Содержание
Личный кабинет 8(351)733-08-57 Адреса и телефоны расчетно-информационных групп –> О компании Реквизиты компании Лучшие потребители года Общая информация о компании Лицензии и свидетельства ЭСК – Гарантирующий поставщик Награды компании Информационные технологии Органы управления Объявления Вакансии Книга памяти Акционерам и инвесторам Существенные события (сообщения о существенных фактах) Документация Отчетность Информация для акционеров Потребителям Юридическим лицам Населению Сетевым компаниям Нормативная база Требования к средствам учета электроэнергии Требования к местам установки приборов учета Стандарт обслуживания клиентов Пресс-центр Новости Контакты Публикации в СМИ Видео «Вестник ЧЭС» Сотрудникам Интернет-приемная Ответы на вопросы бытовых абонентов Ответы на вопросы юридических лиц Приём обращений Чат-боты
Потребителям
Юридическим лицам Филиалы, сбытовые участки Заключение договора Расчёт стоимости Основания для введения ограничения режима потребления электроэнергии Изменения в Правила ограничения режима потребления электроэнергии Расчетные способы учета электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии Начисление юридическим лицам, располагающимся в МКД Тарифы и нормативы Нерегулируемые цены Порядок, формы и места оплаты Заявки о плановом почасовом потреблении. Электронный документооборот Порядок проведения поверки средств измерений Организация учёта электроэнергии и мощности Населению Приём граждан Договор Тарифы и нормативы Порядок предоставления льгот Особенности начисления, извещение-квитанция Порядок перерасчета Основания для введения ограничений режима потребления электрической энергии Оплата электроэнергии Услуги по системе «Город» Платежи за услуги через интернет Сетевым компаниям Передача показаний Ограничение режима потребления электроэнергии О стандартах качества обслуживания потребителей Распределение небаланса Потери электроэнергии Нормативная база Требования к средствам учета электроэнергии Требования к местам установки приборов учета Стандарт обслуживания клиентов
Основное направление деятельности – поставка электроэнергии потребителям Челябинской области. ПАО “Челябэнергосбыт ” оказывает услуги юридическим лицам, населению, сетевым организациям.
–>Территория обслуживания, филиалы, агенты, расчетные центры(участки)–>–>–>Филиалы, сбытовые участки–>–>–>Передача показаний–>–> –>
Населению | Юридическим лицам | Сетевым организациям |
Договор | Заключение договора энергоснабжения | Ограничение режима потребления электроэнергии |
Тарифы и нормативы | Расчёт стоимости | О стандартах качества обслуживания потребителей |
Порядок предоставления льгот | Основания для введения ограничения режима потребления электроэнергии | |
Особенности начисления извещение-квитанция | Расчетные способы учета электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии | |
Порядок перерасчета | Начисление юридическим лицам, располагающимся в МКД | |
Основания для введения ограничений режима потребления электрической энергии | Тарифы и нормативы | |
Оплата электроэнергии | Нерегулируемые цены 2016г. | |
Пункты приема платежей | Порядок, формы и места оплаты | |
Услуги по системе «Город» | Заявки о плановом почасовом потреблении. | |
Платежи за услуги через интернет | Электронный документооборот | |
Контакт-центр | Порядок проведения поверки средств измерений | |
Организация учёта электроэнергии и мощности |
«Уралэнергосбыт» рекомендует юридическим лицам переходить на дистанционное обслуживание
02.04.2020 12:11
Для дистанционного обслуживания представителям компаний и индивидуальным предпринимателям рекомендуют подключить личный кабинет.
В связи с риском распространения коронавирусной инфекции «Уралэнергосбыт» ввел на своих объектах режим повышенной безопасности.
Доступ посетителей в отделы по работе с юридическими лицами ограничен. На первых этажах всех офисов организованы зоны приема-передачи документации, здесь можно оставить или забрать необходимые документы (в том числе отчеты за потребленную электроэнергию). Консультации ведутся по телефону. Отправить обращение или сканы подтверждающих документов в ваш расчетный отдел также можно по электронной почте.
