Содержание
ул. Беляева, 6, Смоленск, Смоленская обл., Россия, 214012 , закрыто Без рубрики Телефон + 7 481 254-20-03 Веб-сайт http://apteka67plus.ru/ Часы работы Понедельник 08:00 — 21:00 Вторник 08:00 — 21:00 Среда сегодня 08:00 — 21:00 Четверг 08:00 — 21:00 Пятница 08:00 — 21:00 Суббота 08:00 — 21:00 Воскресенье 08:00 — 21:00 Расположены поблизости Радуга ул. Беляева, 6, ЗУМ, Смоленск, Смоленская обл., Россия, 214001 0 метров Спецсервис ул. Беляева, 8, Смоленск, Смоленская обл., Россия, 214012 56 метров Лига Ставок ул. Беляева, 3, Смоленск 60 метров Точка продаж Tele2 AppleParts павильон в комиссионке, ул. Беляева, 3, Смоленск, Смоленская обл., Россия, 214031 60 метров Фотомастер ул. Беляева, 6, Смоленск, Смоленская обл., Россия, 214012 93 метра ✐ Редактировать данныеБез рубрики Смоленск, город Смоленск, Смоленская область, Россия часы работы Аптека 67 Плюс адрес отзывы телефон Веб-сайт Аптека 67 Плюс
Аптека 67 плюс
- 0 отзывов
- Без сети в Смоленске
Book Appointment –> Никсар, 20 мг, таблетки, 30 шт. Аллергия, Berlin-Chemie/Menarini Group, Испания 679,14 * руб. Бумага туалетная влажная Mon Rulon, 80 шт. Влажная туалетная бумага, Авангард, Россия 101,65 * руб. Алтея корни, сырье растительное измельченное, 50 г, 1 шт. Лекарственные травы, Фитофарм, Россия 51,84 * руб. Кетокам, 10 мг, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 20 шт. Обезболивающие средства, Simpex Pharma, Индия 52,92 * руб. Аскорутин, 50 мг+50 мг, таблетки, 50 шт. Витаминные препараты, Озон, Россия 91,18 * руб. Сироп Брусника на фруктозе, жидкость для приема внутрь, 250 мл, 1 шт. БАД в сезон простуд, Биоинвентика, Россия 132,08 * руб. Репеин, таблетки, 40 шт. БАД для обмена веществ, Эвалар, Россия 88,35 * руб. Амоксициллин, 250 мг, таблетки, 20 шт. Антибиотики, Промомед Рус, Россия 41,71 * руб. Лесной бальзам Ополаскиватель Актив-гель Комплексная защита, с фтором, раствор для обработки полост Ополаскиватели для полости рта, Концерн Калина, Россия 151,68 * руб. Эвисент Шампунь, 150 мл, 1 шт. Шампуни, Эвисент, Россия 352,45 * руб. Сегодня Среда, 01.12.2021, 03:29 Закрыто 09:00 – 20:00 Понедельник 09:00 – 20:00 Вторник 09:00 – 20:00 Среда 09:00 – 20:00 Четверг 09:00 – 20:00 Пятница 09:00 – 20:00 Суббота 09:00 – 20:00 Воскресенье 09:00 – 20:00 Смоленская область / Смоленск / 67 плюс
67 плюс находится в Смоленске, Заднепровский район, ул. Беляева, 6. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону, в офисе компании.
☑ Аптеки
Основное направление деятельности аптека. Страница размещена в категории медицина.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, можно в личном кабинете после регистрации.
Контакты
Адрес Смоленск, ул. Беляева, 6
Телефон +7 (481) 254-20-03
Сайт apteka67plus.ru
–>Режим работы
ПН 9:00-20:00 ВТ 9:00-20:00 СР 9:00-20:00 ЧТ 9:00-20:00 ПТ 9:00-20:00 СБ 9:00-20:00 ВС 9:00-20:00
Другие филиалы и представительства организации в Смоленске:
67 плюс, аптека
Смоленск, 25 Сентября, 46
67 плюс, аптека
Смоленск, Багратиона, 51/12
67 плюс, аптека
Смоленск, Кирова, 24
67 плюс, аптека
Смоленск, Крупской, 34
67 плюс, аптека
Смоленск, Николаева, 4
67 плюс, аптека
Смоленск, Николаева, 42
347907034790713479066347906932716543479065
Похожие компании и организации рядом:
7я
Смоленск, Желябова, 2, корп.3
Аптека Народная
Смоленск, пл. Желябова, 1
Вита Экспресс, аптека
Смоленск, Беляева, 6
Городская аптека
Смоленск, пл. Колхозная, 6
Городская аптека
Смоленск, Кашена, 3В
Губернская аптека
Смоленск, Кашена, 2
327345723681832724457326328066963271551Компании по адресу Смоленск, улица Беляева, 6
Смоленск, ул. Беляева, 6
Инструменты личного кабинета Аптека 36.6 расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет Аптека 36.6
Аптека 36.6 — Войти в личный кабинетЛичный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Аптека 36.6, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинетПройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт компании;
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
- Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
- Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Аптека 36.6
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.
Как зарегистрироваться на сайте (завести личный кабинет)?
Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана. Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Не зарегистрированы?» Шаг 3. Заполнить поля формы регистрации: – Как к Вам обращаться* (Имя), – адрес электронной почты (для восстановления пароля, получения индивидуальных предложений и персональных скидок и т.п.), – номер сотового телефона* (для получения СМС-уведомлений о статусах заказов), – при желании можете указать аптеку, поиск товаров по которой будет осуществляться в первую очередь, – пароль* для последующего входа в личный кабинет, – код* подтверждения (символы с картинки) того, что вы не робот, а наш любимый клиент. * – поля обязательные к заполнению Шаг 4. Нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ». Шаг 5. Ввести код подтверждения, полученный в СМС. Нажать кнопку «Продолжить».
Как войти в Личный кабинет?
Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана. Шаг 2. В окне «Авторизация» заполнить поля «Номер телефона» и «Пароль». Шаг 3. Нажать кнопку «Войти».
Как сделать заказ на сайте?
Шаг 1. Выбрать аптеку, по которой будет осуществляться поиск товара (в верхней части экрана рядом с телефоном справочной службы). Шаг 2. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать Enter или значок лупы. Шаг 3. В списке результатов поиска навести курсор на нужное наименование товара. – Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или позиция временно отсутствует. Шаг 4. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с инструкцией по применению, скорректировать количество товара и поместить товар в корзину, нажав на кнопку «Добавить в заказ». – Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, в аптеке отсутствует необходимое Вам количество товара Шаг 5. Перейти в корзину (кнопка «Заказ» в верхней правой части экрана). Шаг 6. Убедиться в правильности составленного списка. При необходимости можно посмотреть наличие и цены товара в других аптеках 64+. Сменить аптеку, количество товара, удалить нежелательную позицию, оптимизировать заказ, воспользовавшись подсказками в правой части экрана. Нажать кнопку «Оформить». Шаг 7. Авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) или пройти регистрацию, если не сделали это ранее. Шаг 8. Сделанный ранее заказ можно повторить. Для этого нужно войти в Личный кабинет, открыть Историю заказов, раскрыть интересующий заказ и нажать кнопку «Повторить заказ».
Можно ли заказать товар, которого нет в наличии в аптеке?
Как отменить заказ?
Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить заказанный Вами товар другим клиентам: Шаг 1. Войти в Личный кабинет (см. п. выше). Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню. Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные». Шаг 4. Перейти в меню «История заказов». Шаг 5. Навести курсор на нужный заказ, нажать на «Развернуть» (в правой части строки). Шаг 6. Нажать кнопку «Снять бронь» в конце списка товаров заказа.
Как посмотреть статус заказа?
Шаг 1. Войти в Личный кабинет. Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню. Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные». Шаг 4. Перейти в меню «История заказов». Шаг 5. По каждому заказу в левой части строки отражен статус: – «Создан» – заказ оформлен, он будет обработан программой и отправлен в аптеку для подтверждения; – «Готов» – заказ собран и готов к выдаче; – «Выкуплен» – ранее созданный заказ, прошедший все этапы обработки; – «Отменен» – (заказ был отменен или истек срок бронирования).
В какое время можно забронировать товар на сайте?
В течение какого времени можно забрать заказ?
После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку. После его сборки на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …». Как правило, на эту процедуру уходит не более часа. Товар резервируется в аптеке до окончания следующего дня, после оформления заказа. Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки. В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.
Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?
Преимущества личного кабинета
Преимущества бронирования на сайте
Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время дома или с работы. Это быстро! К Вашему приезду в аптеку заказ уже собран. Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас, и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке. Это выгодно! При бронировании с сайта предоставляется скидка 3% на весь ассортимент аптеки.
Что делать, если забыли пароль?
Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана. Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Забыли пароль?». Шаг 3. В окне «Восстановление пароля» указать № телефона, на который будет отправлен, ввести код с картинки. Шаг 4. В поле авторизации ввести номер телефона и новый пароль, высланный СМС.
Как изменить пароль или другие контактные данные?
Шаг 1. Войти в личный кабинет (см.п.выше). Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню. Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные». Шаг 4. Ввести новый пароль в поле «Изменить пароль» (или исправить другие контактные данные). Шаг 5. Ввести символы с картинки. Шаг 6. Нажать кнопку «Сохранить изменения».
Что делать, если не пришло СМС?
Шаг 1. Убедиться, что все шаги бронирования были пройдены и корзина уже пуста. Шаг 2. Посмотреть статус заказа в истории заказов в личном кабинете (см. п. выше). – «Если статус заказа «Готов», то заказ обработан и его можно выкупить в аптеке. – «Если корзина пуста, и в истории заказ не появился – значит либо произошел технический сбой, либо процесс бронирования не был завершен и следует повторить бронирование заново / зайти в корзину и завершить заказ. Шаг 3. Если заказ долго пребывает в статусе «Создан», то – «возможно заказ был создан в нерабочее время аптеки (СМС-подтверждение о готовности заказа к получению приходит только во время работы аптеки); – «позвонить по указанному телефону. В обращении следует назвать код заказа.
«Если Вам не удалось найти ответ на возникший вопрос среди описанных выше вариантов,
Вы можете обратиться к оператору, позвонив по телефону аптеки, указанному в верхней части экрана.»
ли со статьей или есть что добавить?