Содержание
Итак, начнем с того, что ФРИ или Федеральный реестр инвалидов — это база, которая действует на территории всего государства. В ней регистрируют всех граждан, имеющих статус инвалидности. Его применяют для того, чтобы оказать социальную поддержку и систематизировать имеющуюся информацию.
Какие льготы и выплаты положены инвалидам в 2021 году
Информация в базу поступает из различных ведомств.
Что требуется для регистрации в ФРИ
Информация об участнике системы вносится в реестр представителями Соцфонда и ПФР. Чтобы человека зарегистрировали в этой системе, необходимо предоставить медицинские документы и удостоверение инвалида. Именно эта информация гарантирует выплату пособий и их начисление.
Самостоятельно зарегистрироваться на портале можно через приложение, которое работает на платформе Android и IOS, или по телефону.
Как зарегистрироваться в ФРИ
Для того чтобы стать частью системы необходимо действовать по следующей схеме:
- Перейти на портал ФРИ.
- Нажать на кнопку “Вход”.
- Затем система перекинет вас на интернет-портал Госуслуг, потому что система авторизует человека только через этот сайт.
Если гражданин имеет актуальный аккаунт на сайте Госуслуги, то потребуется только авторизоваться. А после формируют кабинет в ФРИ.
Пенсии для инвалидов всех групп вырастут с 1 февраля: смотрите новые размеры
Если нет авторизованного аккаунта, то придется пройти регистрацию на сайте Госуслуги, а после зарегистрироваться на портале ФРИ.
Зачем инвалиду нужен личный кабинет на ФРИ
Личный кабинет на сайте ФРИ требуется гражданину по следующим причинам:
- получить сведения о выполнении мероприятий ИПРА;
- получить сведения о выплате от Роструда;
- видеть информацию о самом гражданине;
- увидеть, предоставлена ли путевка в санаторий на лечение;
- можно найти информацию о том, как проводят лечение и какие мероприятия назначены для реабилитации гражданина;
- можно через портал подать заявление на выплаты;
- узнать всю информацию о медикаментах и лекарствах, которые можно получить бесплатно;
- получить сведения о скидках на медицинские препараты;
- можно устроиться на работу;
- узнать, назначена ли пенсия;
- узнать о действующих образовательных программах.
Все это и многое другое можно узнать не покидая своего дома. Нужно только пройти несложную регистрацию.
Итоги
Удобная система придумана государством. Это сильно упростит взаимодействие инвалидов с различными ведомствами.
Ранее мы писали о том, Почему хотят завершить программу льготной ипотеки
Общее описание
Инвалид имеет право на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств (ТС), сведение о его ТС содержатся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (Реестр). Также в Реестр можно включить ТС, на котором перевозят инвалида (не сам за рулем) или ребенка‑инвалида.
Реестр ведет Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), в нем содержатся следующие сведения о транспортном средстве:
- государственный регистрационный номер транспортного средства;
- марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);
- дата и время размещения (изменения) сведений о транспортном средстве, предусмотренных подпунктами выше;
- дата подачи заявления о размещении сведений о транспортном средстве.
Для реализации права на бесплатную парковку в соответствии с действующим законодательством необходимо выполнить следующие условия:
- установить опознавательный знак «Инвалид» на указанных транспортных средства;
- внести сведения в Реестр.
Заявление о включении ТС в Реестр может быть подано только в отношении одного ТС инвалидом, законным или уполномоченным представителем инвалида (ребенка‑инвалида).
Для изменения сведений подается новое заявление, раннее размещенные сведения становятся неактуальными.
В случае ребенку‑инвалиду при переосвидетельствовании не установили группу инвалидности или инвалид (ребенок‑инвалид) умер, сведения из Реестра переносятся в его архивную часть.
Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» 17 июля 2020
Для чего нужна Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ)
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
- Эл. почта
ФГИС ФРИ – информационная система, которая содержит полные сведения о гражданах, признанных в установленном порядке инвалидами, в том числе о детях-инвалидах. На сегодняшний день ФРИ содержит данные о 12 миллионах инвалидов в России.
Сведения, содержащиеся в реестре, необходимы не только для информирования граждан, но и для органов государственной власти, которые используют эти данные, чтобы предоставить необходимые инвалидам услуги, это позволяет избежать многократного и разнонаправленного документооборота между органами власти.
Для граждан на базе данных ФГИС ФРИ разработан сайт sfri.ru. Первое, на что стоит обратить внимание на сайте, – это личный кабинет инвалида.
