Содержание
- Телефон поддержки провайдера Томтел
- Написать в службу поддержку Томтел
- Функции личного кабинета Томтел
- Время работы
- Гид по всем личным кабинетам
- Как быстро найти нужную информацию на сайте?
- Телефон поддержки провайдера Томтел
- Написать в службу поддержку Томтел
- Функции личного кабинета Томтел
- Время работы
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в личный кабинет
Томтел — оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Томской области с 2001 года. Сразу после начала работы компания подключила полторы тысячи городских квартир. После 2010 года организация стала лидировать в сфере оказания услуг связи и охватывать 80% аудитории. Телекоммуникационная компания уделяет большое внимание использованию инновационных технических достижений и качественному обслуживанию абонентов. Учитывается мнение каждого клиента.
Для удобства потребителей разработаны полезные информационные сервисы — например, личный кабинет. Через него можно просматривать состояние счета, вносить оплату безналичным способом и получать бесплатные консультации.
Телефон поддержки провайдера Томтел
Общие вопросы рекомендуется задавать по круглосуточному номеру (3822) 99-22-99. Представители контактного центра помогают абонентам узнавать подробности получения телекоммуникационных услуг. Можно решить проблемы со связью или пожаловаться на обслуживание.
(3822) 47–27-39 — номер приемной компании. Обратите внимание, что операторы отвечают согласно установленному расписанию. Звонки принимаются ежедневно с 9-00 до 17-00. Сотрудники приемной рассматривают обращения абонентов, касающиеся работы компании.
Для отправки документов предусмотрен автоматический факс — (3822) 310–306.
Кроме того, компания Томтел занимается обслуживанием корпоративных клиентов. Предпринимателям доступен расширенный перечень телекоммуникационных услуг — подключение облачной телефонной станции, создание локальной сети и т.п. Для получения консультации набирайте номер (3822) 99-66-90.
Написать в службу поддержку Томтел
info@tomtel.ru — почта компании Томтел. Сотрудники могут провести консультацию или рассмотреть отзыв. Чтобы проблема была гарантированно решена, составляйте письмо, руководствуясь определенными правилами. Указывайте номер договора, имя, адрес подключения и другие сведения. При необходимости добавляйте текстовые или графические вложения.
Второй способ связи — заполнение контактной формы. Внизу страницы нажмите кнопку «Обратная связь». Появится несколько строк. Представьтесь, напишите контакты и текст волнующего вопроса. Выберете удобное время для получения обратного звонка. Затем кликните «Отправить».
Функции личного кабинета Томтел
- Просмотр персональной информации;
- Отображение лицевого счета;
- Гибкое управление телекоммуникационными услугами;
- Просмотр истории расходов;
- Получение услуг в кредит (длительность — 3 дня);
- Внесение оплаты.
Время работы
Основная горячая линия Томтел доступна круглосуточно.
Официальный сайт: https://www.tomtel.ru/ Написать письмо: https://www.tomtel.ru/company.html
О сайте onlinelk.ru | Проект «Гид по личным кабинетам» направлен на то, чтобы дать всем гражданам полезную возможность получить исчерпывающею информацию по любым личным кабинетам тем самым повысить свою финансовую грамотность.
Гид по всем личным кабинетам
Наш сайт «Онлайн Личный Кабинет» – Ваш гид по всем личным кабинетам различных учреждений, например, банков, МФО, государственных структур и прочих организаций. Мы ответим Вам на ряд вопросов, связанных с работой интернет-сервисов. Тем самым Вы повысите свою финансовую грамотность и узнаете что то новое для себя.
Наиболее популярные вопросы из них:
- Как зарегистрироваться в ЛК?
- Как войти в личный кабинет?
- Какие возможности доступны пользователям?
- Как и где скачать мобильное приложение?
- Как связаться с организацией?
- Какие услуги предлагает компания?
Интерфейс личных кабинетов в большинстве случаев простой, но у неопытного пользователя иногда могут возникать трудности. Мы поможем быстрее разобраться в разделах ЛК и узнать обо всех его функциональных возможностях.
