«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает новый онлайн-сервис для юридических лиц

vyvoz.org

Добавить Войти

Нет отзывов 8 (800) 700-06-06+7 (8422) 618-400, +7(8422)618-391“> 8 (800) 7…— показать 8 (800) 700-06-06

Скажите представителю , что нашли его на vyvoz.org

Т Плюс – Ульяновский филиал В каталоге Вывоз мусора с 04.03.2021 АдресРоссия, Ульяновск, Промышленная улица, 5 Если номер не принадлежит , сообщите об этом в отзыве Россия, Ульяновск, Промышленная улица, 5 Все контакты

Группа «Т Плюс» — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “Т ПЛЮС”
  • 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3, офис 506
  • 6315376946
  • 502401001
  • 1056315070350
  • 1 августа 2005 г.
  • 35.11

ID 20066. Данные актуальны на 04.03.2021

У «Т Плюс – Ульяновский филиал» пока нет отзывов

Контакты

Ульяновский филиал, работающий в составе Группы «Т Плюс», объединяет генерирующие и теплосетевые активы в Ульяновске.

В состав филиала входят Ульяновские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, а также Территориальное управление по теплоснабжению и котельный цех (бывшая ТЭЦ-3).

Адрес: Россия, Ульяновск, Промышленная улица, 5 Район: Засвияжский Email: Info-ul@tplusgroup.ru Соцсети: Facebook пн 08:00 17:00 12:00 12:48 вт 08:00 17:00 12:00 12:48 ср 08:00 17:00 12:00 12:48 чт 08:00 17:00 12:00 12:48 пт 10:00 16:00 12:00 12:48 сб вых. вс вых. GPS координаты 54.294459, 48.287779

ЖКХ

Ресурсоснабжающие организации (РСО) + Горячее водоснабжение Отопление image © Саратовский филиал «Т Плюс»

Клиентам Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» стала доступна услуга «Мобильный личный кабинет». Она позволяет получить доступ к возможностям личного кабинета со смартфона в любое время и в любом месте, где есть интернет или wi-fi.

Клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут использовать приложение сразу после скачивания. Остальным — необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для регистрации нужно указать номер лицевого счета, адрес и подтвердить свои контакты: электронную почту и номер телефона.

«Пользоваться мобильным приложение „ЭнергосбыТ Плюс“ — просто и удобно. Приложение активно развивается, и в ближайшем будущем список доступных операций будет пополняться!», — добавили в компании.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс» Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?

–>

27.01.2021 16:55 344 Сюжет Теплый город Самара, 27 января – АиФ-Самара.

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» открыл личный кабинет клиента для юридических лиц и собственников нежилых помещений. Новый дистанционный онлайн-сервис призван повысить качество и безопасность обслуживания клиентов.

Личный кабинет разработан в соответствии с действующим законодательством и обеспечивает конфиденциальность информации. В личном кабинете клиент может просматривать баланс по каждому договору, подключать дополнительные договоры, передавать показания приборов учёта, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, переходить на электронный документооборот, консультироваться со специалистами по профильным вопросам. Кроме того, на этой площадке можно без комиссии оплачивать счета за отопление и горячую воду при помощи банковской карты.

Для доступа к личному кабинету клиента достаточно зайти на официальный сайт Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» www.samara.esplus.ru, выбрать раздел «Для бизнеса» и кликнуть на вкладку «Личный кабинет». После прохождения несложной процедуры регистрации по электронной почте и номеру телефона клиенты могут добавить свои договоры в созданные учетные записи.

Следующий материал

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Энергосбыт плюс, по каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки, могут ли граждане составить обращение в электронной форме? С какими вопросами смогут помочь сотрудники компании?

image

Содержание

О компании

Энергосбыт плюс — энергосбытовая компания от группы «Т Плюс», обеспечивающая электроэнергией, теплом и горячей водой население в 13 регионах. По данным прошлого года, общее количество трудоустроенных граждан превысило 6.5 тысяч человек. Филиалами компании проводится обслуживание свыше 3.4 миллионов домохозяйств, а также более 120 000 различных организаций.

Граждане могут связаться с контакт-центром компании и получить разъяснения по любой возникающей теме, относительно деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?

Если у вас возникли вопросы по предоставлению услуг, не можете оплатить квитанцию, требуется отсрочка, подробная информация приведена в разделе «Часто задаваемые вопросы» — .

Когда самостоятельно ознакомившись с информацией, все равно остались вопросы, граждане могут связаться с менеджерами и проконсультироваться. Техподдержка принимает обращения несколькими способами:

  1. Через вкладку «Обратная связь» на сайте — .
  2. Через личный кабинет абонента — .
  3. По электронной почте — hotline@tplusgroup.ru.
  4. С помощью онлайн чата на сайте.

