Содержание
- Возможности личного кабинета — Южный телеком
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Южный телеком
- Подключение к УГМК-Телеком
- Офисы обслуживания клиентов «УГМК-Телеком» на карте
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Служба поддержки «УГМК-Телеком»
- Гид по всем личным кабинетам
- Как быстро найти нужную информацию на сайте?
→ Вход личный кабинет — Южный телекомЮжный телеком Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. С помощью личного кабинета можно существенно облегчить работу с пользователями и открыть клиентам доступ к полезному контенту.
Войти в личный кабинет могут все желающие. Для этого нужно просто нажать на кнопке выше — Вход в личный кабинет.
Возможности личного кабинета — Южный телеком
Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.
Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.
Среди основных возможностей:
- доступ к функционалу сайта;
- обновления контента;
- надежность;
- безопасность;
- возможность совершать различные действия;
- неограниченный доступ.
Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.
При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.
Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.
В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.
Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Южный телеком
Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
Пользователю нужно заполнить предложенную форму, выбрать логин и создать пароль.
Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту.
После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.
Для защиты аккаунта можно также подключить номер мобильного телефона. На номер придет смс сообщение, с указанием кода подтверждения. Этот код нужно вписать в специальное поле. Наличие номера мобильного телефона защитит кабинет от взлома.
Если пользователь забыл пароль или логин, то можно воспользоваться функцией восстановления доступа в личный кабинет.
После чего указать новый пароль на сайте, и подтвердить смену пароля по ссылке в сообщении, которое придет на электронную почту. После смены пароля можно снова войти в личный кабинет и приступить к работе.
Есть вопрос? Задайте его нам — ответим в течении дня.
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом необходимо авторизоваться в системе. Сделать это очень просто:
- Откройте сайт ООО «УГМК-Телеком» – www.ugmk-telecom.ru;
- Нажмите на ссылку “Личный кабинет” вверху страницы;
- После этого на открывшейся странице https://lk.ugmk-telecom.ru/ в панели авторизации введите номер своего счёта и пароль;
- Для входа в систему кликните на кнопку “Войти”.
На сайте компании отсутствует функция создания аккаунта через интернет. Это значит, что зарегистрироваться онлайн нельзя. Данные для аутентификации пользователя клиенты могут получить при заключении договора.
Подключение к УГМК-Телеком
Для подачи заявки на подключение нажмите на кнопку “Подключитесь” и заполните анкету состоящую из четырех шагов.
Подключив свой счет к приложению для мобильных устройств «УГМК-Телеком» вы сможете управлять услугами, проверять баланс, оплачивать услуги или подключить обещанный платеж в пару кликов прямо со своего смартфона.
Так же вы сможете получать помощь от службы поддержки круглосуточно, связываясь со специалистом через чат.
Приложение в Google Рlay (для Android)Верх-Нейвинский: +7 (34370) 5-93-50 / https://vn.ugmk-telecom.ru/Верхняя Пышма: +7 (34368) 7-77-77 / https://ugmk-telecom.ru/Екатеринбург: +7 (343) 380-15-16 / https://ekb.ugmk-telecom.ru/Кемерово: +7 (3842) 66-11-11 / http://ksu42.ru/Кировград: +7 (34357) 55-111 / https://kirov.ugmk-telecom.ru/Кольчугино: +7 (49245) 91-300 / https://kol.ugmk-telecom.ru/Краснотурьинск: +7 (34384) 71-700 / https://krtur.ugmk-telecom.ru/Красноуральск: +7 (34343) 27-000 / https://krur.ugmk-telecom.ru/Рубцовск: +7 (38557) 71-700 / https://rubc.ugmk-telecom.ru/Серов: +7 (34385) 5-44-00 / https://serov.ugmk-telecom.ru/Сибай: +7 (34775) 222-02 / https://sibai.ugmk-telecom.ru/
Офисы обслуживания клиентов «УГМК-Телеком» на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое. В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации. Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
- Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
- Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
- Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
- Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.
