Горячая линия ТК КИТ, как написать в службу поддержки?

ЛК Мангустин – Сервис управления автоматами lk.vendi.pro

     Инструкция для добавления автомата в ЛК Мангустин:

     Что такое Сервис управления автоматами Мангустин?

     Уникальный проект, созданный нами для облегчения управлениями большой сетью автоматов Мангустин. Это личный кабинет, в котором находятся все ваши автоматы. Вы можете легко управлять ими не выходя из дома, смотреть и анализировать статистику продаж за любой период, строить различные графики, выводить позиции лидирующие в продажах и наоборот увидеть ассортимент, который нуждается в замене. 

     Так же Вы легко сможете сделать прогнозы закупки товаров для наполнения Вашего автомата на определенный период. 

image

     В удаленном управлении Вы сможете установить сумму в автомате, выдать игрушку, выдать сдачу, изменить цену игрушки, изменить ярлык игрушки и перезагрузить автомат.

image

Главная → Платежные системы → Телеметрия КИТiCT COiNCO MEI CoGeS CashCode NRI JCM Телеметрия КИТ Все брендыГруппы товаров: Шестерни Все товарыпо умолчанию цене названию

  • Телеметрический контроллер Kit Box Master Кит Бокс Артикул товара:–> Описание:

    Контроллер телеметрии Kit Box Master позволяет полностью контролировать Ваш торговый аппарат и получать все данные о продажах. В настоящий момент это самое передовое решение для вендинговых автоматов. Контроллер Кит Бокс полностью решает задачи фискализации, подключения картридеров эквайринга, совместим с абсолютным большинством торговых аппаратов. Имеет встроенный аккумулятор, модуль перезагрузки аппарата, датчик тряски и наклона, встроенный модем и ВТ модуль. Мы полностью поддерживаем заводскую гарантию и осуществляем помощь в подключении к аппарату и настройке контроллера. Первые 3 месяца пользования устройством бесплатные, сервисная оплата 250р в месяц с четвертого месяца активации устройства. 

    5 700 7 500 руб–>
    Красная цена 7 500 руб В наличии: 4 шт.

1 Купите продукцию, участвующую в акции*, на любую сумму 2 Зарегистрируйте чек и получите гарантированный кешбэк1 до 20% а также подарок – 50 р. дополнительно каждому участнику, получившему кэшбек2 3 Получите шанс выиграть современный смартфон и чехол с изображением именно твоего питомца3 при покупке продукции* от 150 р. в одном чеке Регистрируйте чеки на сайте и получайте гарантированный кешбэк за покупку продукции, участвующей в акции: чем больше товаров-участников в чеке, тем выше процент кешбэка! Кешбэк за покупку продукции, участвующей в акции, на сумму от 150 рублей Кешбэк за покупку продукции, участвующей в акции, на сумму от 300 рублей Кешбэк за покупку продукции, участвующей в акции, на сумму от 500 рублей Зарегистрируйте чек Whiskas® Замурррчательные рационы для любимого котика! Подробнее Pedigree® Питание для тех, кто делает нас лучше! Подробнее

Розыгрыш современного смартфона каждую неделю!

Розыгрыш современного       смартфона каждую неделю!

 И чехол с именно твоим питомцем Также победители розыгрыша получат чехол2 для современного смартфона. С Днём животных! Участвуют   в акции*

Траст Инвест Капитал – паевая инвестиционная платформа, позволяющая пользователям зарабатывать с использованием блокчейна и сетевого маркетинга. Кроме того, на сервисе предлагаются выгодные условия приобретения техники от компании Apple, Samsung, транспортных средств, а также жилья в рассрочку.

Регистрация и вход в личный кабинет ГК «ТИК» (Траст Инвест Капитал) открывает полный доступ к возможностям инвестиционной интернет-платформы.

Содержание

Регистрация учетной записи

Для начала работы с инвестиционным сервисом ТИК клиенту необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно, выполнив несколько последовательных действий:

  1. Воспользоваться ссылкой https://ti.capital/index для перехода на главную страницу.
  2. В правой части экрана кликнуть по активной кнопке «Зарегистрироваться».
  3. В открывшейся форме авторизации нужно еще раз нажать «Зарегистрироваться».
  4. Перед пользователем откроется регистрационное меню, где в предложенных полях нужно указать:
  • e-mail;
  • логин;
  • пароль, и подтвердить его в соседнем поле;
  • имя клиента;
  • контактный номер телефона – указывается с кодом страны;
  • ввести логин пригласителя.
  1. Нажать «Создать личный кабинет».

Важно! Сервис является одной из разновидностей сетевого маркетинга, и самостоятельная регистрация без пригласителя невозможна.

Чтобы стать членом проекта, потребуется найти действующего инвестора, который уже является участником сервиса. Именно такой пользователь предоставит Логин, требующийся для завершения регистрации учетной записи.

Авторизация в личном кабинете

После прохождения регистрации учетной записи клиент сервиса может приступать к авторизации в персональном профиле. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной строке браузера ввести адрес https://personal.ti.capital или просто кликнуть по предложенной ссылке.
  2. В открывшемся окне авторизации заполнить форму, указав Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

Внимание! Для удобства клиентов под полями ввода учетных данных можно поставить галочку для активации опции запоминания пароля. Такая функция исключит необходимость каждый раз вводить учетные данные для входа в ЛК.

