассмотрение в соответствующих отделах и службах власти МО.

Система позволяет оперативно взаимодействовать с исполнительными госорганами, направлять в их адрес электронные обращения. В число сообщений в электронном виде входят:

  • Файлы с документами;
  • Уведомления о процессе рассмотрения и проведения работы.

Освоить работу в программе не сложно. В интернете достаточно информации с инструкциями по правильному пользованию. Создаются обучающие курсы и семинары для освоения программы МСЭД.

image
Главная страница

Регистрация

Для работы в системе, необходимо пройти регистрацию. Первичное подключение компании к программе МСЭД требует от организации предоставления сведений.

Необходимые действия:

  1. Направить письмо-заявление на подключение в Министерство госуправления ИТиС по московской области. Обращение должно быть оформлено надлежащим образом. В обязательном порядке должна стоять подпись директора компании с расшифровкой, и указаны контакты ответственного представителя фирмы за пользовательские коды.
  2. К официальному письму требуется приложить заполненную по установленной форме в Exelе заявку с перечислением данных о включаемых участников-пользователей к программе. Бланк формы находится на странице сайта в разделе документов.
  3. Продублировать отсканированные письма и ехеl-заявки по электронке: msed_support@mosreg.ru. Это почта службы техподдержки МСЭД.
Служба поддержки

В течение 2-3-х рабочих дней организацию зарегистрируют и дадут доступ к работе в программе. По всем вопросам можно оперативно связаться со специалистами Службы клиентской помощи по указанному выше адресу электронной почты, либо по тел. в Москве +7(498) 6028329.

Работа в МСЭД

Система документооборота МСЭД включает сведения цифровых заявлений с ЭЦП (электронной подписью), а также отсканированных страниц документа с данными о проведении работы.

После регистрации обращения, документы направляются в соответствующий межведомственный отдел для дальнейшего исполнения. Подключив компанию к системе, пользователи могут беспрепятственно осуществлять вход в программу и работать. Для этого необходимо посетить страницу сайта, нажать на кнопку входа в МСЭД, заполнить требуемые поля для доступа и работать.

Авторизация в сервис

В системе можно:

  • Обрабатывать обращения;
  • Составлять отчеты и другие документы;
  • Рассылать готовые письма в государственные ведомства.

Стоит знать! С внедрения системы МСЭД, она получила высокую оценку в муниципальных и региональных госорганах, а также подведомственных компаниях.

Контакты

Официальный сайт: msed.mosreg.ru

Тех. Поддержка: msed_support@mosreg.ru

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.

Личный кабинет по физическим лицам

Для входа в Личный кабинет используйте номер вашего лицевого счёта (13-значный платежный код) и пароль доступа.

Если у вас нет пароля доступа, вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Личном кабинете.

Забыли пароль? Можно восстановить доступ.

При наличии проблем при входе в Личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.

Нужна помощь? Скачайте инструкцию по Личному кабинету.

Личный кабинет по юридическим лицам

Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.

Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.

Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: ul.gp-lc.ru.

Войти в личный кабинет ВАЖНО: для начала работы выполнить все условия раздела «Как подключиться» О ГИИС ДМДК Как подключиться Для бизнеса Для потребителя Форум Войти в личный кабинет ВАЖНО: для начала работы выполнить все условия раздела «Как подключиться» Главная О ГИИС ДМДК Как подключиться Для бизнеса Для потребителя Форум Инструкция по подключению к ГИИС ДМДК

Для начала работы с ГИИС ДМДК требуется:

  1. Установить веб-браузер Спутник, Яндекс.Браузер или Chromium-gost;
  2. Установить СКЗИ КриптоПро CSP;
  3. Установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in;
  4. Получить пользовательский сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, удовлетворяющий требованиям инструкции «РП Настройка ПК для работы с ГИИС ДМДК»;
  5. Скачать корневой сертификат Минкомсвязи России http://reestr-pki.ru/cdp/guc_gost12 и установить в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»;
  6. Скачать промежуточный сертификат ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» http://www.ncarf.ru/download/zaonucpak3 и установить в хранилище «Промежуточные центры сертификации»;
  7. Установить пользовательский сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с инструкцией «РП Настройка ПК для работы с ГИИС ДМДК».

Обращаем ваше внимание!

Последовательное прохождение каждого из семи шагов обязательно! Неправильно либо частично установленное средство криптографической защиты делают невозможным процесс регистрации и доступа к личному кабинету в ГИИС ДМДК.

Полные и подробные правила подключения изложены в «Руководстве пользователя ГИИС ДМДК 1. Настройка ПК для работы с ГИИС ДМДК».

Руководства пользователя: РП организации-участника (ПРОЕКТ от 27.11.2021 для тестового контура) (7 Мб) Инструкция по работе с интеграционным сервисом (дата изменения 02.11.2021) (4 Мб) РП организации-участника (дата изменения 15.11.2021) (8 Мб) РП Регистрация в системе (дата изменения 14.10.2021) (3 Мб) Инструкция по подключению к интеграционному сервису в тестовом контуре ГИИС ДМДК (дата изменения 22.04.2021) (418 Кб) Настройка ПК для работы с ГИИС ДМДК (дата изменения 16.04.2021) (3 Мб) Универсальный транспортный модуль оптовой и розничной торговли (дата изменения 01.04.2021) (985 Кб) image

Кабинет магазина

Войти

Для чего этот кабинет?

Работа с заказами на приобретение продукции. Создается автоматически при оформлении первого заказа.

image

Кабинет потребителя

Войти

Для чего этот кабинет?

Просмотр показаний и графиков, управление системой для одного или нескольких объектов.

image

Кабинет компании

Войти

Для чего этот кабинет?

Администрирование системы, состоящей из множества объектов в рамках управляющей или монтажной компании.

Мы предоставляем несколько личных кабинетов для разных типов пользователей и задач. В каждом из кабинетов у пользователя разные аккаунты, т.е. логин и пароль от Кабинета пользователя не подойдет для авторизации в Кабинете магазина и наоборот.

  • Кабинет потребителя предназначен для конечных пользователей – потребителей коммунальных ресурсов. Здесь вы контролируете показания счетчиков, состояние датчиков и кранов, анализируете графики расхода; управляете настройками системы. Подробнее читайте здесь >>
  • Кабинет компании предназначен для сотрудников управляющих компаний, бизнес-пользователей и наших официальных партнеров-монтажников. Функционал кабинета зависит от роли пользователя и набора его прав. Подробнее читайте здесь >>
  • Кабинет магазина позволяет отслеживать статусы заказов, формировать повторные заказы из уже завершенных, создавать и сохранять профили покупателя для автозаполнения полей заказа. Этот кабинет создается автоматически при оформлении первого заказа в нашем интернет-магазине.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я слышал, что сасдуэ мо вход в личный кабинет.
    нужно ввести логин и пароль. а далее “личный кабинет” или “забыли пароль”

    Ответить