Как передать показания приборов учета?
В соответствии с пунктом 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, абонент обязан сообщать сведения о показаниях прибора учета газа. Договором поставки газа установлена дата, до которой необходимо предоставить показания счетчика – 25-е число каждого месяца.
Обращаем Ваше внимание, что передавать необходимо всегда фактические показания счетчика и ни в коем случае не завышать и не занижать его показания! При желании выровнять платежи (равные платежи за газ зимой и летом) – вносите авансовые платежи летом. На вашем лицевом счете будет накапливаться аванс, который, в дальнейшем, при повышении потребления газа зимой будет уменьшаться.
Искажая показания счетчика, Вы заставляете контролера сомневаться в достоверности учета газа и сохранности пломб, а в случае поломки счетчика придется еще и доказывать, что не было вмешательства в счетчик.
В случае предоставления показаний счетчика в период с 25-го числа по последнее число месяца, начисления по этим показаниям будут отражены в платежном документе следующего месяца как изменённая сумма долга (аванса) на начало периода.
При не предоставлении показаний счетчика, в соответствии с п. 31 Правил объем потребленного газа будет определен по среднему расходу по счетчику за предыдущие периоды, и в дальнейшем потребуется пригласить контролера и выполнить проверку счетчика. Не допускайте пропусков в предоставлении показаний, передавайте их ежемесячно в период с 20 до 25-го числа каждого месяца.
Предлагаем несколько способов передачи показаний приборов учета газа:
Передача показаний через сайт Компании (Личный кабинет)
Наверняка вы уже платите за газ через интернет. Это быстро, удобно, надежно. Если еще нет, потратьте 10 минут на приобретение нового опыта и сделайте свою жизнь легче. Сделайте это. 5 минут в месяц и никаких очередей! Вам нужно всего лишь пройти стандартную процедуру регистрации в информационной системе «Личный кабинет абонента», получить логин и пароль, открыть доступ к своей персональной странице, заполнить поля формы передачи показаний. А здесь мы сохранили для вас краткую и понятную пошаговую инструкцию.
Передача показаний через мобильное приложение
Личный кабинет также доступен в формате мобильных приложений на платформах iOS и Android под названием «МОЙ ГАЗ». Для скачивания просто нажмите на необходимую кнопку:
Чтобы узнать, как передавать показания через приложение, посмотрите короткую видео-инструкцию.
Передача показаний с мобильного телефона (СМС-сервис)
Для передачи показаний своего прибора учёта газа, необходимо отправить СМС сообщение на номер +79184204104 следующего содержания:
ГАЗ пробел Лицевой счёт (9 знаков) пробел Показания прибора учёта газа или
GAZ пробел Лицевой счёт (9 знаков) пробел Показания прибора учёта газа (пример сообщения: ГАЗ 123456789 1234 или GAZ 123456789 1234).
Стоимость услуги равна стоимости одного СМС сообщения Вашего тарифного плана.
Передача показаний через квитанцию
Вы можете предоставлять показания прибора учета при оплате за газ на всей территории республики Адыгея в кассах ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», в кассах всех отделений «Почты России», «Сбербанка РФ», «Майкопбанка» и «Промсвязьбанка» , через сеть платежных терминалов и интернет-сервисы «Сбербанка РФ», «Россельхозбанка», «QIWI», «Киберплат», «Рапида», «Элекснет», «Яндекс Деньги», «MobiДеньги», «Мегафон», «ComePay» (платежные терминалы в торговой сети «Магнит»), и салоны-магазины «Евросеть» и «Связной».
ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» запустил в полном объеме новый Федеральный личный кабинет абонента – «Газ Смородина Онлайн».
Этот дистанционный сервис позволяет вести контроль за услугами ЖКХ в сфере газоснабжения через интернет, а так же совершать множество операций, не обращаясь в офисы компании, в частности:
получать полную информацию о состоянии лицевого счета Абонента, передавать показания, производить Online – оплату, осуществлять печать квитанций, формировать выписки взаиморасчетов,
получать информацию по заключенным договорам, установленному оборудованию, подать заявку и обратиться в адрес Компании.