Восстановление доступа в персональный профиль

Иногда пользователи теряют или забывают данные для входа в личный кабинет, и чтобы восстановить возможность пользоваться ЛК, необходимо воспользоваться предложенной инструкцией:

  1. В окне авторизации, расположенном по ссылке https://personal.ti.capital нажать «Забыли свой пароль?».
  2. В предложенной форме ввести Логин или адрес электронной почты, зарегистрированный в системе.
  3. Нажать «Выслать».

Для завершения процедуры восстановления доступа в личный кабинет пользователю нужно перейти на указанный e-mail и в письме кликнуть по ссылке. В последующем потребуется ввести новый пароль, чтобы продолжить пользоваться сервисом.

Возможности личного кабинета

После прохождения регистрации пользователь получает доступ к полному функционалу учетной записи. Основное предназначение ЛК – внесение оплаты за участие в выбранных проектах, а также контроль за лицевым счетом.

Кооператив осуществляет деятельность благодаря паевым взносов участников, и с увеличением паев, каждый вкладчик получает долю дохода.

Кроме того, через личный кабинет возможно участие в программах покупки товаров в рассрочку:

  1. Продукции компании Apple и Samsung.
  2. Недвижимости.
  3. Автомобилей.

Через личный кабинет пользователь может:

  • отправлять пригласительные коды другим участникам;
  • вносить платежи по действующим программам;
  • просматривать статистику получения дохода от сотрудничества с ТИК;
  • вносить изменения в контактную и персональную информацию;
  • получать справочную информацию;
  • совершать покупки товаров в рассрочку на лояльных условиях;
  • консультироваться со службой поддержки;
  • получать новости и уведомления от компании ТИК.

Контактная информация

Представительства компании расположены по всей России, и чтобы найти ближайший от клиента, следует перейти по ссылке https://ti.capital/contacts, где отображена детальная контактная информация.

Электронные обращения принимаются на e-mail info@ti.capital.

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ТК КИТ? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли обратиться в техподдержку компании в электронной форме?

image

Содержание

О компании

GTD (ранее именовалась, как ТК КИТ) — работает как и ранее во всех регионах РФ, а также осуществляет пересылку товаров, грузов в другие страны. Транспортная компания располагает представительствами во многих российских городах, а также странах ближнего зарубежья. Точная зона покрытия, адреса, телефоны филиалов, условия сотрудничества уточняйте на сайте или у менеджеров.

Горячая линия ТК КИТ

Связаться с конкретным представительством КИТ или пообщаться со специалистами единого контакт центра можно по горячей линии.

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 234 59 60.

image

Позвонить можно бесплатно с любых стационарных и сотовых устройств (тарификация отсутствует).

Клиенты могут обсудить условия сотрудничества, тарифы, зону покрытия, выяснить правила оформления, погрузки, упаковки грузов и т.д. Все это можно сделать, даже обратившись на горячий номер телефона отделения в своем городе.

Точные контакты выясняйте на сайте: .

Для примера, в Москве дозвониться можно на номер: +7 (495) 108 17 70.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

С отправкой писем в службу поддержки проблем также возникнуть не должно.

Специалисты готовы обсудить вопросы несколькими способами:

  1. Ответив на письмо по почте: info@gtdel.net.
  2. Ответив на сообщение во вкладке «Обратная связь»: .

Отправляйте сообщения с вопросами, претензиями или пожеланиями.

Достаточно информации о компании открыто на сайте в подразделе «Вопрос/Ответ»: .

Мессенджеры

Больше об условиях работы, тарифах и прочей информации можно выяснить и через мессенджеры:

Telegram

Социальные сети

Ознакомиться с новостями, оставить отзыв, жалобу клиенты могут через соц. сети:

  • ВКонтакте: .
  • Одноклассники: .
  • Facebook: .
  • Instagram: .

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для постоянных клиентов, которые озаботились созданием аккаунта на сайте, возможностей больше.

Кроме оплаты услуг, отслеживания, заказа доп. опций, оформления пересылки онлайн, доступна прямая связь с менеджерами.

Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Поддержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если не знаете, как оформить транспортную накладную, оплатить услуги, правильно упаковать груз и т.д., обращайтесь к менеджерам по горячей линии.

В техподдержке смогут помочь в наиболее острых проблемах, ответят на частые вопросы, помогут с организацией перевозок, выберут оптимальный тариф.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всесильна, поэтому часть обращений может оставаться без ответов.

Чаще это связывают с тем, что клиенты не указывают в сообщениях подробную информацию о причинах, личных и контактных данных.

Более того обсуждение некоторых тем вообще под запретом, особенно если они касаются деятельности ТК КИТ.

Как подать жалобу?

Если возникла необходимость написать жалобу, то в компании рекомендуют использовать:

  1. Форму на сайте.
  2. Контактный email-адрес.

Прикрепите доп. материалы, раскройте причину, личные сведения о заявителе и т.д.

Жалоба может быть отправлена и другими способами, например:

  • Через мессенджер.
  • По горячей линии.

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я верю, что китвендинг ру личный кабинет будет мой результат я себедоработал и я себя переборол ноя уже имею опыт.

    Ответить