Самым удобным сервисом для удаленного обслуживания является личный кабинет для юридических лиц, в нем можно передать контрольные показания и просмотреть образы всех платежных документов в любое время. Сервис доступен по ссылке https://ulk.esk-ural.ru или через официальный сайт компании. Чтобы зарегистрироваться необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль. Важно убедиться, что ваш е-майл привязан к договору на энергоснабжение иначе зарегистрироваться не получится. Чтобы привязать электронный адрес необходимо обратиться в ваш расчетный отдел по электронной почте. Контакты всех отделений указаны на сайте компании URALSBYT.ru.
Ежемесячно по всем клиентам, указавшим в договоре адрес электронной почты, осуществляется массовая рассылка электронных образов первичных документов. Потребителей, пользующихся сервисами mail.ru, просим обратить внимание, что в ряде случаев письма могут попадать в папку «спам».
Соблюдайте меры предосторожности и будьте здоровы!
Поделиться: Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Новости
|
Бизнес
|
Свое дело
|
Качество жизни
|
Мнения
|
Лайфхаки
|
-
Ровно в полночь Россия закроет границы для стран, где обнаружен новый штамм COVID-19 -
Рестораны Friends возвращаются в Екатеринбург -
В России появятся новые «границы бедности» с учетом инфляции -
«Вместе нам все под силу, победим и пандемию». Как вручали премию «Человек года — 20/21»
МедиакитЦеныСвязатьсяНаши партнеры Ваш город: Челябинск Выбрать компанию:
Передавать показания счетчиков электроэнергии жители Челябинска могут передавать в адрес ООО «Уралэнергосбыт» (uralsbyt.ru) до 25 числа каждого месяца любым из способов:
- В личном кабинете физического лица — перейти.
- По бесплатному телефону 8(800)100-01-72 в режиме автоответчика. Заранее приготовьте номер лицевого счета и четко следуйте указаниям автоинформатора.
- В офисах обслуживания клиентов.
- Без регистрации в личном кабинете по лицевому счету. Для этого воспользуйтесь формой, расположеной ниже.
Перейти на официальный сайт ООО «Уралэнергосбыт» – передать показания
Офисы обслуживания клиентов
На время самоизоляции ООО «Уралэнергосбыт» рекомендует потребителям переходить на дистанционное обслуживание. Акцентируем внимание на том, что компанией созданы сервисы, позволяющие дистанционно как передавать показания, так и оплачивать потреблённую электрическую энергию, отопление и ГВС.–>
Передать показания счетчиков электроэнергии дистанционно можно:
– в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт»: https://lk.esk-ural.ru;
– по телефону-автоответчику 8-800-1000-172;
– с помощью формы «Передать показания» на сайте uralsbyt.ru: http://esk-ural.ru/pokazaniya/.
Оплатить электроэнергию дистанционно без комиссии можно:
– в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт»;
– в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
– через Систему «Город» gorod74.ru (для держателей карт Челябинвестбанка);
– в личном кабинете «Челиндбанк» (для держателей карт Челиндбанка).
Предоставить в адрес ООО «Уралэнергосбыт» какие-либо подтверждающие документы через интернет-приемную на сайте компании: https://uralsbyt.ru/kontakty/internet-priemnaya.
Передать показания по отоплению и ГВС дистанционно можно:
– в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск»: https://lk.billing74.ru/ustekchel;
– в личном кабинете ООО «ГЦНКП»: https://lk.komplat.ru/account;
– по телефонам, указанным в квитанции.
Дистанционно осуществить оплату за отопление и ГВС без комиссии можно:
– в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск»: https://lk.billing74.ru/ustekchel;
– в личном кабинете ООО «ГЦНКП»: https://lk.komplat.ru/account;
– в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
– через Систему «Город» gorod74.ru (для держателей карт Челябинвестбанка);
– в личном кабинете «Челиндбанк» (для держателей карт Челиндбанка).
Задать вопросы по начислениям по отоплению и ГВС можно:
– в личном кабинете ООО «ГЦНКП» в разделе «Служба поддержки» (можно прикрепить к электронному письму подтверждающие документы);
– по телефонам, указанным в квитанции.