Служба поддержки «УГМК-Телеком»
Остались вопросы по работе личного кабинета «УГМК-Телеком»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-7000-400, либо напишите сообщение на эл.почту ugmk@ugmk-telecom.ru или через форму обратной связи https://vk.com/ugmk_telecom.
Источник: https://www.ugmk-telecom.ru/
О сайте onlinelk.ru | Проект «Гид по личным кабинетам» направлен на то, чтобы дать всем гражданам полезную возможность получить исчерпывающею информацию по любым личным кабинетам тем самым повысить свою финансовую грамотность.
Гид по всем личным кабинетам
Наш сайт «Онлайн Личный Кабинет» – Ваш гид по всем личным кабинетам различных учреждений, например, банков, МФО, государственных структур и прочих организаций. Мы ответим Вам на ряд вопросов, связанных с работой интернет-сервисов. Тем самым Вы повысите свою финансовую грамотность и узнаете что то новое для себя.
Наиболее популярные вопросы из них:
- Как зарегистрироваться в ЛК?
- Как войти в личный кабинет?
- Какие возможности доступны пользователям?
- Как и где скачать мобильное приложение?
- Как связаться с организацией?
- Какие услуги предлагает компания?
Интерфейс личных кабинетов в большинстве случаев простой, но у неопытного пользователя иногда могут возникать трудности. Мы поможем быстрее разобраться в разделах ЛК и узнать обо всех его функциональных возможностях.
Многие организации разрабатывают мобильные приложения, чтобы клиентам было намного удобнее пользоваться услугами в удаленном режиме. У нас вы найдете инструкции, как устанавливать программы, а также мы предоставим бесплатные ссылки для скачивания!
Как быстро найти нужную информацию на сайте?
Внизу представлен список всех организаций, информация о личных кабинетах которых есть на нашем сайте.
- Выберите нужную вам финансовую организацию из списка и нажмите на неё.
- Там Вы найдёте подробную информацию со скриншотами и ссылками на «Вход в личный кабинет».
- Также Вы найдёте в статье информацию по восстановлению логина/пароля и сможете решить другие вопросы, связанные с личным кабинетом.
Страницы:
Вход в персональный кабинет провайдера интернет услуг «М Телеком», сайт
М Телеком — еще одна компания, которая занимается подключением интернета и кабельного ТВ в городе Орск, Поэтому если вы живете в этом городе и ищите хорошего интернет провайдера — можете в качестве претендента посмотреть М Телеком. Цены так же низкие и при этом скорость интернета высокая. Компания обслуживает как юр лица так и физические лица. Для физ лиц стоимость услуг уже статичная, а для юр лиц — договорная. Так как все зависит от количества ПК подключаемых в офис, нужной скорости и тд.
Представляем вашему вниманию личный кабинет К Телеком. Он был разработан для комфорта и удобства всех пользователей Телеком. Если вы являетесь клиентом компании Телеком, то вам обязательно стоит ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемым данным личным кабинетом и его преимуществами.
Личный кабинет К Телеком был разработан для удобного отслеживания всех клиентов компании. Данный ресурс позволяет следить за всеми абонентами, их счетами, уплатами за услуги и задолженностями.
Как это работает
Если вы пользуетесь домашним интернетом или интерактивным телевидением от этой компании, то вам не составит труда зарегистрироваться и открыть свой личный кабинет.
У Личного кабинета К Телеком есть множество преимуществ. Будучи пользователем компании Телеком, вы сможете всего за несколько минут совершать необходимую оплату по вашим счетам.
Авторизация в Личном кабинете К Телеком также не займет у вас много времени. Введя в соответствующие поля логин и пароль для входа перейдя во вкладку «Личный кабинет» на сайте k-telecom.org и зайдя на свою персональную страницу вы сами сможете убедиться в широких возможностях данного ресурса. Интерфейс и использование личного кабинета разработаны для легкого пользования, которое подойдет всем.
