Киви личный кабинет: регистрация онлайн, вход, переводы, платежи, вывод средств на карту

424461 Предприятия и фирмы → → Информация о предприятии Школьный кошелек, система приема платежей

Контакты и адрес Школьный кошелек

Адрес: , Лососинское шоссе, 7а Телефон: +78142330123 Сайт: http://school.oblako10.ru При звонке или отправке сообщения в система приема платежей Школьный кошелек, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы система приема платежей Школьный кошелек

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
00:00-24:00 00:00-24:00 00:00-24:00 00:00-24:00 00:00-24:00 00:00-24:00 00:00-24:00

Схема проезда к система приема платежей Школьный кошелек

Адрес Лососинское шоссе, 7а, Школьный кошелек на карте города

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Школьный кошелек, система приема платежей, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

04/04 Елена Алейник Здравствуйте! Каждый день звонят с этого номера +78142330123,говорят о какой-то задолженности.Ответить не возможно,т.к говорит робот..Уточните,пожалуйста,кому вы звоните.Эту сим-карту я приобрела года два назад.Надоели! Спасибо за понимание.

Система приема платежей

  • г. Петрозаводск, проспект Комсомольский, 6 (210 офис на 2 этаже)
    • 8 (800) 301-33-21
  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной

Информация о система приема платежей «Школьный кошелек» в Петрозаводске (рейтинг 0)

«Школьный кошелек» находится в Петрозаводске по адресу: проспект Комсомольский, 6.

Деятельность компании «Школьный кошелек» в Петрозаводске относится к деньгам онлайн: платежные системы (пс) в интернете.

Для консультации вы можете позвонить по телефону 8 (800) 301-33-21.

Также посетите наш сайт.

Отзывы о компании «Школьный кошелек»

Похожие компании рядом

  • ВсеПлатежи федеральная платежная система 8 (800) 700-08-38 Есть сайт Петрозаводск, проспект Комсомольский, 6
  • Сообщить об ошибке
  • Распечатать

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК”

  Действующая компания ОГРН 1147847157380   ИНН 7811579688   КПП 100101001   ОКПО 49011357   Коды статистики от Росстата и сведения о регистрации Дата регистрации 29 апреля 2014 года Вид деятельности Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая + еще 12 видов деятельности Юридический адрес 185026, республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Комсомольский (Кукковка р-н) , д. 6, офис 210 Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью Уставный капитал 10 752 руб. Финансовая отчетность за 2020 год Выручка: понизилась до 564 тыс. руб. Чистая прибыль: понизилась до -1,3 млн руб. image Директор Иванов Дмитрий Александрович ИНН 100108642535   Учредители

1. Тяхти Егор Александрович ИНН 100115461586 5 тыс. руб. 46.5%
2. Иванов Дмитрий Александрович ИНН 100108642535 5 тыс. руб. 46.5%
1. ФОНД РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ИНИЦИАТИВ 752,7 руб. 7%

Связи

*; active: 0; animation: uk-animation-fade”> По руководителю (5) 5 организаций По учредителям (197) 197 организаций Управляемые организации () Связи отсутствуют Учрежденные организации () Связи отсутствуют

Руководитель ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” также является руководителем или учредителем 5 других организаций

1. ООО “РЭЛМ-СЕРВИС” 185031, республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Октябрьский (Октябрьский р-н) , д. 27, кв. 25 Учредитель — Иванов Дмитрий Александрович
2. ООО “ФИНВАН”  185014, республика Карелия, г. Петрозаводск, 3-й Лучевой (Древлянка р-н) проезд, д. 2 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Руководитель и учредитель — Иванов Дмитрий Александрович
3. ООО “СОНИКПЭЙ”  127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 50, этаж 1 пом.IX комната 6 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Учредитель — Иванов Дмитрий Александрович
4. ООО “МЕДСПРАВКА”  185003, республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинская набережная, 7А Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Учредитель — Иванов Дмитрий Александрович
5. ООО “ЭНЕРГИЯ10”  185005, республика Карелия, г. Петрозаводск, Гюллинга набережная, д. 11 Производство, передача и распределение электроэнергии Учредитель — Иванов Дмитрий Александрович

Учредители ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” также являются руководителями или учредителями 197 других организаций

