Заплатить за услуги «Интерсвязь» теперь можно по номеру телефона

→ Войти в личный кабинетИнтерсвязь Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Интерсвязь

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Интерсвязь простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Интерсвязь могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

Оплатить услуги ООО “ИНТЕРСВЯЗЬ”, г. Барнаул, можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard International. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.

Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2 Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе ООО “ИНТЕРСВЯЗЬ” и её сайт intersv.ru, не может получить банковские и персональные данные плательщика.

При оплате заказа банковской картой, в случае возврата денежных средств, возврат производится только на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.

Введите следующие данные для оплаты:

Внимание!

В связи с переводом с 22.06.2018 серверов best2pay на протокол обмена, не поддерживаемый программным обеспечением нашего узла, взаимодействие с этой платежной системой приостановлено на неопределенный срок до локализации проблемы

//–>

(Если после нажатия на кнопку “Оплатить” не произошло изменения страницы, не нажимайте эту кнопку повторно ещё около двух минут!)

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Содержание

Об интернет-провайдере

Уже более 10 лет компания Интерсвязь обеспечивает бесперебойное интернет-соединение и предоставляет услуги связи жителям Южного Урала.

В 2011 году компания получила статус провайдера федерального значения и на сегодняшний день обеспечивает качественной современной связью 16 городов на Урале.

Компания ориентирована на то, чтобы жители Урала могли пользоваться качественными услугами и использовать новейшие технологии в этой области наравне с жителями столицы и близлежащих крупных центров.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Интерсвязь используйте кнопку, которая расположена ниже:

Вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.

Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:

image

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Интерсвязь

С целью восстановления пароля владельцу договора следует обратиться в расчётно-сервисный центр, взяв с собой паспорт. Восстановить данные самостоятельно на сайте не удастся. Ознакомиться со списком Центров обслуживания можно перейдя по ссылке.

Интерсвязь – ведущий Интернет-провайдер, оказывающий широкий спектр услуг, предоставляемых Челябинске и Челябинской области: цифровое телевидение, интернет подключение, ремонт и настройка оборудования, видеонаблюдение, установка антивирусных программ и другие.

Для удобства своих клиентов компания предлагает воспользоваться личным кабинетом, обладающим удобными функциональными возможностями.

Содержание

Вход в Личный кабинет Интерсвязь

Для входа в личный кабинет Интерсвязь необходимо зайти на официальный сайт по адресу https://www.is74.ru и щёлкнуть по пункту «Личный кабинет».

Откроется окно входа, где требуется ввести номер лицевого счёта в качестве логина и пароль, полученные при оформлении договора с компанией.

[box type=»info»]Для безопасности аккаунта, после первого входа в личный кабинет рекомендуется поменять пароль, выбрав сложную комбинацию.[/box]

Регистрация ЛК

Для авторизации в личном кабинете клиентам Интерсвязь Челябинска и области не понадобится регистрироваться. Активация услуги происходит во время оформления договора и получения лицевого счёта, без этого доступ в ЛК невозможен. После подписания договора пользователь получит логин и пароль для дальнейшей авторизации в системе.

Восстановить пароль от личного кабинета

Функционал ЛК

Открыв для себя доступ к личному кабинету Интерсвязь в Челябинске пользователи смогут воспользоваться функциями сервиса в режиме Онлайн, среди которых:

  • оплата по безопасным каналам;
  • управление услугами;
  • подача заявок;
  • пополнение баланса с запасом или запрос «Обещанного платежа»;
  • просмотр баланса лицевого счёта удобным способом;
  • контроль за расходом трафика;
  • просмотр статистики;
  • просмотр истории платежей;
  • возможность участия в бонусных программах и использования специальных предложений;
  • использование дополнительных услуг, таких как «Виртуальный город», «Ослик» и другие;
  • обращение в службу техподдержки.

Посетив личный кабинет пользователь сможет самостоятельно контролировать услуги провайдера и получить интересующую информацию, что избавит от необходимости обращаться с вопросами к сотрудникам компании.

Мобильное приложение

Для ещё большего удобства компания выпустила мобильное приложение, позволяя клиентам иметь доступ к личному кабинету с мобильного телефона. Чтобы оценить функциональность сервиса необходимо быть обладателем телефона, работающего на платформах iOS или Android и скачать бесплатную программу в магазине приложений.

После установки и авторизации, аналогичной Веб-версии, откроется откроется ЛК клиента.

[box type=»fact»]Разработчики регулярно совершенствуют приложение, за счёт чего оно практически идентично функционалу Веб-версии.[/box]

Итог

Интерсвязь является лидером на рынке телекоммуникации в Челябинске и области, предоставляя широкий спектр услуг, в зависимости от предпочтений клиента: интернет-подключение, настройка и ремонт оборудования, цифровое телевидение и множество других.