Личный кабинет инвалида даёт возможность гражданину:
- посмотреть сведения о себе, включённые в ФГИС ФРИ, в том числе о группе и причине инвалидности;
- узнать предусмотренную программу мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, а также о дате выдачи и сроке её окончания;
- посмотреть сведения о ходе исполнения мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА);
- узнать виды, формы и количество необходимых реабилитационных мероприятий, номер и дату протокола проведения медико-социальной экспертизы гражданина, а также номер ПРП и срок её окончания;
- посмотреть сведения о пенсионном обеспечении и социальных выплатах, предоставляемых гражданину, сведения о получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, о выплатах по линии Роструда, а также сведения об оказании санаторно-курортного лечения;
- узнать о назначенной высокотехнологичной помощи и назначенном лекарственном обеспечении;
- оценить качество предоставления услуги путём прохождения социологического опроса.
Также в личном кабинете инвалид может:
- подать заявление:
– на сопровождение при содействии занятости;
– на регистрацию транспортного средства для реализации права на бесплатную парковку;
- перейти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты и др.;
- через Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) получить услуги различных государственных ведомств (Фонда социального страхования РФ, Федеральной налоговой службы, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Федеральной службы по труду и занятости и др.), подать заявление на проведение медико-социальной экспертизы.
Как получить доступ к личному кабинету инвалида
Чтобы войти в личный кабинет инвалида, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru. Если гражданин уже зарегистрирован, при входе в личный кабинет на сайте ФГИС ФРИ ему необходимо использовать свои логин и пароль.
Доступ к личному кабинету могут также иметь законные представители детей-инвалидов. Это позволяет законному представителю получить всю необходимую информацию для реализации прав ребёнка-инвалида, а также защиты его интересов.
Открытые данные об инвалидах
Аналитический раздел разработан как для граждан, так и для общественных организаций. Открытый доступ к нему позволяет каждому пользователю узнать всю статистическую информацию по разным показателям: численность инвалидов по возрасту, полу, группе инвалидности и т. п.
Федеральный реестр в вашем смартфоне
Доступ к личному кабинету инвалида осуществляется не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Для удобства граждан разработано приложение «ФГИС ФРИ». Дистанционно со своего мобильного телефона можно также отследить данные, отображаемые на портале ФРИ.
Прочитано 384 раз Опубликовано в Информационные сообщения Наверх
Виды стационарных реабилитаций:
- Социально-психологическая – помощь под постоянным наблюдением специалистов в восстановлении пациента, включающем возвращение к профессиональной деятельности, способности к самообслуживанию и осуществлению повседневной деятельности.
- При сложном и атипичном протезировании и ортезировании.
Как получить услугу:
- Получить направление по форме 057/у:
- – обратиться в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства за направлением. В бюро разработают индивидуальную программу реабилитации, которая будет основанием для проведения реабилитационных мероприятий в стационарных условиях;
- – обратиться к врачу травматологу-ортопеду в поликлинике или Клинико-диагностическом центре по месту жительства за направлением по форме 057/у.
- Предоставить направление по форме 057/у в стационар (выбирается пациентом).
- Врачебная комиссия стационара на основании направления по форме 057/у рассматривает запрос о проведении реабилитации.
- Стационар в течение 2 дней с момента получения решения Врачебной комиссии уведомляет пациента о планируемой дате госпитализации.
Необходимые документы:
- Направление на госпитализацию в медицинскую организацию (федерального подчинения), форма № 057/У.
- Выписка из медицинской документации.
- Информированное добровольное согласие на обработку персональных данных пациента.
- Результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и наличие медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи.
- Заключение Врачебной Комиссии принимающей медицинской организации.
- Паспорт.
- Полис ОМС.
- Страховой номер индивидуального лицевого счета пациента (СНИЛС).
- Структура администрации района
- Телефонный справочник
- Руководители
- Полномочия
- Подведомственные учреждения
- Защита населения
- Нормативно-правовые акты администрации района
- Контрольно-ревизионное управление
- Планы основных мероприятий
- Статистическая информация
- Контакты
- Информация
- Информационные технологии
- Бюджет и финансы
- Экологическая безопасность
- Росгвардия информирует
- Открытые данные
- Бережливометр
- Кадровая работа и муниципальная служба
- Архивный отдел
- Административная комиссия
- Учрежденные СМИ
- Межрайонная прокуратура
- ИФНС №1 по ХМАО-Югре
- Информация Федеральной службы судебных приставов по ХМАО-Югре
- Информация УФАС по ХМАО-Югре
- Информация ПФР
- Профилактика правонарушений
- Росреестр ХМАО
ли со статьей или есть что добавить?