1. ООО “ФРИИ ИНВЕСТ” 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18, этаж 3 пом.I комната 4 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами Учредитель — ФРИИ
2. ООО “АКСЕЛЕРАТОР ФРИИ” 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18, этаж 2 пом.I комната 19 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг Учредитель — ФРИИ
3. ООО “НДФЛКА.РУ” 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 74, кв. 8, 8/1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Учредитель — ФРИИ
4. ООО “ЭДМОД” 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 70, кв. 233 Деятельность рекламных агентств Учредитель — ФРИИ
5. ООО “СКОРИСТА” 121170, г. Москва, МО Дорогомилово, проспект Кутузовский, д. 36, стр. 6, этаж/помещение 4/I, ком. 7 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Учредитель — ФРИИ

Все связи по учредителям (197)

ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” не является управляющей организацией

ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК”

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК”

1 — Истец Ответчик Третье / иное лицо Последнее дело № А56-7862/2018 от 23 января 2018 года Экономические споры по административным правоотношениям Истец УПФР В ПЕТРОГРАДСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  Ответчик ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК”

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность 9,3 тыс. руб. 9,3 тыс. руб. Типы исполнительных производств

  • Взыскания налогов и сборов (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 1 декабря 2021 года Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Налоги и сборы

Уплаченные ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК”, ИНН 7811579688 налоги и сборы за 2020 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 46 897 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 156 873 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 15 059 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 15 788 руб.
Итого 234 617 руб.

История изменений

Полная история изменений с 29 апреля 2014 года

09.09.2016 КПП изменен с 781101001 на 781301001
Юридический адрес изменен с “192029, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, д. 70, корп. 2” на “197022, г. Санкт-Петербург, пр-т Медиков, д. 3-5, лит. а”
Уставный капитал повышен с 10 000 руб. до 10 752 руб.
ФОНД РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ИНИЦИАТИВ становится новым учредителем организации
06.12.2019 Юридический адрес организации признан недостоверным
28.02.2020 Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
13.04.2020 Юридическое лицо снова является действующим
КПП изменен с 781301001 на 100101001
Юридический адрес изменен с “197022, г. Санкт-Петербург, пр-т Медиков, д. 3-5, лит. а” на “185026, республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Комсомольский (Кукковка р-н) , д. 6, офис 210” Удалена информация о недостоверности юридического адреса
14.04.2020 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 009001122974 Государственное Учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Петрозаводске Республики Карелия
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 783004107710001 Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” — зарегистрирована 29 апреля 2014 года по адресу 185026, республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Комсомольский (Кукковка р-н) , д. 6, офис 210. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1147847157380, ИНН 7811579688, КПП 100101001. Регистрационный номер в ПФР — 009001122974, регистрационный номер в ФСС — 783004107710001. Организационно-правовой формой является “Общества с ограниченной ответственностью”, а формой собственности — “Частная собственность”. Уставный капитал составляет 10,8 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО “ШКОЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК” является “Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая”. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий”, “Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность”, “Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие”, “Деятельность рекламных агентств”, “Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров” и других.

Директор — Иванов Дмитрий Александрович. Учредители — Тяхти Егор Александрович, Иванов Дмитрий Александрович.

На 1 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО “ЦРКК” г. Уфа 1,1 млн руб.
ООО “ПАРТНЕР” г. Брянск 1,5 млн руб.
ООО “ИПТТ” г. Пермь 1,8 млн руб.
564 тыс. руб.
ООО “Ю-ТИ-КЕЙ” г. Омск 3,6 млн руб.
ООО “ВИМ СЕРВИС” г. Никольское 1,3 млн руб.
ООО ДК “НЕДВИЖИМОСТЬ В ЯКУТСКЕ” г. Якутск 1,8 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО “ТПК” Выращивание овощей г. Омск
ООО “ЖИЛКОММУНСЕРВИС” Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Пермь
ООО “МОНТАЖ СЕРВИС” Строительство жилых и нежилых зданий г. Петрозаводск
ООО “СЕЛЯТИНО-ЦЕНТР” Покупка и продажа собственного недвижимого имущества рп. Селятино
ООО “МОСПОКРАС” Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы г. Фрязино

AVVAS – это онлайн сервис, предоставляющий инновационные программы для комфортного обучения в школе. Основные направления деятельности AVVAS – выпуск и обслуживание школьных карт, а также интернет-сервисы для контроля служебного питания.

