07 февраля 2019
«РКС-энерго» предлагает своим потребителям воспользоваться услугой оплаты электроэнергии на сайте компании.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ленинградской области информирует своих потребителей о возможности оплаты электроэнергии через Личный кабинет на сайте компании.
Для того, чтобы произвести оплату необходимо:
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ООО «РКС-энерго» www.rks-energo.ru и подключить свой лицевой счёт.
2. Выбрав свой лицевой счёт, перейти на закладку «Начисления»
3. Нажать кнопку «Оплатить»
Проверить правильность данных и ввести данные банковской карты.
5. Подтвердить оплату.
Оплата осуществляется картами Mastercard, Visa, Мир.
По словам начальника отдела развития программного обеспечения, Рассыхаевой Марины Александровны, – «дистанционные сервисы компании набирают свою популярность ежемесячно. По итогам работы за 2018 год количество уникальных пользователей сайта превысило 65 тыс. человек. Благодаря информированию потребителей о доступности и простоте использования предлагаемых электронных сервисов на сайте ООО «РКС-энерго» наблюдается постоянный прирост потребителей, использующих данные услуги.
Сервис «Личный кабинет» предлагает широкий спектр возможностей и имеет ряд преимуществ, а именно, по средствам данного сервиса можно:
— передавать показания приборов учета;
— оплачивать счета, без комиссии, без очередей;
— проверять историю переданных показаний приборов учета, начислений и платежей по лицевому счету;
– распечатать квитанцию для оплаты потреблённой электроэнергии через банковский сектор.
Напоминаем потребителям о необходимости своевременной оплаты потребленной электроэнергии.
Новости СМИ2
Для чего нужен онлайн сервис личный кабинет ООО РКС-ЭНЕРГО и в чём заключаются его уникальность?
С помощью сервиса личный кабинет, абоненты компании могут:
- передавать показания с ваших счётчиков
- оплачивать счета в режиме онлайн
- узнавать о начислениях, которые производились потербителю
- распечатать квитанцию
Что нужно сделать для того, чтобы войти в ваш личный кабинет РКС-энерго?
Для начала вам нужно зарегистрироваться, нажав кнопку новый пользователь, ввести адрес вашей электронной почты, который в дальнейшем использоваться как логин и установить пароль, после чего ввести их в окне на странице авторизации и войти в ваш личный кабинет.
Если у вас нет учетной записи вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете РКС Энерго, заполнив небольшую форму.
Регистрация нового пользователя происходит на странице https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:201:17052730030429::NO:::
Для вашего удобства приложено подробное и пошаговое руководство по регистрации, входу в личный кабинет РКС-энерго и подключению вашего электронного счёта и о том, какие именно данные от вас потребуется указать, в инструкции так-же описаны решения всевозможных и частых проблем возникающих у неопытных интернет пользователей, инструкцию можно скачать по этой ссылке www.rks-energo.ru/images/instr-lk8.pdf По вопросам регистрации и входа в Личный кабинет , вы можете связаться с представителями ООО РКС-энерго http://www.rks-energo.ru/contacts.html
Адрес: 194044 г. Санкт-Петербург, Финляндский пр-т, д. 4а, БЦ “Петровский форт”, левая лифтовая группа, 1 офисный этаж
Официальный сайт: www.rks-energo.ru
Вход в Личный кабинет «РКС-ЭНЕРГО»: https://lk.rks-energo.ru/
Телефон/факс: 8 (812) 332-05-20
E-mail: office@rks-energo.ru
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа – карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
«РКС-энерго»
— энергосбытовая компания, являющаяся гарантирующим поставщиком электроэнергии Ленинградской области, в сферу деятельности которой входят:
- Работа на оптовом и розничных рынках электроэнергии и мощности
- Заключение договоров энергоснабжения
- Качественное и своевременное обслуживание потребителей
Инструкция по работе с сервисом «Личный кабинет»
Регистрация и вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с сайта ООО «РКС-энерго» www.rks-energo.ru, щелкнув по ссылке в правом верхнем углу или ввести в адресной строке браузера: www.lk.rks-energo.ru
После входа в Личный кабинет на экране появится следующее окно, где для регистрации Личного кабинета необходимо нажать на ссылку «Новый пользователь». В появившемся окне необходимо ввести «Адрес электронной почты», а также «Пароль». После ввода этих данных нажать кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу. После окончания процесса регистрации на электронную почту, указанную в форме придет сообщение с регистрационными данными. Необходимо активировать Личный кабинет, перейдя по ссылке, указанной в письме. Для входа в Личный кабинет в поле «Имя пользователя» необходимо ввести адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, а также «Пароль». Нажать на кнопку «Войти». После входа на экране отобразится следующее окно.
Подключение и выбор лицевого счета
Далее необходимо осуществить подключение лицевого счета. В Личном кабинете можно подключить неограниченное количество лицевых счетов, благодаря этому возможно управлять разными лицевыми счетами, не создавая бессчетное число отдельных Личных кабинетов.
Для подключения лицевого счета, необходимо нажать на кнопку «Лицевой счет» в правом верхнем углу окна. Для добавления лицевого счета в открывшемся окне необходимо указать: «Код», «Лицевой счет», «Дата оплаты (ДД.ММ.ГГГГ)», «Сумма к оплате» (указывается в формате «100,10»).
Всю эту информацию можно взять из квитанции. Дату и сумму оплаты можно указать любую за последние 6 месяцев. Заполнив всю необходимую информацию, нажать кнопку «Добавить». В случае если добавление лицевого счета прошло успешно Вы увидите следующее окно. В случае если во введенной информации были допущены, на экране появится сообщение об ошибке. В этом случае необходимо проверить правильность введенной информации, при повторении — обратиться в службу поддержки по тел. (812) 332-05-20.