Для регистрации в системе «Газ Смородина Онлайн» вы можете пройти по ссылке: https://газ.смородина.онлайн
29 марта 2021, 11:00 Партнерский Краснодарский край
Распечатать
В 2020 году во время пандемии сервис приобрел особую актуальность, так как дал возможность минимизировать контакты в очередях на участках. Однако и в 2021 году жители Кубани продолжают использовать «Личный кабинет», чтобы сэкономить время на посещение офисов.
Большинство вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить через смартфон или компьютер, отметило руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар».
- Скриншот страницы «Личный кабинет абонента» © Фото Юга.ру
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на сайте мойгаз.смородина.онлайн. Пользователи смартфонов на операционной системе Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ» здесь, а пользователи iOS — тут.
Также можно найти приложение, просканировав QR-код.
Напомним, к 1 марта долг абонентов Краснодарского края перед ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» за газ составил 599 млн рублей.
Личный кабинет Мргкраснодар.рф позволяет оплачивать газ в режиме онлайн в любое удобное время. Также с помощью аккаунта можно быстро передать показаний счетчика.
Регистрация личного кабинета
Абонент получает доступ к личному кабинету после прохождения стандартной процедуры регистрации.
Для физических лиц, которые получают услуги в региональных дочерних компаниях Газпром межрегионгаз, создан единый личный кабинет. Найти его в интернете можно по адресу.
Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» могут начать процедуру регистрации любым из двух возможных способов:
- Набрав в поисковой строке используемого браузера словосочетание «мойгаз смородина», а затем пройдя по предложенной системой ссылке;
- Посетив официальный сайт регионального оператора https://мргкраснодар.рф. На нижней навигационной панели находится раздел «Физическим лицам». Войдя в него, абонент увидит вкладку «Личный кабинет». После ее активации сервис перенаправит клиента на сайт https://мойгаз.смородина.онлайн.
Независимо от выбранного способа посещения страницы регистрации, дальнейшие действия абонента происходят по одинаковому алгоритму.
На странице размещено диалоговое окно с четырьмя ссылками, используя которые можно:
- зарегистрироваться;
- войти в личный кабинет;
- восстановить утерянный пароль;
- обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Если цель абонента – создание личного профиля, он активирует ссылку «Регистрация» и заполняет поля регистрационного бланка:
- логин. Можно выбрать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Для прохождения процедуры верификации важно, чтобы данные, выбранные в качестве логина, были актуальными;
- пароль. Потенциальный пользователь придумывает его самостоятельно, учитывая свои предпочтения и правила компьютерной безопасности;
- дублирование пароля.
Работа по заполнению регистрационного бланка завершается нажатием кнопки «Зарегистрироваться» и отправкой анкеты оператору сервиса.
Через несколько секунд сервис пришлет абоненту секретный четырехзначный код для доступа в личный кабинет. Код придет в виде смс-сообщения на указанный номер телефона или письмом на электронную почту. Способ оповещения зависит от выбранного абонентом логина.
Процедура регистрации в личном этапе двухэтапная. На первом этапе пользователь получает доступ к лайт-версии, имеющую ограниченный функционал. На втором этапе можно получить доступ к расширенной версии сервиса.
Этап подключения лайт-версии
Чтобы получить доступ к лайт-версии, пользователь после входа в личный кабинет должен:
- указать номер лицевого счета;
- выбрать из предлагаемого списка своего регионального оператора. Для жителей Кубани это будет Межрегионгаз Краснодар;
- дать согласие на обработку и хранение персональных данных.
После проверки введенных данных оператором системы можно приступать к работе в личном кабинете.
Важно! С помощью лайт-версии клиенту доступно только проведение оплаты за газ в дистанционном режиме.
Этап подключения расширенной версии
Чтобы подключить расширенную версию сайта, абонент должен получить специальный ПИН-код. Способы получения ПИН-кода у разных региональных операторов имеют отличия, но самыми распространёнными являются:
- посещение офиса компании;
- отправка электронной заявки на почту регионального оператора.
Для получения ПИН-кода клиент должен иметь на руках такие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- справка о составе семьи;
- выписка из домовой книги с перечислением всех зарегистрированных граждан в данном жилом помещении.
Если абонент оформляет электронную заявку на получение ПИН-кода, к ней прикрепляются электронные документы.
После получения ПИН-кода абонент выполняет такие действия:
- заходит в ЛК в раздел «Настройки»;
- нажимает кнопку зеленого цвета с надписью: «Подключить»;
- вводит полученный ПИН-код.
