Содержание
- У «Т Плюс – Ульяновский филиал» пока нет отзывов
- Контакты
- ЖКХ
- О компании
- Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?
- Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?
- Горячая линия в городах
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
- Регистрация
- Основные функции
- Баланс и статистика
- Особенности
Добавить Войти
Нет отзывов 8 (800) 700-06-06+7 (8422) 618-400, +7(8422)618-391“> 8 (800) 7…— показать 8 (800) 700-06-06
Скажите представителю , что нашли его на vyvoz.org
Т Плюс – Ульяновский филиал В каталоге Вывоз мусора с 04.03.2021 АдресРоссия, Ульяновск, Промышленная улица, 5 Если номер не принадлежит , сообщите об этом в отзыве Россия, Ульяновск, Промышленная улица, 5 Все контакты
Группа «Т Плюс» — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “Т ПЛЮС”
- 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3, офис 506
- 6315376946
- 502401001
- 1056315070350
- 1 августа 2005 г.
- 35.11
ID 20066. Данные актуальны на 04.03.2021
У «Т Плюс – Ульяновский филиал» пока нет отзывов
Контакты
Ульяновский филиал, работающий в составе Группы «Т Плюс», объединяет генерирующие и теплосетевые активы в Ульяновске.
В состав филиала входят Ульяновские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, а также Территориальное управление по теплоснабжению и котельный цех (бывшая ТЭЦ-3).
Адрес: Россия, Ульяновск, Промышленная улица, 5 Район: Засвияжский Email: Info-ul@tplusgroup.ru Соцсети: Facebook пн 08:00 17:00 12:00 12:48 вт 08:00 17:00 12:00 12:48 ср 08:00 17:00 12:00 12:48 чт 08:00 17:00 12:00 12:48 пт 10:00 16:00 12:00 12:48 сб вых. вс вых. GPS координаты 54.294459, 48.287779
ЖКХ
Ресурсоснабжающие организации (РСО) + Горячее водоснабжение Отопление © Саратовский филиал «Т Плюс»
Клиентам Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» стала доступна услуга «Мобильный личный кабинет». Она позволяет получить доступ к возможностям личного кабинета со смартфона в любое время и в любом месте, где есть интернет или wi-fi.
Клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут использовать приложение сразу после скачивания. Остальным — необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для регистрации нужно указать номер лицевого счета, адрес и подтвердить свои контакты: электронную почту и номер телефона.
«Пользоваться мобильным приложение „ЭнергосбыТ Плюс“ — просто и удобно. Приложение активно развивается, и в ближайшем будущем список доступных операций будет пополняться!», — добавили в компании.
Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс» Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится
Эта заметка помогла решить вашу проблему?
Мы затронули важную для вас тему?
Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?
–>
Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» открыл личный кабинет клиента для юридических лиц и собственников нежилых помещений. Новый дистанционный онлайн-сервис призван повысить качество и безопасность обслуживания клиентов.
Личный кабинет разработан в соответствии с действующим законодательством и обеспечивает конфиденциальность информации. В личном кабинете клиент может просматривать баланс по каждому договору, подключать дополнительные договоры, передавать показания приборов учёта, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, переходить на электронный документооборот, консультироваться со специалистами по профильным вопросам. Кроме того, на этой площадке можно без комиссии оплачивать счета за отопление и горячую воду при помощи банковской карты.
Для доступа к личному кабинету клиента достаточно зайти на официальный сайт Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» www.samara.esplus.ru, выбрать раздел «Для бизнеса» и кликнуть на вкладку «Личный кабинет». После прохождения несложной процедуры регистрации по электронной почте и номеру телефона клиенты могут добавить свои договоры в созданные учетные записи.
Следующий материал
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Энергосбыт плюс, по каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки, могут ли граждане составить обращение в электронной форме? С какими вопросами смогут помочь сотрудники компании?
Содержание
О компании
Энергосбыт плюс — энергосбытовая компания от группы «Т Плюс», обеспечивающая электроэнергией, теплом и горячей водой население в 13 регионах. По данным прошлого года, общее количество трудоустроенных граждан превысило 6.5 тысяч человек. Филиалами компании проводится обслуживание свыше 3.4 миллионов домохозяйств, а также более 120 000 различных организаций.
Граждане могут связаться с контакт-центром компании и получить разъяснения по любой возникающей теме, относительно деятельности компании.
Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?
Если у вас возникли вопросы по предоставлению услуг, не можете оплатить квитанцию, требуется отсрочка, подробная информация приведена в разделе «Часто задаваемые вопросы» — .
Когда самостоятельно ознакомившись с информацией, все равно остались вопросы, граждане могут связаться с менеджерами и проконсультироваться. Техподдержка принимает обращения несколькими способами:
- Через вкладку «Обратная связь» на сайте — .
- Через личный кабинет абонента — .
- По электронной почте — hotline@tplusgroup.ru.
- С помощью онлайн чата на сайте.
