Оплата услуг Планеты
Сервис оплаты картой временно недоступен. Воспользуйтесьальтернативными способами пополнения счёта.
Отключение Автоплатежа
Вы хотите отключить услугу Автоплатёж?
Не отключать Автоплатёж — это бесплатный сервис для автоматической оплаты услуг Планеты. Автоплатёж выполняется, когда на вашем счёте остаётся меньше
100 рублей
.
Подключай автоплатёж и получай кешбэк!
Сервис Автоплатёж временно недоступен.
Номер договора Другой договор 34900
Автоплатёжподключён к карте
Отключить автоплатёж Сумма автоплатежа Рассчитывать автоматическис учётом затрат на месяц
от 100 до 5 000 рублей
200 бонусных рублей приподключении автоплатежавпервые. 20 бонусных рублей закаждые 100 рублей,зачисленных автоплатежом Другие способы пополнить счёт В мобильном приложении Сбербанк Онлайн Скачайте приложение Сбербанк Онлайн. Введите номер договора и сумму платежа. На сайте Сбербанка Вы можете оплатить услуги по номеру договора на сайте Сбербанка. SMS на номер 900 Клиенты Сбербанка могут пополнить счёт, отправив SMS на номер 900 с текстом «Планета XXXXXX YYYY». Банкоматы и отделения Сбербанка Услуги Планеты можно оплатить в любых отделениях и банкоматах Сбербанка. Наличными или картой в офисах Планеты Офисы планеты Отложенный платёж –> Другие банки могут взимать комиссию. Кассы и платёжные терминалы Оплатите услуги в кассе или нажмите кнопку с нашим логотипом на экране терминала. Телефон службы поддержки конкретного терминала указан прямо на нём и, как правило, печатается на чеке. Так же оплатить услуги Планеты можно в любых точках приёма платежей Фрисби. Салоны связи
Личный кабинет
Уважаемые клиенты!
АО «АтомЭнергоСбыт» представляет вашему вниманию модернизированный личный кабинет.
В новой версии учтены ваши пожелания, рекомендации и отзывы. Интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, реализована возможность привязать лицевой счет по адресу объекта.
Новый личный кабинет предлагает пользователям ряд важных функций:
- автоплатёж;
- всплывающие уведомления о важных событиях по лицевому счету (о готовности квитанции, наличии задолженности, необходимости передать показания и др.);
- заказ обратного звонка специалиста;
- цветовая маркировка разделов «Оплата» и «Показания»: раздел «Оплата» подсветится красным цветом, если по данному лицевому счету есть неоплаченное начисление, а раздел «Показания» – синим, если показания ещё не были переданы в текущем расчетном периоде;
- направление заявления на заключение договора / изменение тарифа / рассрочку платежа: все заполненные заявления теперь хранятся в архиве вашего личного кабинета;
- подключение к одному личному кабинету лицевых счетов разных регионов присутствия АО «АтомЭнергоСбыт» (Курск, Смоленск, Тверь, Мурманск);
- раздел «Информация», в котором мы будем публиковать для вас полезные сведения об изменениях в законодательстве, наших сервисах и услугах;
- участие в опросах с целью улучшения клиентского сервиса.
Новая версия личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.
Внимание! Если у вас было несколько учётных записей в личном кабинете и мобильном приложении, зарегистрированные на один электронный адрес и один номер телефона, после первого входа в новую версию личного кабинета произойдёт их объединение.
Новые логин и пароль будут направлены вам по электронной почте. После этого необходимо повторно войти в личный кабинет, используя новые учетные данные из письма.
Чтобы войти в мобильное приложение, также используйте новые учётные данные из электронного письма.
Новый личный кабинет будет доступен по ссылке: https://lkfl.atomsbt.ru
Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, предлагаем сделать это прямо сейчас. Инструкцию по регистрации можно скачать здесь.
* У вас сохраняется возможность использовать предыдущую версию личного кабинета. Функционал будет ограничен.
КурскАтомЭнергоСбыт | https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844/ |
ТверьАтомЭнергоСбыт | https://lk2-tver.atomsbt.ru/ |
СмоленскАтомЭнергоСбыт | https://lk2-smolensk.atomsbt.ru/ |
КолАтомЭнергоСбыт | https://lk2-murmansk.atomsbt.ru// |
Узнать подробнее про мобильное приложение: https://www.atomsbt.ru/mobile/
Цените своё время, используйте цифровые сервисы АО «АтомЭнергоСбыт»!
