Содержание
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Как передать показания счетчика
- Севводоканал лицевой счет
- Клиентская поддержка
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Функционал личного кабинета Водоканал Севастополь
- Водоканал Севастополь: вход в личный кабинет
- Мобильное приложение Водоканал Севастополь
- Клиентская поддержка
- Как отключить личный кабинет?
- Контакты и телефон
Вхід
Почати реєстрацію.. Забули пароль?
Особистий кабінет – це безкоштовний веб-сервіс, що надає всю інформацію щодо Вашого особового рахунка. Він є первинним джерелом інформації, тому Ви отримаєте достовірні та точні дані про свої розрахунки за водопостачання та водовідведення. Авторизуйтеся, щоб отримати доступ до вашого Особистого Кабінету, з якого зручно передавати показники водомірів за декількома особовими рахунками та миттєво сплачувати за отримані послуги постачання питної води та водовідведення. Також Ви зможете переглядати діючі тарифи, наявний баланс та всю історію платежів.
Інструкція «Як стати користувачем особистого кабінету» Главная Вода
Водообеспечением и водоотведением в Севастополе занимается городской Водоканал. Организация обслуживает порядка тысячи километров сетей, поставляя населению воду. Для удобства взаимодействия компании и потребителей на официальном портале работает личный кабинет Севводоканал. Благодаря сервису с интуитивно понятным интерфейсом жители могут передать показания счетчиков и оплатить предоставленные услуги удаленно, без изнуряющих очередей.
Официальный сайт ГУПС «Водоканал» г Севастополь — sevvodokanal.org.ru
Возможности личного кабинета
Водоканал Севастополя разделяет функционал личных кабинетов пользователей, предоставляя разным абонентам разные возможности. Так, жителям многоквартирных домов посредством личного кабинета нужно только передавать показания счетчиков и просматривать операции по лицевому счету. Отдельный функционал у юридических лиц, позволяющий им интегрировать взаимодействие с поставщиком по удобному электронному документообороту, а вот населению, проживающему в частном секторе, посредством личного кабинета можно:
- передать показания установленных в доме счетчиков;
- формировать квитанции и выводить документы на печать;
- производить оплату квитанций на сайте Севводоканала картой онлайн;
- просматривать историю платежей;
- вызывать технических специалистов.
Помимо этого, личный кабинет Севастополь Водоканал предоставляет абонентам информацию об установленных в домах счетчиков, их номерах, сроках ближайших поверок и завершения периода эксплуатации. Здесь же потребители могут заказать дополнительные услуги от Севводоканала, а также временно на постоянной основе приостановить действие договора.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы иметь возможность напрямую передавать показания счетчиков в Водоканал Севастополя, а также в два клика производит оплату предоставленных услуг, абонентам, заключившим договор с организацией, следует пройти процедуру регистрации на официальном портале.
Водоканал Севастополь: личный кабинет — sevvodokanal.org.ru
По завершении простого алгоритма вам станут доступны возможности современного личного кабинета:
- Заходим на портал sevvodokanal.org.ru.
- Ищем на странице ссылку «Зарегистрироваться».
- Выбираем «Физическое лицо».
- В открывшемся поле вводим лицевой счет и фамилию человека, заключившему договор с Севастополь Водоканал.
- Далее вводим актуальный e-mail и придумываем пароль личного кабинета.
- Жмем «Зарегистрироваться» и в новой вкладке открываем почтовый ящик. Открываем письмо, присланное системой Севводоканала, и жмем ссылку для возвращения на официальный портал организации.
СевВодоканал личный кабинет
После первичной авторизации абоненты могут пользоваться личным кабинетом и его удобным функционалом. В последующем для входа в ЛК Севастополь Водоканал вы будете вводить придуманный при регистрации пароль и свой и-мейл.
Как передать показания счетчика
Севастополь Водоканал предоставляет абонентам несколько путей передачи данных с приборов учета:
- Все жители города могут передать показания счетчиков в личном кабинете СевВодоканал. Удобный сервис позволяет сделать это мгновенно, а введенные данные сразу попадают в базу. после предоставления сведений можно сформировать квитанцию на оплату.