Многие организации разрабатывают мобильные приложения, чтобы клиентам было намного удобнее пользоваться услугами в удаленном режиме. У нас вы найдете инструкции, как устанавливать программы, а также мы предоставим бесплатные ссылки для скачивания!
Как быстро найти нужную информацию на сайте?
Внизу представлен список всех организаций, информация о личных кабинетах которых есть на нашем сайте.
- Выберите нужную вам финансовую организацию из списка и нажмите на неё.
- Там Вы найдёте подробную информацию со скриншотами и ссылками на «Вход в личный кабинет».
- Также Вы найдёте в статье информацию по восстановлению логина/пароля и сможете решить другие вопросы, связанные с личным кабинетом.
Страницы:
Компанией ТОМТЕЛ уже более 10 лет предоставляются услуги кабельного телевидения и подключения к глобальной сети. Личный кабинет абонента является персональным разделом на площадке интернет сайта ТОМТЕЛ. Предназначается этот сервис для контроля пользователями остатка денежных средств, а также получения сведений по потребляемым им услугам. Все эти функции доступны в режиме он-лайн.
Кроме информационной нагрузки сервис личного кабинета является также способом регулирования статуса абонента. В личном кабинете есть функции, позволяющие осуществлять подключение и отключение ряда дополнительных тарифов и услуг. Регистрация кабинета происходит автоматически при подключении к услугам, предоставляемым компанией ТОМТЕЛ. В договоре указываются данные, с помощью которых можно войти выполнить вход на персональную страницу пользователя.
Наряду с другими преимуществами персональной вкладки на сайте компании ТОМТЕЛ стоит вспомнить об удобном интерфейсе, который позволяет интуитивно находить нужные данные и выполнять действия. Однако, не смотря на это, администрация компании все равно разместила письменную и видео инструкцию для удобства пользования кабинетом. Защита личных данных пользователя осуществляется путем введения процесса идентификации личности при попытке произвести манипуляции с денежным счетом.
Пополнение счета с помощью банковских карт стало возможным благодаря сотрудничеству компании с рядом российских банков. При этом деньги на счет зачисляются моментально без задержек, а комиссия, минимально разрешенная банком, отсутствует совсем. Пополнение основного счета пользователя с помощью электронных денежных средств также возможно с процедурой идентификации личности.
23.05.2014
Томтел оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Томской области с 2001 года. Сразу после начала работы компания подключила полторы тысячи городских квартир. После 2010 года организация стала лидировать в сфере оказания услуг связи и охватывать 80% аудитории. Телекоммуникационная компания уделяет большое внимание использованию инновационных технических достижений и качественному обслуживанию абонентов. Учитывается мнение каждого клиента.
Для удобства потребителей разработаны полезные информационные сервисы например, личный кабинет. Через него можно просматривать состояние счета, вносить оплату безналичным способом и получать бесплатные консультации.
Содержание
Телефон поддержки провайдера Томтел
Общие вопросы рекомендуется задавать по круглосуточному номеру (3822) 99-22-99. Представители контактного центра помогают абонентам узнавать подробности получения телекоммуникационных услуг. Можно решить проблемы со связью или пожаловаться на обслуживание.
(3822) 47–27-39 номер приемной компании. Обратите внимание, что операторы отвечают согласно установленному расписанию. Звонки принимаются ежедневно с 9-00 до 17-00. Сотрудники приемной рассматривают обращения абонентов, касающиеся работы компании.
Для отправки документов предусмотрен автоматический факс (3822) 310–306.
Кроме того, компания Томтел занимается обслуживанием корпоративных клиентов. Предпринимателям доступен расширенный перечень телекоммуникационных услуг подключение облачной телефонной станции, создание локальной сети и т.п. Для получения консультации набирайте номер (3822) 99-66-90.
Написать в службу поддержку Томтел
info@tomtel.ru почта компании Томтел. Сотрудники могут провести консультацию или рассмотреть отзыв. Чтобы проблема была гарантированно решена, составляйте письмо, руководствуясь определенными правилами. Указывайте номер договора, имя, адрес подключения и другие сведения. При необходимости добавляйте текстовые или графические вложения.