Подключив любую услугу откроется доступ к ЛК на сайте компании, что откроет пользователю немало удобных функций, воспользоваться которыми удастся в любое время суток.

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Интерсвязь»? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения в техподдержку?

image

Содержание

О компании

«Интерсвязь» — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на Урале, в сфере предоставления услуг по подключению Интернета, телевидения, системы «Умный дом» и телефонии. С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества можно ознакомиться на официальном сайте.

Также можно пообщаться с контакт-центром компании.

Горячая линия провайдера «Интерсвязь»

Для лучшей коммуникации с клиентами, в компании работает многоканальная горячая линия.

Обратите внимание на следующие телефоны:

  • По вопросам подключения (частные лица): 8 (800) 200 07 47, +7 (351) 225 00 00.
  • По вопросам подключения (юридические лица): +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
  • При неполадках с интернетом и телевидением: +7 (351) 247 95 55.
  • Компьютерная помощь: 8 (800) 775 03 03.

Чаще в «Интерсвязь» рекомендуют звонить на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 07 47. Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.

image

Контакты офисов в регионах можно уточнить на сайте по ссылке — .

Контакты для корпоративных клиентов

Юридические лица, корпоративные клиенты могут связаться по отдельным номерам телефона:

  • Поддержка: +7 (351) 247 95 46.
  • Подключение к услугам: +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
  • Компьютерная помощь: +7 (351) 247 95 46.

Телефоны в других городах

Офисы компании в городах

Магнитогорск

+7 (3519) 39-69-00.

Курган

+7 (3522) 22-95-95.

Златоуст

+7 (3513) 69-00-00.

Миасс

+7 (3513) 266-777.

Копейск

+7 (35139) 28-000.

Троицк

+7 (35163) 7-33-00.

Южноуральск

+7 (35134) 4-40-50.

Пласт

+7 (35160) 2-22-11.

Еманжелинск

+7 (35138) 2-02-50.

Каменск-Уральский

+7 (3439) 312-122.

Челябинск

8 (800) 2000 747.

Новосинеглазово

8 (800) 2000 747.

Рощино

8 (800) 2000 747.

Коркино

8 (800) 2000 747.

Чебаркуль

8 (800) 2000 747.

Кыштым

8 (800) 2000 747.

Озёрск

8 (800) 2000 747.

Касли

8 (800) 2000 747.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Чтобы оставить обращение, как подключенные абоненты, так и другие лица, могут воспользоваться формой на сайте «Интерсвязь»: . Кликайте по вкладке «Обратится в чат» и заполняйте всплывающее «окно».

Юридические лица и корпоративные клиенты могут отправлять сообщения по электронной почте, по адресу: office@is74.ru.

Служба поддержки рассматривает только подробные обращения, в которых указана корректная, достоверная информация и прикреплены сведения о заявителе (ФИО, контакты).

Социальные сети

В качестве альтернативы, клиенты могут отправить сообщение в чат на сайте или оставить комментарий в одной из социальных сетей.

image

Ищите официальные сообщества на таких ресурсах:

  • ВКонтакте: .
  • Одноклассники: .
  • Facebook: .
  • Instagram: .
  • Twitter: .
  • Telegram: https://t.me/intersvyaz.
  • Youtube: .

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Если вы уже являетесь абонентом «Интерсвязь», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.

image
Приложение Интерсвязь.

Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.

Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Оставить сообщение можно и через личный кабинет.

Для этого, войдите в учетную запись через сайт: .

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в различных ситуациях, к примеру:

  • Сложности с оплатой.
  • Выбор тарифа.
  • Уточнение зоны покрытия.
  • Установка, настройка оборудования.
  • Уточнение адреса, контактов офиса.
  • Подключение услуг.
  • Жалобы, отзывы и т.д.

Специалисты техподдержки смогут помочь, даже если возникли трудности с доступом к учетной записи абонента.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, часть запросов остается без ответа.

Связано это с тем, что специалисты комментируют только вопросы, касающиеся компании.

Недопустимо использование в обращении ненормативной лексики, оскорбительных выражений.

Как подать жалобу?

Жалобы, как и другие сообщения в адрес компании могу быть рассмотрены в электронном виде и по телефону.

Чтобы написать жалобу воспользуйтесь формой на сайте, чатом или личным кабинетом.

Также можно оставить комментарий в соц. сети и позвонить по горячей линии.

Уточняйте в сообщениях личную, контактную информацию о себе, правильно выбирайте тему и причины.

В некоторых случаях, сотрудники попросят предоставить фото или видео материалы.

График работы

Режим работы техподдержки и call-центра Интерсвязи, круглосуточный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я слышал, что интерсвязь личный кабинет оплата мобильных осталась только у Мегафона. У меня на мегафоне что нужно перерегистрировать?

    Ответить