Итак, к основным возможностям, которые каждый абонент может использовать благодаря личному кабинету, относятся:
- получение полной, достоверной и моментальной информации о вашем договоре с компанией Телеком;
- вы можете в любое время проверять свой баланс на текущем счете;
- у вас есть возможность поподробнее узнать об условиях и преимуществах вашего тарифного плана;
- также, вы легко можете более подробно ознакомиться с информацией по всем предлагаемым тарифным планам от компании Телеком;
- самостоятельно вы можете изменять свой тарифный план на другой, условия которого будут более выгодными для вас, отталкиваясь от потребления интернета и телевидения;
- вы можете приостановить действие тарифного плана на некоторое время, чтобы деньги не снимались с вашего абонентского счета;
- у вас появляется возможность легко и быстро оплачивать все услуги, а также следить за их выполнением (в личном кабинете присутствует множество способов оплаты, среди которого вы сможете выбрать наиболее удобный для вас);
- находясь дома, вы можете самостоятельно тестировать скорость интернета и оставлять свои отзывы.
К Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги в следующих городах Уральского Федерального Округа:
|
|
|
Официальный сайт: http://k-telecom.org/
Вход в Личный кабинет К-Телеком: https://stat.k-telecom.org/cgi-bin/proga/client.pl
Телефон службы тех-поддержки: +7(343) 389-88-99
Premium WordPress Themes DownloadDownload Nulled WordPress ThemesDownload WordPress ThemesDownload Nulled WordPress Themesfree download udemy coursedownload mobile firmwareDownload Nulled WordPress Themeslynda course free download
Согласен с автором, личный кабинет телеком еманжелинск по адресу oj@udmfo.ru Активные карты(для перевода на лицевой счет) можно приобрести в магазине, предварительно согласовав заказ по телефону.
Также, для оплаты данной услуги, Вам необходимо в сети Интернет заполнить соответствующие формы обратной связи, в которых Вы сможете подтвердить либо сообщить номер лицевого счета и номера Ваших карт. Как только мы получим подтверждение о приеме платежей, мы можем провести сверку с возможностью проведения оплаты.
Для чего нужна карта?
Карты “Авангард” дают возможность совершать покупку с любой точки мира. Оплачивать билеты на развлекательные мероприятия или оплачивать услуги бытовой техники, а также дополнительно накапливать бонусы и обменивать их на призы с высокой номинальной стоимостью.
C “АВАНГАРДА” деньги через международную систему оплаты покупок и услуг Интеркасса – это быстро, безопасно и удобно! Электронные деньги могут стать для Вас основным источником наличных средств для оплаты товаров и услуг.
Суммы, находящиеся на Вашем лицевом счете, могут быть зачислены на Вашу пластиковую карту “АВГУР” от провайдера-партнера, который обслуживает поставщика услуги моментальной оплаты Interkassa. Это может быть как электронный кошелек в системе Яндекс.Деньги, так и счет в системе Qiwi.
В процессе пополнения баланса Вашей пластиковой карты “АВСГ” через интеркассу держатель карты получает отчет о сумме остатка денежных средств, хранящихся на его карточном счете, а при совершении покупки в Интернет – о ее стоимости.
Как можно получить доступ к своим деньгам?
Активация карты происходит автоматически, через 3-5 дней после поступления денежных средств на Ваш лицевой счет. Если счет не пополнен, у Вас есть возможность активировать карту в любой момент, позвонив на бесплатный номер 8-800-100-60-70 и сообщив свои данные – паспорт, номер карты, ФИО.
С момента активации карты Вы также можете пользоваться всеми начисленными на Ваш счет бонусами: использовать их в магазине и оплачивать услуги ЖКХ.
Подключайте Карту “АТАКА” и мы дадим Вам дополнительные возможности в области оплаты покупок в сети интернет!
Перейти на сайт Интеркассы. Посмотреть список подключенных провайдеров.
Скачать программу “ABC Pro” для смартфонов на Android.
Опрос : Хотели бы Вы, чтобы подключенные к Интернету на Вашей пластике “АТЛАНТ” бонусы, могли быть перечислены н