Содержание
Студенту предоставляются следующие сервисы: Личный кабинет студента является единой точкой доступа ко всей информации, необходимой для обучения: учебный план, учебно-методические материалы, оценки, расписание группы, достижения и награды, заказ справок и других услуг Информационного центра.
Образовательный портал Moodle предназначен для онлайн-обучения. Для продуктивной работы в Moodle рекомендуем пройти обучающий курс.
Студенческая электронная почта (Microsoft Outlook). Каждый обучающийся, зачисленный в университет в 2020 году и позже, может воспользоваться студенческим электронным ящиком. На него регистрируются все учетные записи (личный кабинет студента, Moodle) и отправляются все важные уведомления. Например, только с помощью данной почты вы сможете восстановить пароль от образовательного портала Moodle, если вы были зачислены в университет в 2020 году и позже. Для студентов заочной формы также доступна возможность входа в старый кабинет заочника «Вход в старый личный кабинет заочника», где студенты могут посмотреть всю историю своего обучения до 2016/2017 учебного года.
–>
#ВУЗы #Дистанционное В целях совершенствования программы обучения в учебных заведениях действует единая многофункциональная система для всех учащихся – «Личный кабинет студента», которая дает возможность не только находиться в эпицентре всех учебных событий, но и ощутимо облегчает жизнь, позволяя многие действия выполнять в режиме онлайн. Именно об этом персональном инструменте и пойдет речь в представленной статье.
Сколько стоит учебная работа на заказ?
Категории: #Дипломная работа #Реферат #Отчет по практике #Вопросы #Курсовая работа #Контрольная работа #Рецензия/отзыв #Бизнес-план #Дипломная MBA #Эссе #Речь на защиту #Научная статья #Магистерская диссертация #Кандидатская диссертация #Докторская диссертация #ВКР #Научно-исследовательская работа #Лабораторная работа #Лайф-хак #Microsoft Word #Доклад #Работа/подработка #Наука #Абитуриенту #Выпускнику #Сочинение #Студенческая жизнь #Тесты и головоломки #Тесты #Оформление работ #ВУЗы #Экзамен #Зачет #Обучение за рубежом #Чертеж #Повышение квалификации #Презентация #Второе высшее #Помощь студентам #Преподаватель #Самоизоляция #Антиплагиат #Дистанционное #Задачи #Все категории
Официальный сайт ИМЭС
https://imes.su
Вход в личный кабинет студента ИМЭС
https://sdo.imes.su/login/index.php
Библиотека/портал Институт международных экономических связей
Нет
ИМЭС
Международная торговля, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Бухгалтерский учет, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Английский язык, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Макроэкономика, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Микроэкономика, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Менеджмент, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Маркетинг, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Методы принятия управленческих решений, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Налоги и налогообложение, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Теория менеджмента, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Организация ВЭД, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Английский язык, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Финансовый учет, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Экономика, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента
В соответствии с решением Антитеррористической комиссии города Москвы от 31 августа 2020 года, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.
Для реализации данного решения Правительством Москвы создана комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах, технических осмотрах транспортных средств, выданных водителю путевых листах.
В практическом смысле профессиональные участники рынка такси в Москве столкнуться с этой даты со всеми теми проблемами, которых они больше всего боятся.
В приоритете текущего дня — поиск адекватных решений проблем прохождения технического и медицинского осмотра для таксистов со статусом ИП, создание специализированных стоянок таксопарков и личных автомобилей водителей такси.
Время на прохождение медицинского работника и механика будет включено в разрешенное ежедневное время работы водителя, как это и определено в действующем законодательстве. Однако, непосредственно рабочим временем будет считаться только время от начала движения к адресу подачи до прибытия на конечную точку. Практически это означает, что водитель может “проработать” более 10 часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены. Арифметику рабочего времени при таком подходе можно посмотреть в публикации канала БюроИКС.
Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения. Никакие заказы “влёт” назначены не будут.
Требования к размещению автомобиля такси на парковке для прохождения технического контроля регламентирует Приказ Минтранса №9 от 27.05.2021г. Но этот же приказ никак не разъясняет какие предъявляются требования к парковке для размещения коммерческого транспорта (приказ №199 был упразднен в рамках регуляторной гильотины).
К системе будут подключены все агрегаторы, МАДИ, ЦОДД и ГИБДД. Гостей страны при остановке ГИБДД и МАДИ будут проверять на действительность водительского удостоверения через существующий сервис республики Киргизия и т.д.
Предлагаем Вам подключиться к системе электронной путевой документации. Наш комплекс интегрирован в систему КИС «АРТ» и отправляет данные о прохождении водителем предрейсового осмотра медика и механика (без этих отметок водители не смогут получать заказы от агрегаторов и передвигаться на автомобиле).
Подробности по тел.8-985-767-34-68
или по адресу: ул.Рябиновая д.28а, стр.1, оф.301 с 9 до 18
Со счётов агрегаторов долги списывать не будут, однако данные о заработке водителей и способе его вывода (электронные деньги, банковские карты, и т.п.) будут передаваться в ФССП.
К работе в системе автоматически не будут допущены лица, имеющие непогашенную судимость, а также не имеющие достаточного стажа вождения.
Парки и “подключашки” будут обязаны работать с цифровым ID и профилями водителя.
Развитие ЭЦП в ближайшее время
Путевые листы в ближайший год будут только электронными, а медосмотр водители смогут проходить дистанционно, через электронные системы в таксопарках, на АЗС и т.д.
Через некоторое время система будет масштабирована на всю страну. Варианты пока не определены, изучаются разные подходы.
1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, необходимо зарегистрироваться в системе КИС «АРТ» https://art.taxi.mos.ru для создания личного кабинета, с помощью которого они смогут передавать требуемую информацию. 2. Водителям легковых такси необходимо зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги) на сайте https://www.gosuslugi.ru/ с последующим получением идентификатора в системе КИС «АРТ». (Таксомоторным компаниям необходимо донести данную информацию до водителей!). Процесс регистрации может быть осуществлен с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона.
Также вы можете обратится к менеджерам нашей компании для обсуждения установки в вашем парке комплекса телемедицины, интегрированного с системой КИС “АРТ”.
Уважаемый посетитель!
Мы рады приветствовать Вас в корпоративной информационной системе «КИС»!
КИС – важнейший инновационный проект университета, построенный на базе современных информационных технологий и программных продуктов.
КИС по сути является автоматизированной системой управления учебным процессом нашего ВУЗа, которая предназначена для:
- планирования и ведения оперативного учета учебной, финансовой, административной, хозяйственной и научной деятельности учебного заведения, включая все ее филиалы;
- поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных дистанционных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов студентов;
- создания и ведения единых информационных банков данных учебного заведения;
- ведения единого, стандартизованного документооборота учебного заведения.
Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и студенты учебного заведения, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимые для их функциональной деятельности.
Я привык думать, что кис рмат вход в личный кабинет студента
Именно. А если вас нет там как? Сейчас у каждого студента есть свой бланк и если кто-нибудь хочет пройти не учась на первом курсе, то ему придется писать заявление на имя декана факультета о предоставлении возможности сдать экзамен на платной основе. В заявлении надо указать будет ли ему оплачена стоимость экзамена.
Не получается создать список пользователей, которые сдали экзамен. Если я вхожу в гугле в группу университета, то все выходит. А вот тут, где выше написано, ничего не происходит.
Видимо, не вошел как пользователь в Гугл.
Я писала в администрацию сайта – с тех пор как разрешают, когда спрашивают кто сдает экзамен в этот день, а не как внесли в черный список за прогулы, стало намного проще. Правда, я до сих пор не получила ответа по почте на все свои вопросы.