Горводоканал Новосибирск личный кабинет

Предлагаем ознакомиться с особенностями передачи показаний счетчиков холодной воды Горводоканал Новосибирск. Чаще всего показания принимают в управляющей компании. Но если есть необходимость передать показания напрямую, то предлагаем инструкцию.

image

Горводоканал

Для передачи данных МУП г. Новосибирска «Горводоканал» о показаниях приборов учета холодной и, горячей воды, а так же сточных вод и иных сведений, отображающихся приборами учета, необходимо обеспечить их надлежащее оформление, с указанием следующей информации:

  • отчетный период;
  • код и (или) наименование абонента;
  • адрес объекта;
  • идентификационный номер прибора учета;
  • вид ресурса (холодная вода, горячая вода, сточные воды);
  • подпись уполномоченного лица;
  • печать организации.

При наличии у абонента дополнительного соглашения на электронный документооборот передача сведений о показаниях приборов учета допускается при заверении документа электронно-цифровой подписью уполномоченного лица.

В случае наличия у абонента договора на обслуживание узлов учета воды со сторонними организациями, необходимо предоставить в МУП г. Новосибирска «Горводоканал» копию доверенности на предоставление права подписи сведений о показаниях приборов учета.

Способы передачи показаний

Предлагаем ознакомиться с несколькими основными способами передачи информации о расходе холодной воды за месяц:

SMS сообщение

image

В ряде управляющих компаний существует сервис для пересылки SMS сообщений.

На сайте Горводоканала

Перейдя на сайт https://www.gorvodokanal.com/fdebts/reg.php необходимо зарегистрироваться правильно заполнив все поля:

Регистрация на сайте Горводоканал

Инструкция по регистрации в системе для физических лиц

  1. Улица – улица регистрации потребителя.
  2. Дом – дом регистрации потребителя.
  3. Квартира – квартира регистрации потребителя.
  4. Ф. И. О. – Ф. И. О. человека, на которого заведён лицевой счет.
  5. E-mail – адрес электронной почты.

Справки для населения по вопросам расчетов за предоставленные услуги холодного водоснабжения и водоотведения по телефону 8 (383) 204-99-19.

Режим работы: с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Вход в личный кабинет

После регистрации можно заходить в личный кабинет Горводоканала и оставлять там информацию:

Вход в личный кабинет Горводоканала

По телефону

Передать информацию можно по телефонам:

  • своей управляющей компании;

Передача показаний других счетчиков

Передача показаний счетчиков электроэнергии

Передача показаний счетчиков газа

Передача показаний счетчиков холодного водоснабжения

Передача показаний счетчиков горячего водоснабжения и отопления

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа – карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Кто обслуживает мой дом

Разделы

Новости Где оплатить Ваши вопросы Отправить обращение Архив УК Внести показания водосчетчиков Отправить показания водосчетчиков SMS

Личный кабинет

Перейти Справка

Заявки на поверку/замену приборов учета принимаются по телефону 233-10-26 или на сайте прибор-сервис-сфо.рф

Показания принимаются в период с 20 по 25 число каждого месяца.

С помощью данной формы можно внести показания индивидуальных приборов учета воды без регистрации в личном кабинете.

Поиск всех приборов учета возможен как по адресу квартиры так и по номеру лицевого счета.

Правила

пользования услугой по передаче показаний счетчиков

  1. Показания принимаются один раз в день в период c 20 по 25 число каждого месяца.
  2. Вновь переданные показания будут учтены только в случае, если они превышают предыдущие показания и не превышают норматив в несколько раз.
  3. За ошибки в показаниях отвечает потребитель.
  4. Факт передачи показаний через сайт означает, что вы согласны с данными условиями.
  5. Передать показания можно как по адресу так и по номеру лицевого счета, номер ЛС можно найти в платежном документе.

Отправка показаний счетчиков

× ×

  • Для передачи показаний приборов учета воды в управляющую компанию необходимо ввести название улицы, номер дома, номер квартиры и показания по холодной и горячей воде.
  • После ввода всех необходимых данных появится номер вашего лицевого счета.
  • Если в квартире несколько лицевых счетов, то после ввода всех необходимых данных появятся несколько лицевых счетов. В этом случае вам необходимо выбрать нужный лицевой счет.
  • Лицевой счет плательщика вы можете уточнить из Единого платежного документа или в соответствии с инструкцией «Как узнать номер лицевого счета» или узнать в вашей управляющей компании.
  • Необходимо вносить данные о потреблении воды за текущий месяц, снятые в период с 20 по 25 число текущего месяца. В этот период показания принимаются круглосуточно без выходных и праздничных дней.
  • Показания потребления воды вносятся в кубометрах (м3).
  • Вы можете передать показания водосчетчиков не более одного раза в день.
  • Вновь переданные показания будут учтены только в случае, если они превышают предыдущие показания не более чем на 100м3.
  • Для исправлений переданных ошибочных показаний необходимо обратиться к бухгалтеру по квартплате своего ЖЭУ. Адреса можно уточнить на сайте в разделе «Контакты».
  • Все счетчики воды подлежат обязательной регулярной метрологической поверке. Срок поверки счетчиков можно посмотреть в техпаспорте вашего счетчика.
  • Периодичность поверки определяет производитель счётчиков воды. Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учёта. Следует помнить, что лучше озаботиться вопросом поверки прибора учёта расхода воды заранее, за 1-1,5 месяца до окончания срока межповерочного интервала. После выполненной по сроку процедуры поверки прибора учета необходимо принести акт в управляющую компанию.
  • Счетчики воды, не прошедшие очередную плановую поверку, к измерениям не допускаются и их показания не должны приниматься к расчетам за потребленную воду.
  • В п. 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» написано: если у потребителя нет возможности передать показания индивидуальных приборов учёта (далее – ИПУ) в установленный срок, расчёт начислений за коммунальную услугу производится по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса (но не более 6 расчетных периодов подряд), определенного по показаниям индивидуального прибора учёта за период не менее 6 месяцев.