С 1 декабря 2019 года пополнение счета интернет-картой через диспетчера технической поддержки невозможно. Выполнить операцию можно самостоятельно через «Личный кабинет» на нашем сайте. Наш сайт и личный кабинет создан для удобства абонентов. Чтобы пополнить счет достаточно выбрать пункт «Личный кабинет» — «Пополнение». Более подробно о способах внесения средств Вы можете ознакомиться в разделе Справка. Возможности личного кабинета: • В любое время пополнить счет интернет-картой; • Пополнить счет через Liqpay (при помощи банковской карты); • Самостоятельно подключить кредит доверия; • Сменить тариф.
Все процессы автоматизированны. Об успешности той или иной процедуры можно узнать из пункта меню «Главная». Просим Вас самостоятельно пополнять счет до снятия абонплаты*. Самостоятельное пополнение сбережет в первую очередь Ваше время. Вы сможете сделать это в любой момент, когда Вам это удобно. Пополнять счет можно с любого устройства, подключенного к сети Космос. Если сайт не открывается или не открывается страница «Личного Кабинета» , пожалуйста обратите внимание: 1. Смартфон/планшет/ноутбук должны быть подключены к Вашему домашнему интернету. Поэтому включаем Wi-Fi и отключаем 4G/3G. 2. VPN должен быть отключен.** Отключили VPN, а личный кабинет не грузится? — Попробуйте обновить страницу. Не помогло? — Используйте другой браузер.
* Снимается абонплата вне зависимости от даты пополнения/подключения 1 числа каждого месяца согласно Вашему тарифному плану.
** Чаще всего VPN на компьютере можно найти здесь:
и здесь:
Значок может немного отличаться от представленного в примере.
-
Подробности
-
Подробности
Автоматическая система учёта и реализации энергоресурсов
Ваш регион:
Выберите свой регион, чтоб увидеть какие предприятия доступны для Вашего региона
Список предприятий ограничен выбранным населенным пунктом. Если Вы не находите Вашего поставщика услуги, попробуйте отменить фильтр по населенному пункту для получения списка предприятий, доступных для области. Доступность каналов связи с серверами поставщиков позволяет определить лучшее время для работы
Рекомендованное время работы с сайтом
Ежедневно на серверах поставщиков услуги проводятся регламентные работы, длительность которых зависит от количества потребителей и мощности аппаратного обеспечения Вашего поставщика услуги. На время проведения работ доступ из интернета к информации по лицевому счёту невозможен.
Загружаю…
После настройки личного кабинета, оператор KPN дает бонус 7,5 евро.
Вставьте SIM-карту в телефон, подключитесь к сети и настройте личный кабинет.
1. Перейдите по ссылке https://account.kpn.com/#/registration и введите email
2. Подтвердите адрес. Перейдите в свой ящик и нажмите кнопку
3. Заполните форму
4. Нажмите кнопку на странице подтверждения
5. На следующей странице выберите пункт Mobiel & Prepaid, введите номер и нажмите кнопку Verstuur
6. Вам придет СМС, с кодом. Введите код в появившемся поле и нажмите кнопку Verstuur
7. На следующей странице нажмите на пункт Prepaid
8. Дальше нажмите кнопку Tegoed
9. Дальше нажмите на ссылку hier
10. Заполните форму(просто откройте карту Амстердама и впишите любой голландский адрес и POST-код)
11. После нажатия кнопки Aanvragen, система покажет подтверждение и на телефон поступит СМС, где будет указано, что регистрация верна. Вы можете перейти в личный кабинет и убедиться, что бонусные 7.5 евро уже на счету.
Пополнение счета
Пополнить счет можно любой банковской картой на сайте http://recharge.com После пополнения, система пришлет на email ваучер с кодом. Этот код нужно ввести в приложении KPN (предварительно установите приложения на свое устройство) Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=nl.kpn.mijn&hl=ru IOS: https://itunes.apple.com/ru/app/mijnkpn/id521093471?mt=8 В приложении вводите код, соблюдая последовательность:
- Перейдите в раздел Beltengoed
2. Выберите пункт Opwaarderen met een voucher 3. На следующей странице введите код
Я всегда думал спектр пополнение счета личный кабинет. Но оказывается есть термин “основание для платежа” и сумма 2000 рублей.