Служба поддержки рассматривает все запросы поданные через официальный сайт и старается отвечать оперативно. Но, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстро, от абонентов требуется корректно составлять сообщения, указывая в них следующие сведения:
- ФИО.
- Контакты.
- Номер лицевого счета.
- Населенный пункт.
- Причина, детали в подробностях.
- Фото или иные документы.
Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?
Для обслуживания граждан в РФ запущен единый бесплатный телефон горячей линии — 8 800 700 06 06. Звонки принимаются по любым вопросам, связанным с компанией.
Дополнительно по общим вопросам можно обратиться по линии — 8 800 700 10 32. Предусмотрены и отдельные горячие номера в каждом из филиалов по стране.
Для уточнения номеров в своем городе перейдите на сайт, в раздел «» или ознакомьтесь с информацией в следующем разделе.
Горячая линия в городах
Обратите внимание на горячие линии для связи в населенных пунктах, где оказываются услуги от Энергосбыт плюс:
- Владимир — +7 (4922) 37 71 54.
- Нижний Новгород — +7 (831) 257 71 11.
- Ульяновск — +7 (8422) 61-85-59.
- Екатеринбург — +7 (343) 253 00 15.
- Пермь — +7 (342) 259 02 38.
- Орск — +7 (3537) 22 40 35.
- Оренбург — +7 (3532) 54 39 91.
- Ижевск — +7 (3412) 32 03 81.
- Пенза — +7 (841) 232 90 21.
Номера в других городах, офисах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов горячей линии может потребоваться в организационных и технических вопросах следующих направлений:
- Оплата услуг.
- Отсрочка платежей.
- Проблемы с передачей показаний.
- Сложности с доступом в личный кабинет.
- Правила начисления пени.
- Заключение договоров.
- Субсидии, перерасчеты.
- Рассрочка, задолженность и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничена только по тем вопросам, которые не касаются организации.
В остальном, абоненты и другие граждане могут получить справку на любую тему, связанную с Энергосбыт плюс.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если не желаете указывать личную информацию на сайте или по почте, можете авторизоваться в личном кабинете абонента и отправить запрос через вкладку.
Для входа используйте ссылку — .
В профиле специалисты техподдержки видят необходимые сведения, а человеку остается уточнить причину своего обращения.
Как написать жалобу?
Не устраивают услуги, возникли недопонимания с сотрудниками?
Можете оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Оставив запрос на сайте или в личном кабинете.
- Позвонив по горячей линии или по контактному телефону в своем населенном пункте.
Другие способы связи
Ознакомиться с работой организации можно и другим способом, к примеру, посетив официальные сообщества в социальных сетях:
- Facebook — .
- YouTube — .
Пользователи могут просматривать новости, оставлять комментарии и делиться впечатлениями о качестве услуг.
Время работы
Чаще в филиалах компании установлен следующий режим работы контакт-центра — с 08:00 до 18:00.
ЭнергосбыТ Плюс – приложение для мобильных устройств на платформе Android, которое помогает пользователям быстро и своевременно подавать показания счётчиков. Позволяет оплачивать поступившие счета за электроэнергию, отопление, горячее водоснабжение и ТКО. Утилита является официальным мобильным клиентом АО ЭнергосбыТ Плюс. Она предназначена для жителей нескольких регионов России, в том числе Свердловской, Оренбургской областей, Республики Марий Эл и других.
Регистрация
Приложение запрашивает авторизацию с указанием личных данных – адреса, номера телефона, электронной почты и лицевого счёта. Тем пользователям, которые уже создали профиль ранее, для входа в личный кабинет необходимо ввести только логин и пароль.
Основные функции
Приложение обеспечивает пользователю доступ к актуальной информации о текущих платежах и имеющихся задолженностях за потребляемые услуги ЖКХ — электричество, отопление, вывоз ТКО и горячее водоснабжение. Данные об уже проведённых оплатах и выставленных счетах обновляются на регулярной основе. Это помогает избежать дублирования платежей и подачи ошибочных цифр.
Оплата задолженностей возможна непосредственно из приложения. Комиссия за платежи через утилиту не взимается, по аналогии с Мосэнергосбыт.
Баланс и статистика
Кроме перечисленных возможностей, приложение обеспечивает балансовый учёт. Он помогает сформировать статистику по начислениям и платежам в виде диаграмм и графиков.
Особенности
- приложение можно загрузить и пользоваться им абсолютно бесплатно;
- позволяет оплачивать счета за услуги ЖКХ и подавать показания счётчиков;
- требуется авторизация с указанием подробных личных данных;
- является официальным мобильным клиентом сервиса ЭнергосбыТ Плюс;
- предназначено для жителей некоторых регионов России;
- данные о задолженностях и оплатах постоянно обновляются;
- поддерживает работу с несколькими лицевыми счетами;
- утилита совместима с актуальными версиями Android
ли со статьей или есть что добавить?