×

Показания считаются принятыми и учтенными в системе, если вы увидели ответ на сайте: «Показания успешно внесены».

В противном случае ваши показания не учтены в системе!

Варианты ответов при невозможности передачи показаний водосчетчиков:

  • Слишком большой расход. Внесение невозможно. Разница между переданным показанием и предыдущим более 100 куб.м. Если расход действительно такой большой, необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.
  • Отрицательный расход недопустим. Внесение невозможно. Переданное показание меньше предыдущего. Необходимо проверить корректность передаваемого показания. Если Вы считаете, что неверны предыдущие показания, а передаваемые верны, необходимо обратиться в УК.
  • Показания на сегодня уже внесены. Корректировка невозможна. Показания уже были переданы текущей датой
  • Найдено несколько счетов с таким номером. Внесение невозможно. Номер лицевого счета оказался не уникален (такое маловероятно, но возможно). Необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.
  • На вашем счете не найдена указанная услуга. Внесение невозможно. Прибор с передаваемой услугой отсутствует. Необходимо обратиться в УК.
  • На вашем лицевом счету имеется несколько приборов учета с указанной услугой. Внесение невозможно. На квартире более двух приборов учета по горячей и/или холодной воде. Необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.

×

Номер лицевого счета (ЛС) можно посмотреть в Едином платежном документе об оплате услуг УК.

Узнать свой лицевой счет вы можете в вашей управляющей компании. Контактные данные находятся в разделе “Контакты”.

Обращаем ваше внимание, что в случае передачи показаний нужно указывать лицевой счет в вашей управляющей компании.

×

Для получения платёжного документа с начисленной платой по холодному водоснабжению (ХВС), горячему водоснабжению (ГВС) и водоотведению необходимо каждый месяц передавать показания индивидуальных приборов учёта в управляющую компанию любым из перечисленных ниже способов:

  • Через личный кабинет на сайте.
  • Через ввод показаний на сайте, если у вас не оформлен личный кабинет.
  • По электронной почте своего ЖЭУ. Электронные адреса находятся на сайте управляющей компании в разделе «Контакты».
  • С помощью SMS-сообщения на номер +7 961 873 9394.

Для передачи показаний необходимо внести следующие данные:

  • Название улицы
  • Номер дома
  • Номер квартиры
  • Номер лицевого счета
  • Номер счетчика горячей воды
  • Показания счетчика горячей воды
  • Номер счетчика холодной воды
  • Показания счетчика холодной воды

Горводоканал Новосибирск – предприятие, обеспечивающее водоснабжение всего города и прилегающих к нему населенных пунктов. Имеет значительный опыт в разработке инженерных систем с учетом важных факторов.

Чтобы горожане могли в любое время ознакомиться с тарифами на оказание услуг предприятия, актуальными новостями, образцами заявлений и правовыми документами, был разработан функциональный сайт. Если вы планируете использовать возможность удаленного обслуживания, пройдите процедуру создания личного кабинета.

Возможности личного кабинета

Являясь потребителем услуг Горводоканала Новосибирска, после идентификации в системе вы можете осуществлять ряд операций. Вам доступно отслеживание состояния своего счета, чтобы знать, к какому сроку нужно его пополнить, передача показаний с приборов учета водоснабжения, просмотр подробной детализации лицевого счета с указанием всех списаний и начислений и оплата услуг одним из удобных способов.

Персональным разделом сайта могут пользоваться частные лица, юридические лица и даже организации, что делает сервис адаптированным под требования каждого потребителя.

Регистрация и вход в личный кабинет

На официальном сайте gorvodokanal.com простым кликом по нужной ссылке можно перейти в один из личных кабинетов: для физически лиц, юридических и для организаций. Для последних двух вход в систему доступен по специальному коду и паролю – эти данные получаются в организации, а любые проблемы, связанные со входом в аккаунт у таких лиц, решаются путем обращения на номер 290-73-96.

Частные лица регистрируются на портале посредством указания номера лицевого счета и адреса электронной почты. Лицевой счет можно найти на чеке, который выдается при оплате услуг предприятия. Для полной регистрации вам также потребуется указать ваш адрес и персональные данные.

Вход в личный кабинет Горводоканал Новосибирск осуществляется через официальный сайт www.gorvodokanal.com. В аккаунте доступны все необходимые услуги для оплаты показаний.

Похожие организации: Омскводоканал личный кабинет МТС личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург личный кабинет Ростелеком личный кабинет Госуслуги личный кабинет

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я слышал, что горводоканал новосибирск вход в личный кабинет
    Как это тебе вход в кабинет не указали? Ты что, с луны свалился?

    Ответить