Консультации по подключению к Личному кабинету, способам оплаты и передаче показаний оказывают специалисты по телефону горячей линии
8-800-2222-500.
ОАО «Энергосбыт плюс» — энергоснабжающая организация, осуществляющая деятельность более чем в 10 региона страны, в том числе и в городе Оренбург. Клиентам гарантируется бесперебойное и качественное предоставление услуг, а также возможность использования дистанционных сервисов, предназначенных для удаленного взаимодействия с компанией.
На официальном сайте Энергосбыт плюс абоненты могут зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.
Вход в личный кабинет Содержание
Регистрация персонального профиля абонента
Получить учетную запись на официальном сайте энергоснабжающей организации могут только действующие абоненты.
Для регистрации аккаунта следует выполнить несколько последовательных действий:
- В адресной строке используемого браузера указать https://oren.esplus.ru или просто кликнуть по предложенной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать по кнопке «Личный кабинет».
- В открывшейся форме авторизации нажать «Регистрация».
- Заполнить предложенные поля, указав:
- номер лицевого счета абонента (с квитанции об оплате услуг или договора);
- фамилию;
- регион проживания;
- контактный номер телефона;
- e-mail;
- пароль (дважды).
- Нажать «Далее».
Внимание! Для завершения регистрации и активации аккаунта абоненту нужно перейти на указанный в форме e-mail, и кликнуть по ссылке, указанной в письме. На данном этапе процедура оформления учетной записи будет считаться завершенной.
Вход в личный кабинет
Авторизация в персональном профиле
После регистрации учетной записи, абонент компании может приступать к авторизации на официальном сайте энергоснабжающей организации. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- В адресной строе используемого браузера указать адрес https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual или кликнуть по предложенной ссылке.
- Выбрать способ авторизации – по лицевому счету или мобильному телефону/e-mail.
- Указать идентификационные данные (лицевой счет, мобильный номер телефона, e-mail), а также пароль.
- Выбрать регион – Оренбургский.
- Нажать «Войти».
Если учетные данные для входа в персональный профиль введены правильно, то пользователь автоматически будет перемещен в личный кабинет.
Восстановление доступа в ЛК абонента
Если абонент энергоснабжающей организации потерял или забыл идентификационные данные от личного кабинета, то для их восстановления следует воспользоваться следующей инструкцией:
- Перейти по ссылке https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual, чтобы открыть окно авторизации.
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
- В предложенной форме указать Регион, e-mail/телефон.
- Нажать «Отправить».
На указанные контактный номер телефона или почтовый ящик будет выслан код или ссылка для сброса пароля соответственно.
Функционал персонального профиля
Многие абоненты компании предпочитают дистанционно взаимодействовать с энергоснабжающей организацией, используя личный кабинет. Персональный профиль на официальном сайте дает возможность:
- Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета для корректного расчета задолженности за потребленные услуги.
- Проверять состояние лицевого счета.
- Оплачивать задолженность за услуги дистанционно, используя банковские карты.
- Контролировать потребление электроэнергии, формироваться счета за прошедшие периоды.
- Скачивать квитанции для оплаты.
- Общаться со службой технической поддержки.
Внимание! Доступ в личный кабинет возможен в любое время суток и день недели.
Мобильное приложение
Контролировать состояние счета или использовать иные дистанционные сервисы можно через мобильное приложение, которое доступно для скачивания в официальном интернет-магазине смартфона GooglePlay или AppStore.
Контактная информация
Если возникли вопросы, требуется консультация или необходимо связаться с технической поддержкой, абоненты энергоснабжающей компании могут позвонить по телефону 8-353-234-73-47 или написать письмо, воспользовавшись формой обратной связи по ссылке https://oren.esplus.ru/feedback.
Не соглашусь с автором статьи, уралэнергосбыт личный кабинет не всем доступен. А так нужен доступ к дистанционным каналам, и то не все говорят что им доступен: нужно переться в офис, стоять в очередях, заполнять кучу бумаг и прочее. Для этого нужен доступ в личный кабинет.