Служба поддержки рассматривает все запросы поданные через официальный сайт и старается отвечать оперативно. Но, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстро, от абонентов требуется корректно составлять сообщения, указывая в них следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер лицевого счета.
  • Населенный пункт.
  • Причина, детали в подробностях.
  • Фото или иные документы.

Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?

Для обслуживания граждан в РФ запущен единый бесплатный телефон горячей линии — 8 800 700 06 06. Звонки принимаются по любым вопросам, связанным с компанией.

Дополнительно по общим вопросам можно обратиться по линии — 8 800 700 10 32. Предусмотрены и отдельные горячие номера в каждом из филиалов по стране.

Для уточнения номеров в своем городе перейдите на сайт, в раздел «» или ознакомьтесь с информацией в следующем разделе.

Горячая линия в городах

Обратите внимание на горячие линии для связи в населенных пунктах, где оказываются услуги от Энергосбыт плюс:

  • Владимир — +7 (4922) 37 71 54.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 257 71 11.
  • Ульяновск — +7 (8422) 61-85-59.
  • Екатеринбург — +7 (343) 253 00 15.
  • Пермь — +7 (342) 259 02 38.
  • Орск — +7 (3537) 22 40 35.
  • Оренбург — +7 (3532) 54 39 91.
  • Ижевск — +7 (3412) 32 03 81.
  • Пенза — +7 (841) 232 90 21.

Номера в других городах, офисах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов горячей линии может потребоваться в организационных и технических вопросах следующих направлений:

  • Оплата услуг.
  • Отсрочка платежей.
  • Проблемы с передачей показаний.
  • Сложности с доступом в личный кабинет.
  • Правила начисления пени.
  • Заключение договоров.
  • Субсидии, перерасчеты.
  • Рассрочка, задолженность и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничена только по тем вопросам, которые не касаются организации.

В остальном, абоненты и другие граждане могут получить справку на любую тему, связанную с Энергосбыт плюс.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если не желаете указывать личную информацию на сайте или по почте, можете авторизоваться в личном кабинете абонента и отправить запрос через вкладку.

Для входа используйте ссылку — .

В профиле специалисты техподдержки видят необходимые сведения, а человеку остается уточнить причину своего обращения.

Как написать жалобу?

Не устраивают услуги, возникли недопонимания с сотрудниками?

Можете оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по электронной почте.
  2. Оставив запрос на сайте или в личном кабинете.
  3. Позвонив по горячей линии или по контактному телефону в своем населенном пункте.

Другие способы связи

Ознакомиться с работой организации можно и другим способом, к примеру, посетив официальные сообщества в социальных сетях:

  • Facebook — .
  • YouTube — .

Пользователи могут просматривать новости, оставлять комментарии и делиться впечатлениями о качестве услуг.

Время работы

Чаще в филиалах компании установлен следующий режим работы контакт-центра — с 08:00 до 18:00.

ЭнергосбыТ Плюс – приложение для мобильных устройств на платформе Android, которое помогает пользователям быстро и своевременно подавать показания счётчиков. Позволяет оплачивать поступившие счета за электроэнергию, отопление, горячее водоснабжение и ТКО. Утилита является официальным мобильным клиентом АО ЭнергосбыТ Плюс. Она предназначена для жителей нескольких регионов России, в том числе Свердловской, Оренбургской областей, Республики Марий Эл и других.

Регистрация

Приложение запрашивает авторизацию с указанием личных данных – адреса, номера телефона, электронной почты и лицевого счёта. Тем пользователям, которые уже создали профиль ранее, для входа в личный кабинет необходимо ввести только логин и пароль.

Основные функции

Приложение обеспечивает пользователю доступ к актуальной информации о текущих платежах и имеющихся задолженностях за потребляемые услуги ЖКХ — электричество, отопление, вывоз ТКО и горячее водоснабжение. Данные об уже проведённых оплатах и выставленных счетах обновляются на регулярной основе. Это помогает избежать дублирования платежей и подачи ошибочных цифр.

Оплата задолженностей возможна непосредственно из приложения. Комиссия за платежи через утилиту не взимается, по аналогии с Мосэнергосбыт.

Баланс и статистика

Кроме перечисленных возможностей, приложение обеспечивает балансовый учёт. Он помогает сформировать статистику по начислениям и платежам в виде диаграмм и графиков.

Особенности

  • приложение можно загрузить и пользоваться им абсолютно бесплатно;
  • позволяет оплачивать счета за услуги ЖКХ и подавать показания счётчиков;
  • требуется авторизация с указанием подробных личных данных;
  • является официальным мобильным клиентом сервиса ЭнергосбыТ Плюс;
  • предназначено для жителей некоторых регионов России;
  • данные о задолженностях и оплатах постоянно обновляются;
  • поддерживает работу с несколькими лицевыми счетами;
  • утилита совместима с актуальными версиями Android

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий