Содержание
Читать далее Это связано с проведением плановых работ по модернизации сайта, которые стартовали 1 октября Портал пациента Нижегородской области может быть недоступен либо работать некорректно. Это связано с плановыми работами по модернизации портала и расширением электронных сервисов для пациентов, сообщили в областном минздраве. Плановые работы проводятся на портале с 1 октября и продлятся до 15 октября. После обновления в личном кабинете портала можно будет посмотреть историю своих обращений в медицинские учреждения. Также будут доступны диагнозы, назначения, планируемые записи к специалистам, результаты лабораторных исследований. Нижегородцы смогут оперативно получать актуальную информацию о прикреплении к страховой компании и расписании врачей. Кроме того, на портале можно будет вести дневник самонаблюдения и в режиме онлайн проходить анкетирование для раннего выявления заболеваний. Также будет доступна запись на медицинскую комиссию для получения справки на право управления транспортным средством. С помощью портала пациента можно записаться на прием или вакцинацию. Как уточнили в минздраве, в период обновления сервиса портал может быть недоступен в течение нескольких суток. Фото: mos.ru 5 октября 2021 года, ГТРК “Нижний Новгород”
Новости по теме
Комментарии
Возврат к списку
Вы используете устаревший браузер! Использование устаревшего браузера повышает риск взлома вашего компьютера. Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы получить полный доступ к услугам портала. Самые новые версии браузеров: Internet Explorer от Microsoft Chrome от Google Firefox от Mozilla
<![endif]–>
Важная информация для пользователей портала!!! Отменён плановый приём граждан в медицинских организациях постановлением № 86 Правительства РО от 14.10.2020 г. до особого распоряжения. Более подробную информацию вы можете получить в регистратуре медицинской организации.
Постановление Правительства Ростовской области от 14.10.2020 № 86
Электронное приложение: Регистратура
Ваша заявка отправлена. Проверить, принята ли ваша заявка, можно в “Мои заявки”.
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Ошибка! Пациент с указанными данными не найден в картотеке медучреждения. Обратитесь в регистратуру.
1. Выберите медицинскую организацию |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Введите данные пациента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выберите тип специалиста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Выберите врача и дату приема |
Инструкция Версии браузеров, на которых стабильно работает запись на прием: Internet Explorer (версия не ниже 9.0), FireFox (версия не ниже 12.0), Google Chrome (версия не ниже 20.0). Получить консультацию по использованию портала можно в понедельник – пятницу c 10 до 17 часов по тел. +7 (863) 302-01-53.
Данные о пациенте: |
Показать публичную оферту (пользовательское соглашение) Скрыть
* | Фамилия | Обязательное поле |
* | Номер полиса | Обязательное поле Виды полисов |
Телефон | Обязательное поле | |
Электронная почта | ||
* | обязательные поля |
Выбрать другой район Не найдено ни одного района
- Абинский район
- Анапа
- Апшеронский район
- Армавир
- Белоглинский район
- Белореченский район
- Брюховецкий район
- Выселковский район
- Геленджик
- Горячий Ключ
- Гулькевичский район
- Динской район
- Ейский район
- Кавказский район
- Калининский район
- Каневской район
- Кореновский район
- Красноармейский район
- Краснодар
- Крыловский район
- Крымский район
- Курганинский район
- Кущевский район
- Лабинский район
- Ленинградский район
- Мостовский район
- Новокубанский район
- Новопокровский район
- Новороссийск
- Отрадненский район
- Павловский район
- Приморско-Ахтарский район
- Северский район
- Славянский район
- Сочи
- Староминский район
- Тбилисский район
- Темрюкский район
- Тимашевский район
- Тихорецкий район
- Туапсинский район
- Успенский район
- Усть-Лабинский район
- Щербиновский район
Выбрать другое учреждение Выберите медицинское учреждение Указать другие данные Выбрать другую специальность Выберите специализацию врача Выбрать другого врача Выберите врача Выбрать другое время Выберите время приёма Для выбранного дня нет свободных талонов
При отсутствии номерков или отсутствии удобных номерков, Вы можете подать заявку в журнал отложенной записи. |
Если у вас нет возможности распечатать талон самостоятельно, вам поможет регистрарура или инфокиоск. Для этого вам нужно сообщить номер талона работнику регистратуры или воcпользоваться услугой печати талона в инфокиоске. –> Выбрать другое время 1.1.В Главное окно Портала пациентов Заходим на сайт Портала пациентов Нижегородской области (https://*****/pp/), в случае записи через интернет. В случае если запись происходит через инфомат, данная страница видна по умолчанию. Чтобы осуществить запись на прием, нажмите на кнопку с наименованием района Нижегородской области или на кнопку «Нижний Новгород», если ваше ЛПУ находится в г. Нижний Новгород. 1.2.В Выбор вашего ЛПУ Найдите в списке Ваше ЛПУ, используя кнопки страничного перехода. Нажмите на кнопку с наименованием Вашего ЛПУ 1.3.В Выбор интересующей услуги Откроется окно с выбором доступных для записи услуг. Нажмите на кнопку с интересующей услугой. 1.4.В Выбор врача, к которому необходимо записаться на прием После выбора услуги, откроется список врачей с наименованием должности и фамилии врачей, которые оказывают данную услугу. Необходимо нажать на кнопку с именем врача, к которому вы хотите записаться. 1.5.В Просмотр графика работы врача и выбор даты приема Откроется график работы выбранного врача. В ячейках, доступных для записи, содержится интервал времени приема врача. Непрозрачные ячейки (темно-серый фон) означают, что на данную дату запись невозможна, прозрачные (светло-серый фон) – запись может быть осуществлена. Нажмите на выбранную ячейку. 1.6.В Выбор времени для записи на прием к врачу Откроется окно с выбором времени приема врача. Прозрачные ячейки (светло-серый фон) означают, что на данное время запись возможна, непрозрачные (темно-серый фон) – запись не может быть осуществлена. Выберите время приема. 1.7.В Соглашение об обработке персональных данных Откроется окно “Соглашение об обработке персональных данных”. Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться. 1.8.В Авторизация на Портале пациентов После принятия соглашения необходимо авторизоваться. Авторизация проходит по трем параметрам: ·В По номеру полиса ОМС. В пустое поле необходимо ввести номер полиса ОМС без серии. ·В По номеру паспорта, социальной карты, свидетельства о рождении или пенсионного страхового свидетельства. Ввод номера документа осуществляется также без серии (Данное поле не обязательно для заполнения, авторизация пройдет по полису и дате рождения) ·В По дате рождения. После заполнения полей, необходимо нажать кнопку «Войти». 1.9.В Печать талона на прием В случае успешной авторизации запись на прием будет осуществлена. Чтобы распечатать талон необходимо нажать кнопку «Печать талона». Откроется форма печати талона. Она включает в себя следующую информацию: наименование ЛПУ обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина. Чтобы вернуться в главное окно нажмите кнопку «В начало». ·В Успешная авторизация: ·В Не успешная авторизация: В случае не успешной авторизации появится сообщение “Вход невозможен, проверьте, что данные верны“. Данное окно появляется по двум причинам: ·В Данные введены не корректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти». ·В Пациента нет в базе данных. Для того, чтобы данные о пациенте появились в базе, ему необходимо подойти в регистратуру для занесения данных и регистрации. Регистрация проходит один раз. Если пациент ошибочно записался на прием, например не на свой участок, на платную/бесплатную услугу, или ему необходимо перенести запись на другую дату/время, следует обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить.
Зарабатывайте, выполняя задания:
Проекты по теме:
Поиск
Вики
Архив
Здоровье
Медицина
Болезни
Домой Медицинские центры Портал пациента 52 — запись к врачу в Нижнем Новгороде через интернет
Открытие интернет-порталов медицинских учреждений позволило упростить предоставление информационных и других услуг. Для жителей Нижнего Новгорода интернет услуги доступны на сайте Портал Пациента 52. На официальной странице можно узнать расписание врачей и записаться к ним на прием не посещая больницу. Такой подход экономит время граждан и упрощает работу медперсонала. Положительным моментом является и снижение загруженности регистратуры за счет уменьшение очередей.
Официальный сайт медицинского учреждения https://portal52.is-mis.ru/.
Как записаться на прием к врачу через интернет в Нижнем Новгороде
Записаться ко врачу через интернет можно двумя способами:
- На сайте Портал Пациента 52.
- Через сервис Госуслуг.
В каждом случае регистрация проходит в установленном порядке с учетом обязательных условий. Для записи на прием к врачу в Нижнем Новгороде необходимо иметь любой гаджет с выходом в интернет. Для дальнейшей работы необходимо следовать описанным ниже инструкциям.
Еще по теме: Салон красоты «Манифик Плаза»
Новости МирТесен
Хотя многие думают, что портал пациента личный кабинет нижний новгород доступен только на платной основе, это не совсем так. Данное программное обеспечение полностью бесплатное и к нему нет никаких платных пакетов. Платить приходится только за некоторые дополнительные возможности, которые появятся в будущем.
Все услуги, которые предоставляет сервис на сайте портала предоставляются бесплатно, но используя сервис можно экономить свои денежные средства, так как у каждого есть возможность попасть в желаемые медицинские организации, даже если они находятся в отдаленных частях области.
На портале осуществляется прием граждан, проведение медицинских осмотров, подачи заявок на лечение, а также оформление больничных листов.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом нужно воспользоваться личным кабинетом и пройти процедуру регистрации, после чего можно идти работать с документами.
Кроме того, все услуги, необходимые пациенту можно получить в рамках целого спектра программ, которые доступны для пользователей.
Например, если пациент имеет сертификат, то он может получить направление на медицинские осмотры или пройти лабораторные исследования совершенно бесплатно. Кроме того, он может воспользоваться электронной медицинской картой, которая предоставляет полную информацию о состоянии здоровья пациента.
Таким образом, сервис портала полностью освобождает пациента от рутины, позволяя ему заниматься более важными вопросами. Тем более, что для пожилого человека это пока не так актуально, так для них очень часто требуется сиделка.
Регистрируясь на портале, больной может получить на руки свидетельство, подтверждающее учетную запись, а так же медицинский полис, если он не имеет прописки.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями этого медицинского портала, гражданину потребуется только зарегистрироваться.
Как написать заявление в электронном виде, как исправить ошибки, какие документы нужны для оформления медицинской карты, куда можно записаться на медицинский осмотр и много других вопросов можно найти в онлайн-справочнике.