ТК Байкал Сервис в Москве: адреса, телефоны, график работы терминалов, отзывы о транспортной компании

На сайте Байкал-Сервис есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:

Телефон Горячей линии Байкал-Сервис по Всей России:

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет Байкал-Сервис;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Другие варианты связи

Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Байкал-Сервис и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Возможности горячей линии

Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

Одна из известных в России транспортных компаний это Байкал Сервис. Компания предоставляет услуги по перевозки сборных грузов более 20 лет. За данное время, удалось существенно нарастить клиентскую базу, пополниться надежными партнерами и расширить географию доставки. В систему логистики компании включены более 150 населенных пунктов России, организовывая и предоставляя клиентам, лучшие решения по грузоперевозкам по стране.

image

Одна из особенностей наличие комфортной, удобной службы поддержки, которая готова оказать помощь клиентам, партнерам удобным для них образом. В качестве основного канала, заявлена горячая линия Байкал Сервис по номеру телефона. Кроме этого, обратиться можно в электронном режиме, какие тонкости нужно знать, ниже.

Содержание

Как написать в службу поддержки Байкал Сервис?

Транспортная компания в качестве основного средства коммуникации рассматривает горячие линии. Но, не всегда удобно использовать телефонные каналы, поэтому предоставляется помощь онлайн, в виде:

  1. Обращение через форму на сайте — .
  2. Написание сообщений в «Чат», для этого воспользуйтесь ссылкой выше и нажмите по значку в правом углу.

image

Для грузоперевозок характерно и общение с клиентами в неформальном стиле, с использованием популярных в России социальных сетей. В сообществах можно узнать новости, акции, тарифы, а также задать свой вопрос администратору и получить помощь.

Служба поддержки готова принимать обращения граждан, по самым волнующим и интересующим темам.

Какой телефон горячей линии Байкал Сервис?

Горячая линия создана для решения вопросов, проблем в более оперативном и масштабном виде, когда разрешение ситуации требуется немедленно. Поэтому, телефон для обращения доступен круглосуточно и при этом звонок бесплатный.

Дозвониться можно на справочный номер — +7 (495) 995 08 09.

Телефоны в городах России

Обращаем внимание, что у ТК Байкал Сервис помимо общего для всей страны горячего телефона, есть отдельные номера для каждого представительства. Поэтому, в зависимости от города, ваш региональный номер телефона отличается. Узнать его можно на сайте, воспользовавшись разделом вверху страницы.

Для примера, телефоны в:

  • Москве — +7 (495) 995 08 09;
  • Санкт-Петербурге — +7 (812) 605 00 25;
  • Хабаровске — +7 (4212) 26 04 29;
  • Ростове-на-Дону — +7 (863) 303 0 302;
  • Самаре — +7 (846) 205 03 05;
  • Нижнем Новгороде — +7 (831) 261 0 261;
  • Казани — +7 (843) 210 00 40.

Контакты для связи в других населенных пунктах смотрите на сайте.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техподдержка Байкал Сервис доступна даже без регистрации, но оформив один раз учетную запись, личный кабинет предоставляет массу преимуществ. Кроме общения с поддержкой, пользователь получает возможность контролировать отправленные запросы (следит за их обработкой и т.д.), просматривает информацию о своих отправлениях, пополняет счет, заказывает услуги и т.д.

Для регистрации и входа используйте ссылку — .

Вдвойне удобней пользоваться кабинетом через мобильное приложение. Для пользователей смартфонов Android и iOS открывается много возможностей, можно просматривать всю информацию об услугах, своих отправленных грузах со смартфона.

Как написать жалобу?

В ТК Байкал Сервис рекомендуют своим клиентам при проблемах, сложностях с использованием сервиса, обращаться в техподдержку. Можно оставить жалобу, претензию или обычное обращение, пожелание, отзыв.

Кроме вкладки «Обратная связь», жалоба может быть подана через горячую линию Байкал Сервис. И тут клиентам рекомендуется обращаться по своим региональным номерам. Оставить жалобу или претензию можно через «Чат» или в социальных сетях. Сотрудники отреагируют на ваше сообщение и передадут информацию в нужный отдел.

Режим работы

Время работы службы поддержки ежедневное, без перерывов и 24 часа в сутки.

Клиенты могут не переживать, даже обращения поданные в электронном режиме, обрабатываются в течение 30-60 минут.

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Байкал Сервис.

О компании

Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет предоставляет авиаперевозки и автомобильные грузоперевозки по России и странам СНГ, складские услуги. Этот комплекс услуг позволяет заказчикам оптимизировать свои финансовые затраты на логистику, экспедирование грузов и время на принятие управленческих решений.

Историю своего развития «Байкал Сервис» начал в 1994 году. С тех пор нашими клиентами стали тысячи людей в разных городах страны, крупные корпорации, предприниматели, средний и малый бизнес, частные лица. Сегодня мы являемся одной из крупнейших транспортных организаций по грузовым перевозкам с репутацией ответственного автоперевозчика, предоставляющего услуги логистики, в том числе международного характера. Наша сеть филиалов действует более чем в 90 городах.