Второй способ связи заполнение контактной формы. Внизу страницы нажмите кнопку «Обратная связь». Появится несколько строк. Представьтесь, напишите контакты и текст волнующего вопроса. Выберете удобное время для получения обратного звонка. Затем кликните «Отправить».
Функции личного кабинета Томтел
- Просмотр персональной информации;
- Отображение лицевого счета;
- Гибкое управление телекоммуникационными услугами;
- Просмотр истории расходов;
- Получение услуг в кредит (длительность 3 дня);
- Внесение оплаты.
Время работы
Основная горячая линия Томтел доступна круглосуточно.
Читайте также: Горячая линия транспортной карты Стрелка
Официальный сайт: https://www.tomtel.ru/ Написать письмо: https://www.tomtel.ru/company.html
«ТОМТЕЛ» — компания, предоставляющая широкополосный доступ в сеть Интернет и осуществляющая подключение к кабельному телевидению в городах Томске и Северске. Современные технологии, используемые провайдером, обеспечивают высокое качество и надежность, высокую скорость трафика и доступные цены на предлагаемые услуги. Для постоянных клиентов действует программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы и получать дополнительные скидки, в том числе и у партнеров компании. Всем абонентам предоставляется доступ личный кабинет Томтел, благодаря которому большинство услуг можно получить онлайн.
Возможности личного кабинета
Круглосуточный доступ в функциональный личный кабинет Томтел с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, обеспечивает удобство и комфорт обслуживания. В персональном разделе доступны следующие операции:
- Оплата услуг прямо на сайте при помощи банковской карты.
- Просмотр текущего состояния абонентского счета и истории выполненных списаний денежных средств и бонусов.
- Информация о подключенных услугах и действующем тарифном плане.
- Смена действующего тарифного плана.
- Распечатка квитанции для оплаты услуг.
- Подключение дополнительных опций («Обещанный платеж» при нулевом балансе, СМС-информирование и прочих).
- Настройка и изменение данных профиля.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация на сайте доступна абонентам компании, имеющим действующий договор. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.tomtel.ru/registration.html либо открыть вкладку «Регистрация» в разделе «Абонентам». Далее, нужно внести необходимые данные в соответствующие поля: ФИО, желаемый пароль, номер лицевого счета (на квитанции или на карточке абонента), номер договора, адрес подключения и электронной почты. После заполнения нажать «Отправить».
Вход в личный кабинет Томтел осуществляется с главной страницы сайта по номеру лицевого счета и созданному паролю. В правом верхнем углу расположен значок со стрелкой, после нажатия на который вверху экрана появляется всплывающая строка с полями для ввода данных.
Читайте: Летай личный кабинет
Восстановить пароль в случае необходимости можно также на сайте, перейдя по ссылке «Я не помню свой пароль» под полями для входа в кабинет.
- Официальный сайт: https://www.tomtel.ru
- Личный кабинет: https://www.tomtel.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 382 265-06-50 — Томск (круглосуточно)
- +7 382 377-07-70 — Северск (круглосуточно)
На мой взгляд томтел личный кабинет это инструмент правительства РФ по решению вопросов сельхозкооперации, и просто отсутствием этой возможности, проще и удобнее для граждан, получить справку в интернете, чем ехать за ней в соседний город, хотя тоже имеет определенные минусы. Таким образом мы получим дистанционный доступ к необходимой информации по любому сельхозпредприятию (кооперативу, фермерскому хозяйству), и она будет доступна любому пользователю интернета.Но из минусов только, уже упомянутое, отсутствие возможности дистанционного обслуживания, через личный кабинет. Пока вход только по паспорту, но его все равно могут заменить универсальным электронным документом, через которые будут возможно получать данные о кредитной истории, затратах на ГСМ, страховку, начисления по налогам и т.д., а также возможности подключения к Единому госреестру сведений о банкротстве и Реестру залогового имущества, а также по системе городских автобусов ГПТ.
Феномен томского томского Центра позволит войти в электронный документооборот сельским специалистам, работающим в отдаленных сельских поселениях. Сейчас таких специалистов на селе не хватает и это в долгосрочной перспективе.
Тем не менее судя по тому, как томская мэрия спасает томский ГУП “ТеплоЭнергоТранс”, это совсем не то что надо.