Вы также можете увидеть такое сообщение: Error processing validation. ORA-06502 PUSGL : ошибка преобразования символа в число ошибка числа или значения.
Появление указанной ошибки означает, что сумма оплаты была введена в неправильном формате: необходимо указывать сумму с копейками через запятую, а не через точку. После окончания процесса регистрации лицевого счета необходимо выбрать лицевой счет, с которым вы будете работать. Для этого нажимаем «стрелочку» в центре окна и из появившегося списка выбираем требуемый лицевой счет и щелкаем по нему.
В разделе «Показания» абонент может отслеживать историю своих контрольных показаний за последние 7 месяцев. В указанном разделе также можно осуществлять передачу текущих показаний. Для этого необходимо щелкнуть на кнопку «Передать показания» в правом верхнем углу окна. Во вновь появившемся окне требуется ввести текущие показания и нажать «Сохранить». В результате переданные абонентом показания отразятся в разделе «Показания».
Раздел «НАЧИСЛЕНИЯ»
В разделе «Начисления» отражены начисления, которые производились потребителю за последние 7 месяцев. Каждую из выставленных квитанций можно посмотреть более подробно, нажав на значок слева от квитанции. В появившемся окне можно также распечатать квитанцию, нажав соответствующий значок справа, а также произвести оплату банковской картой Visa или Master Card.
Для того чтобы оплатить квитанцию, нажимаем кнопку «Оплата банковской картой» и попадаем на защищенное окно оплаты. В данном окне необходимо ввести информацию по банковской карте, которой будет производиться оплата: номер карты, срок ее действия, имя и фамилия владельца (в латинской транслитерации), а также специальный трехзначный код, расположенный на обратной стороне магнитной карты. По завершении нажать «Оплатить». В появившемся окне выбираем один из доступных для вас методов аутентификации карты, например, «Одноразовый SMS пароль» и нажимаем «Отправить». Получив соответствующий пароль вводим его в графу «Пароль», открывшегося окна и нажимаем «Отправить». По завершении указанной процедуры вы увидите информацию о состоянии платежа.
Раздел «ОПЛАТЫ»
В разделе «Оплаты» отражаются совершенные абонентом платежи за потребленную электроэнергию по данному лицевому счету. Справа от списка оплат отражаются «Сведения о статусе оплат в банке, проведенных банковскими картами через интернет». В таблице отражается информация о номере транзакции, сумме и дате оплаты, а также статус платежа. Обращаем ваше внимание, что при любом нажатии на кнопку «Оплата банковской картой» в разделе «Начисления» в данной таблице создается запись. Если процедура оплаты не была завершена, платежу присваивается статус «Отмена операции платежа».
Раздел «Приборы учета»
В разделе «Приборы учета» отражается информация о действующем приборе учета: № счетчика, тип, разрядность, фаза, число тарифов, дата установки, год выпуска, а также информация об интервале поверки.
Раздел «Профиль»
В разделе «Профиль» можно отредактировать информацию по своей учетной записи: изменить пароль, удалить добавленные лицевые счета.
Районные отделения: Бокситогорское, Волосовское, Волховское, Всеволожское, Выборгское, Гатчинское, Ивангородское, Киришское, Кировское, Лодейнопольское, Лужское, Пикалевское, Подпорожское, Сланцевское, Сосновоборское, Тихвинское, Тосненское.
Вход в личный кабинет «РКС-энерго»: lk.rks-energo.ru
Download WordPress ThemesPremium WordPress Themes DownloadPremium WordPress Themes DownloadDownload Nulled WordPress Themesfree download udemy paid coursedownload lava firmwareDownload WordPress Themesudemy free download
Все новости
Все новости
Коммуникации 17:44 21.03.2020 Фото: pixabay.com
“РКС-энерго” переходит на временный график приема потребителей и рекомендует своим клиентам воспользоваться дистанционными сервисами компании.
В связи с введением на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции гарантирующий поставщик электроэнергии Ленинградской области ООО “РКС-энерго” с понедельника, 23 марта, изменяет график очного приема потребителей.
Помимо этого рекомендуется максимально использовать дистанционные методы взаимодействия со специалистами компании. Для получения услуг вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов разработан ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы не только по своему лицевому счету.
Передать документы и письменные заявления можно следующими способами.
По электронной почте районных отделений ООО “РКС-энерго” – информация размещена в разделе Контакты на сайте www.rks-energo.ru.
С использованием системы электронного документооборота Диадок – http://www.diadoc.ru.
Получить расчетные документы:
– потребителям – физическим лицам через сервис Личный кабинет потребителя. – потребителям – юридическим лицам с использованием системы электронного документооборота Диадок – http://www.diadoc.ru.
Передать показания дистанционно:
– по единому бесплатному многоканальному телефону – 8 (800) 700-76-46 (круглосуточно); – через сервис Личный кабинет потребителя;
– по телефонам районных отделений и участков ООО “РКС-энерго” – информация размещена на сайте в разделе “Юридическим и Физическим лицам – Передать показания”;
– по электронной почте районных отделений ООО “РКС-энерго” – информация размещена на сайте в разделе Юридическим и Физическим лицам – Передать показания.
Оплатить электроэнергию дистанционно:
– через сервис Личный кабинет потребителя – без комиссии;
– через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы, подключив услугу Автоплатеж.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области – подписывайтесь на канал 47news в Telegram
Возможно ркс энерго личный кабинет ленинградская область эвих
чтобы ее проучить, надо не только забыть ее номер, но и набрать его через месяц.