- Компания идет в ногу со временем, и абонентам доступны мобильные приложения, созданные для популярных платформ. Программа для смартфонов обладает тем же функционалом, что и ЛК, а скачать ее можно бесплатно, кликнув на значок своего маркета внизу главной страницы официального портала Севастополь Водоканал.
- В период 10-25 числа абоненты из многоквартирных домов могут передать показания в Водоканал Севастополя через ЕИРЦ, позвонив по номеру 45-00-00. Линия работает круглосуточно, вам нужно подготовиться перед набором, чтобы продиктовать оператору не только показания, но и номер лицевого счета.
- Жители частного сектора должны звонить по другому номеру — 41-70-40 и диктовать показания на автоответчик. К слову, передача данных по приборам учета также должна осуществляться строго до 26 числа, в ином случае расчеты будут производиться по среднемесячным данным, а впоследствии пересчитываться. Если не хотите переплачивать, лучше своевременно предоставлять требуемую информацию поставщику услуг.
Севводоканал лицевой счет
Севводоканал: лицевой счет абонента
Клиентская поддержка
Основная информация, которая может потребоваться абонентам, содержится на страницах официального сайта компании Севастополь Водоканал. На портале sevvodokanal.org.ru потребители могут узнать новости организации, сориентироваться по тарифам, а также попробовать найти решение своей проблемы в разделе часто возникающих вопросов.
Поддержка абонентов осуществляется несколькими путями: пользователи могут обратиться к специалистам Севводоканала через форму обратной связи, изложив в поле суть возникших трудностей и оставив контакты. Также потребители могут позвонить в соответствующий отдел организации:
- при возникновении технических вопросов (пломбировка, поверка) — 8-978-936-63-29;
- по всем вопросам — на горячую линию 8-869-254-42-68;
- для частного сектора работает отдельная городская линия (4780) 54-73-30.
Подразделения организации работают круглосуточно, чтобы оперативно реагировать на возникающие проблемы и помогать абонентам Севводоканала.
Официальный сайт: http://sevvodokanal.org.ru
Личный кабинет: http://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php
Город: Севастополь
748
Обсуждение статьи:
«Водоканал» Севастополя проводит работы по обеспечению коммунального и промышленного водоснабжения. В зоне ответственности предприятия очистка и отвод сточных вод, эксплуатация, своевременное обслуживание, текущий ремонт водопроводных коммуникаций. Также за предприятием закреплено техническое переоснащение водопровода и канализации Севастополя и его окрестностей. В 2014 году устав предприятия был приведен в соответствие с законами РФ в связи с принятием Крыма в состав РФ.
Сайт предприятия оказывает дополнительные услуги населению. Для получения услуг активируйте онлайн личный кабинет Водоканала Севастополя.
Возможности личного кабинета
Авторизованный абонент через личный кабинет Водоканала Севастополя имеет возможность:
- Возобновлять/приостанавливать действие договора с поставщиком услуг.
- Просматривать историю оплаты услуг.
- Передавать показания приборов учета потребления воды.
- Просматривать спецификацию приборов учета.
- Осуществлять вызов специалистов обслуживания системы водоснабжения.
- Формировать расчетный лист с последующим выводом на печать.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Водоканал Севастополь осуществляется путем введения номера лицевого счета, логина и защитного кода «captcha». Поля для ввода расположены на главной странице под заголовком «Просмотр лицевого счета для населения». Ссылка «Забыли пароль» чуть ниже поможет восстановить пароль, если это необходимо.
Алгоритм регистрации:
- Переход по ссылке «Зарегистрировать» чуть ниже полей ввода для авторизации на главной странице.
- Ввод данных: ФИО плательщика, номер лицевого счета, адрес электронной почты для получения ключа активации.
- Ввод желаемого пароля.
После завершения описанных выше манипуляций, нужно перейти по ссылке активации. Если это не сделать в течение 48 часов, то процедуру регистрации нужно проходить заново.
- Официальный сайт: https://sevvodokanal.org.ru/
- Личный кабинет: https://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php
- Телефон горячей линии: +7 869 254-42-68
Уважаемые собственники!