Комплексный характер предоставления транспортно-экспедиционных услуг означает, что, помимо сокращения стоимости сборных перевозок грузов, компания предоставляет: ответственное хранение; упаковку грузов в короба, мешки, жесткую тару, пленку, воздушно-пузырьковые материалы, гофрокартон и другие виды упаковки; бесплатное хранение груза в течение 4 рабочих дней.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Байкал Сервис используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

+7-495-995‑99-52

Другие каналы связи

  • Москва — +7 (495) 995 08 09;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 605 00 25;
  • Хабаровск — +7 (4212) 26 04 29;
  • Ростове-на-Дону — +7 (863) 303 0 302;
  • Самара — +7 (846) 205 03 05;
  • Нижний Новгород — +7 (831) 261 0 261;
  • Казань — +7 (843) 210 00 40.

Для помощи своим клиентам крупным российским грузоперевозчиком организована горячая линия БайкалСервис. Хорошо подготовленные консультанты компании с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе отправления через официальный сайт. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.

Бесплатный телефон горячей линии БайкалСервис:

+7 (495) 995-08-09

Стоимость звонка тарифицируется вашим оператором связи. Звонки принимаются в рабочее время.

Также можно заказать обратный звонок:

https://www.baikalsr.ru/company/feedback/

При звонке на горячую линию Деловых Линий вас проконсультируют по порядку доставки груза, работе транспортных терминалов, помогут отследить ваше отправление. Также по этому телефону можно оставить жалобу на любого сотрудника компании.

  • Официальный сайт: https://www.baikalsr.ru
  • Написать в компанию / заказать звонок: https://www.baikalsr.ru/company/feedback/

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Байкал Сервис.

О компании

Транспортная компания «Байкал Сервис» более 20 лет перевозит сборные грузы по России. За это время Байкал Сервис зарекомендовали себя в бизнес-сообществе надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.

В процессе длительной и кропотливой работы сформировалась оптимальная схема перевозки сборных грузов. Работая с «Байкал Сервис», клиенты получают конкурентные тарифы, гибкий подход к своим потребностям в грузоперевозках и конкурентные сроки доставки грузов. Байкал Сервис предлагает сервис, который позволяет оптимизировать расходы на логистику и эффективно управлять грузами.

Среди Байкал Сервис клиентов предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и физические лица, а также крупные компании (юридические лица), которым необходим комплексный подход к грузоперевозкам и сопровождение сотрудничества.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Байкал Сервис используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

8-800-100-76-46

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    По моему мнению байкал личный кабинет!!!!..домой не приезжал здесь и все так просто. Вырабатывай у себя психологию оптимиста и не чего не бойся!!!!…будут проблемы ты взбодришься и все будет ОК…напиши то что тревожит тебя позвони на горячую линию с сотового и пообщайся.Ты в праве решить все свои проблемы…сохрани это….
    [b][u],не как, надо было сразу подговорить автомат вызвать милицию, и пусть бы увезли в райотдел. Хотя, эта услуга ничего не стоит.А Ваше тупое,как пробка, объяснение, как раз и доказывает обратное.
    В Москве львиная доля населения так говорит. В Иркутске о байкале так скажет только подлый человек…
    Однако, такое отношение к байкалу характерно не только для московского населения, но и для большинства жителей России. Я имею ввиду “украинцев”. Они тоже его не любят.
    Как так? Вы же с гордостью рассказываете о нем как о национальном достоянии. Вы такие же патриоты…
    Байкал, как акватория, имеет ресурсы, согласно доказанным месторождениям гидратов хлорсульфогидрата, такие как Улан-Удэ, Исландии, Узбекистана. Все это требует больших затрат. Но я верю, что руководство России обратит на это внимание.
    Что же касается туризма, то он не дает и сотой доли тех денег, которые можно получить с месторождения.
    Прекрасные места, особенно контрастно рядом с лесотундрой. И воздух очень чистый.
    Совершенно согласен с этой статьей! Как раз хочу купить квартиру в этом замечательном городе. Но как понимаю, здесь ее покупать не очень выгодно. Но сейчас очень много загородных домов, которые находятся под поселком “Радуга”. Так вот, они продаются без отделки. И, изучив предложения, я увидел, что за эти 5 миллионов рублей можно взять великолепный дом в 120 м2. И в таком доме можно жить, радуясь жизни и наслаждаясь природой. Конечно, это не в городе жить, но все равно, там тихо, спокойно.
    Отличная статья. Спасибо за позитивный настрой. Мы с семьей в 2018 году обязательно на Байкал приедем, будем жить у Байкала в Радуге.
    Спасибо большое за статью. Ранее неоднократно слышал о байкальских берегах много хороших отзывов, но не был уверен что это правда.
    Его надо копать. Не нужен он нам без воды.
    А я хочу н

    Ответить