Школьные электронные бесконтактные карты от AVVAS используются в качестве идентификатора школьника при оплате питания в школьной столовой, пропуска в образовательное учреждение, а также как удобный инструмент для контроля посещения учебы. С помощью карт родители могут контролировать школьное питание своего ребенка, денежные траты на его питание, а также самостоятельно составлять меню. Для управления школьными картами пользователю нужно создать личный кабинет AVVAS.

Содержание

Регистрация учетной записи

Регистрация персонального кабинета AVVAS осуществляется по-простому и понятному алгоритму. Для создания учетной записи перейдите на официальный сайт компании https://avalon-systems.com/ и выполните несколько действий:

  1. Выберите оранжевую вкладку «Отправить сообщение» на главной странице сайта.
  2. Заполните открывшуюся анкету – укажите в ней фамилию, имя и отчество.
  3. Укажите номер мобильного телефона в международном формате.
  4. Введите адрес действующей электронной почты.
  5. В поле «Сообщение» укажите полное название образовательного учреждения и адрес его расположения.
  6. Нажмите кнопку «Отправить».

После подачи онлайн заявки с пользователем свяжется менеджер компании AVVAS, уточнит все детали и согласует удобное время для заключения договора. Зарегистрировать ЛК можно только после подписания договора, так как вместе с ним клиент получает свой персональный логин и пароль для доступа к аккаунту. Обычным посетителям сайта не предоставляется возможность регистрировать личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет AVVAS «Школьные карты» перейдите на главную страничку https://avalon-systems.com и выберите вкладку «Войти» в правом углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямым доступом https://school.avalon-systems.com/.

Укажите в открывшейся форме логин, пароль и нажмите кнопку «Войти». В течение нескольких секунд страница обновится и клиенту откроется меню ЛК AVVAS.

Восстановление пароля

Для быстрого восстановления доступа к персональному кабинету AVVAS откройте страничку для входа https://school.avalon-systems.com/ и нажмите кнопку «Забыли пароль».

Введите в контрольной строке свою электронную почту, использованную при регистрации учетной записи. На завершающем этапе кликните кнопку «Восстановить пароль» — он будет выслан на указанный почтовый ящик.

Функционал учетной записи

С помощью учетной записи AVVAS пользователи школьных карт получают доступ к следующим функциям:

  1. Контролировать время входа и выхода ученика из школьного учреждения.
  2. Проверять оплату за школьное питание.
  3. Учет приема и выдачи книг в школьной библиотеке.
  4. Пополнять счет школьной карты любыми банковскими карточками.
  5. Настроить СМС-информирования о пополнении, списании и остатке денежных средств на счету.

В кабинете пользователи могут просмотреть детальную расшифровку по школьному питанию ученика с описанием блюд и меню столовой.

Контактные данные для связи

Бренд AVVAS принадлежит ООО «Комплексные системы автоматизации». Центральный офис компании расположен по адресу 614045, г. Пермь, ул. Монастырская, дом 14, офис 380.

Дополнительные консультации можно получить, обратившись в колл-центр по номеру 8-800-333-98-60 или написав письменное обращение на электронную почту info@avalon-systems.com.

Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.

image

Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.

Школьная цифровая платформа

Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. image На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.

Регистрация ученика

Для создания личного кабинета ученика необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
  4. Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;

Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск

image

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя

В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.

«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.

Цифровые навыки

Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.

  1. Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
  2. Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.

Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.

  • На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

image

При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
    • Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
    • Этапы коррекции звукопроизношения.
    • Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
    • Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
    • Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
    • Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.

    Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.

  • 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
  • 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
    • Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  • Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта — support@pcbl.ru;
  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.

  • https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
  • https://www.pcbl.ru/
  • https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
  • https://tass.ru/ekonomika/8271103
  • https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
  • https://playstand.ru/blog/webinars/

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я верю, что школьный кошелек личный кабинет можно создать, причем сделать это можно пошагово, с пошаговой инструкцией и с демонстрацией. В общем, понятно, что получится, если воспользоваться материалами сайта, даже с учетом того, что книга не написана. Не совсем я поняла к какой категории событий относиться посещение школы. Мне кажется это одно из них. И возникает два вопроса, какие действия нужно выполнить дальше, если эту веру в школе не поддержат (не дай бог) и какие действия я должна предпринять, чтобы ее укрепить.

    Ответить