Содержание
|
Личный кабинет. Физические лица. Вход в личный кабинет |
|
АО «Карачаево-Черкесскэнерго» уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.
Личный кабинет по физическим лицам
Для входа в Личный кабинет используйте номер вашего лицевого счёта (13-значный платежный код) и пароль доступа.
Если у вас нет пароля доступа, вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Личном кабинете.
Ознакомьтесь с Политикой оператора в отношении обработки персональных данных.
Забыли пароль? Можно восстановить доступ.
При наличии проблем при входе в Личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.
Нужна помощь? Скачайте инструкцию по Личному кабинету.
Личный кабинет по юридическим лицам
Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.
Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.
Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: ul.gp-lc.ru.
ОАО «Ингушэнерго» уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.
Памятка для потребителей электроэнергии на время самоизоляции.
Личный кабинет по физическим лицам
Для входа в кабинет используйте ваш платёжный код и пароль доступа.
Платёжный код — это 13-значное число, указанное на вашей квитанции.
Если у вас нет пароля или вы не знаете свой платежный код, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.
Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: gp-lc.ru.
Личный кабинет по юридическим лицам
Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.
Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.
Если вы не можете войти в Личный кабинет с этой страницы, воспользуйтесь ссылкой: ul.gp-lc.ru.
ГлавнаяСправочник потребителяИнструкция пользователя Личным кабинетом
–> Уважаемый потребитель!
Позвольте вашему вниманию предложить пояснения к работе в Личном кабинете официального сайта ТОО «АлматыЭнергоСбыт».
Для входа или регистрации в Личном кабинете вам необходимо нажать кнопку «Личный кабинет» и выбрать вкладку «для физических лиц».
Подробная инструкция пользователя Личным кабинетом предлагается несколькими документами:
- Регистрация в Личном кабинете
- Описание работы в Личном кабинете
- Работа в персональными настройками
- Восстановление пароля
Инструкция пользователя Личным кабинетом Инструкция пользователя Личным кабинетом SEO_STREET_ADDRESS SEO_POSTALCODE SEO_LOCALITY SEO_REGION SEO_COUNTRY Энергосбытовые компании › Дагэнергосбыт
В целях улучшения взаимосвязи абонента и поставщика работает услуга «Личный кабинет».
Пароль входа придумывает потребитель при первой регистрации. Также для входа потребуется ввести 13-значное число — платежный код. Получить его необходимо при заключении договора, либо в подразделении компании в любое удобное для гражданина время.
Вход в личный кабинет Дагэнергосбыт для физических лиц: dag-esk.ru.
ЛК для физлиц
Первая регистрация предполагает внесение личных данных, которые хранятся на специальном защищенном носителе.
При помощи услуги абонент имеет следующие возможности:
- передавать показания счетчика в компанию;
- получать квитанции для оплаты услуг;
- иметь доступ к истории платежей и самостоятельно принимать меры к экономии энергии;
- оплачивать услуги;
- отправлять запросы в компанию, связанные с качеством услуг и получать на свою электронную почту полные и своевременные ответы.
Разработана программа обмена документацией посредством сети интернет. Помогает в этом услуга «Личный кабинет» для юридических лиц.
Вход в личный кабинет ДЭСК для юридических лиц: dag-esk.ru.
ЛК для юрлиц
Регистрация в нем осуществляется на основании индивидуального налогового номера и пароля. Получить пароль можно в ближайшем подразделении сбытовой компании.
После этого, как и физическое лицо, представитель предприятия может:
- передавать показания счетчика поставщику;
- получать платежный документ для оплаты;
- отслеживать динамику платежей;
- ставить вопросы и получать ответы, связанные с энергоснабжением.
ли со статьей или есть что добавить?