Просим Вас передавать показания через “Личный кабинет”, а не через форму “Обратная связь”. (Инструкция расположена правее). Это значительно облегчает передачу показаний в программу расчета.
Уважаемые абоненты! Просим Вас подавать показания счетчиков до 25 числа текущего месяца (включительно). Показания поданные позже будут учтены только в следующем месяце.
Зачисление средств на ваш лицевой счет в течение 3-х рабочих дней. Условия оплаты услуг
Вы можете оплатить услуги НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО) (лицензия ЦБ РФ №
3508-К
).
–>
Уважаемые абоненты! В целях предотвращения засорения системы водоотведения убедительно просим вас исключить сброс запрещенных веществ в канализацию. Перечень запрещенных к сбросу веществ определен Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 14.02.2020) |
Контакты
ОАО “Светловский водоканал”
|
Обратная связь |
© Copyright 2009–2021. Разработка: Компания «ВДГБ СОФТ» (Группа компаний «ВДГБ»)
«Водоканал Севастополь» – это компания, которая обеспечивает физических и юридических лиц питьевой и хозяйственной водами, а также очищает канализацию, строит, ремонтирует и обслуживает водопроводно-канализационные системы города. Она разработала личный кабинет – для того, чтобы клиенты не испытывали неудобств при управлении услугами. Сейчас ни владельцам жилых, ни владельцам нежилых помещений нет необходимости ездить в офис для того, чтобы сообщить показания со счетчиков холодной и горячей воды.
- номер лицевого счета, его можно найти в договоре с компанией или на квитанции;
- фамилию, имя и отчество;
- актуальный адрес электронной почты, на него придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации;
- пароль – его нужно придумать, не используйте личную информацию (фамилию, имя и отчество, дату рождения, кличку домашнего животного и т.д.).
Отправьте информацию, подождите пару минут и проверьте наличие письма со ссылкой для подтверждения регистрации. Если оно пришло, то следуйте инструкции, если нет – проверьте папку «Спам» или запросите второй раз.
Помните, что лицевой счет ГУПС «Водоканал» – это не тоже самое, что лицевой счет ГУПС «ЕИРЦ». Оплата услуг осуществляется по последнему.
Функционал личного кабинета Водоканал Севастополь
Жители квартир в многоквартирных домах могут только сообщить показания со счетчиков холодной и горячей.
У жителей частных домов больше функций. Они также могут оплатить услуги с банковской карты платежной системы Виза или MasterCard, посмотреть начисления за определенный период.
Водоканал Севастополь: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет предназначена форма справа страницы. Она называется «Просмотр лицевого счета для населения».
Авторизация производится по номеру лицевого счета, который был указан при прохождении процедуры регистрации, и паролю. Также потребуется ввести капчу.
Если вы забыли пароль, то его можно обновить без посещения клиентского центра. Нажмите на кнопку «Забыли пароль?», введите номер лицевого счета, отправьте данные и следуйте инструкции.
Мобильное приложение Водоканал Севастополь
Мобильное приложение личного кабинета пока что не представлено. Несмотря на это, авторизоваться в личном кабинете можно не только с компьютера, но и с других устройств – планшета и смартфона. Зайдите в браузер (Google Chrome, Opera и т.д.), перейдите на официальный сайт и введите связку логин + пароль.
Клиентская поддержка
Для получения консультации у специалиста службы технической поддержки, достаточно нажать на кнопку, которая находится справа в меню. Откроется окно с несколькими обязательными полями: фамилией, ФИО клиента и сутью проблемы. Описывайте ситуацию понятно и подробно, это ускорит решение вопроса.
Как отключить личный кабинет?
Отключение личного кабинета возможно в 2-х случаях:
- при расторжении договора с компанией;
- при смене местожительства – в этой ситуации открывается новый лицевой счет, уже по новому адресу.
Для этого необходимо подать соответствующее заявление в офисе.
Контакты и телефон
Официальный сайт: http://www.sevvodokanal.org.ru Личный кабинет: http://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php Телефон: +7 869 254-42-68
Я думаю херсон водоканал личный кабинет, где сможем посмотреть онлайн показания счётчика, по которому мы платим