На этом процедура регистрации личного кабинета заканчивается. Клиент может использовать при работе с поставщиком газа весь доступный функционал.
Важно! Абоненты, у которых установлены приборы учета газа, вместо ПИН-кода вводят заводской номер прибора.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно со страницы https://мойгаз.смородина.онлайн. Затем нужно ввести в пустые поля учетные данные для входа: логин и пароль.
В случае утери данных сервис предоставляет возможность восстановить их самостоятельно. Для этого нужно нажать на вкладку «Забыли пароль». Абонент вводит логин и новый пароль, после чего получает право пользоваться личным профилем в полном объеме.
Функционал личного кабинета
Абоненту, принявшему решение о сотрудничестве с поставщиком энергоресурса с помощью личного кабинета, выгодней подключить расширенную версию. С ее помощью можно:
- передавать показания приборов учета газа;
- оплачивать услуги;
- подключать к одной учетной записи несколько лицевых счетов;
- изучать статистику начислений и платежей;
- получать электронные квитанции и распечатывать их при необходимости;
- анализировать расходы денежных средств, направленные на оплату газоснабжения;
- получать актуальные сведения о тарифах;
- обращаться в службу технической поддержки;
- создавать онлайн-заявки для вызова специалистов газовой службы.
Другие способы передачи показаний счетчика газа
Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» передают показания приборов учета региональному оператору до 25 числа текущего месяца.
Для этого можно пользоваться личным кабинетом или передавать данные другими способами:
- по телефону 8-958-609-70-55;
- через приложение WhatsApp, добавив в контакты номер телефона 8-958-609-70-55;
- через специальное приложение на сайте для незарегистрированных пользователей.
Последний способ является наиболее удобным и доставляет показания поставщику за короткий промежуток времени.
Приложение размещено на официальном сайте компании в разделе «Физическим лицам». Войдя в раздел, пользователь должен найти ссылку «Сообщить показания счетчика». Ссылка расположена в левой части экрана.
На открывшейся странице пользователь вводит в форму обратной связи данные:
- дата снятия показаний;
- номер лицевого счета;
- показания;
- контактные данные (номер телефона и e-mail).
Далее нужно ответить на вопросы компьютерного теста (капча) и отправить заполненный бланк поставщику.
Информация о компании
ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» — это дочернее предприятие ПАО «Газпром», реализующее природный газ населению и предприятиям Краснодарского края. Компания является ведущим поставщиком газа на Кубани. В функции фирмы входит бесперебойное снабжение потребителей качественными природными энергоресурсами и сбор оплаты за использованный газ. Получение оплаты от потребителей относится к важнейшим задачам компании. Без ее решения невозможно проведение модернизации газовых сетей и их технического перевооружения. К должникам принимаются различные меры взысканий, в том числе полное отключение от газовой сети. Чтобы этого не произошло, абоненты должны вовремя вносить плату и передавать показания ИПУ. Материал
- Официальный сайт: https://мргкраснодар.рф
- Личный кабинет: https://газ.смородина.онлайн
- Телефон горячей линии: +7 861 262-04-74
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА |
Что такое сервис «Личный кабинет абонента»? Зачем он нужен? В компании «Газпром межрегионгаз Самара» для повышения качества обслуживания абонентов запущен Интернет-сервис «Личный кабинет» на платформе «Мой газ» и «PayGas» . Потребители могут скачать мобильное приложение Личного кабинета «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн (доступно в AppStore, Play Маркет) или «PayGas» https://paygas.ru (доступно в AppStore, Play Маркет). Сервис Личного кабинета позволяет абонентам формировать квитанции, передать показания приборов учета газа, оплатить услуги компании, осуществлять расчеты при помощи банковских карт любого вида без комиссии, просмотреть историю потребления услуг, оплаты и начислений, а также найти ближайший территориальный участок, абонентский пункт в своем регионе на интерактивной карте. Как зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет»? Инструкция по регистрации в сервисе «Личный кабинет» размещена на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Самара» по адресу: http://samararegiongaz.ru/prscenter/news/297. |
Не думаю, что межрегионгаз сыктывкар личный кабинет вам поможет
как же не поможет если он у вас есть, видно же что вы подключены к его услугам