Личный кабинет студента

Студенту предоставляются следующие сервисы: Личный кабинет студента является единой точкой доступа ко всей информации, необходимой для обучения: учебный план, учебно-методические материалы, оценки, расписание группы, достижения и награды, заказ справок и других услуг Информационного центра.

Образовательный портал Moodle предназначен для онлайн-обучения. Для продуктивной работы в Moodle рекомендуем пройти обучающий курс.

Студенческая электронная почта (Microsoft Outlook). Каждый обучающийся, зачисленный в университет в 2020 году и позже, может воспользоваться студенческим электронным ящиком. На него регистрируются все учетные записи (личный кабинет студента, Moodle) и отправляются все важные уведомления. Например, только с помощью данной почты вы сможете восстановить пароль от образовательного портала Moodle, если вы были зачислены в университет в 2020 году и позже. Для студентов заочной формы также доступна возможность входа в старый кабинет заочника «Вход в старый личный кабинет заочника», где студенты могут посмотреть всю историю своего обучения до 2016/2017 учебного года.

–>

#ВУЗы #Дистанционное image В целях совершенствования программы обучения в учебных заведениях действует единая многофункциональная система для всех учащихся – «Личный кабинет студента», которая дает возможность не только находиться в эпицентре всех учебных событий, но и ощутимо облегчает жизнь, позволяя многие действия выполнять в режиме онлайн. Именно об этом персональном инструменте и пойдет речь в представленной статье.

Сколько стоит учебная работа на заказ?

Категории: #Дипломная работа #Реферат #Отчет по практике #Вопросы #Курсовая работа #Контрольная работа #Рецензия/отзыв #Бизнес-план #Дипломная MBA #Эссе #Речь на защиту #Научная статья #Магистерская диссертация #Кандидатская диссертация #Докторская диссертация #ВКР #Научно-исследовательская работа #Лабораторная работа #Лайф-хак #Microsoft Word #Доклад #Работа/подработка #Наука #Абитуриенту #Выпускнику #Сочинение #Студенческая жизнь #Тесты и головоломки #Тесты #Оформление работ #ВУЗы #Экзамен #Зачет #Обучение за рубежом #Чертеж #Повышение квалификации #Презентация #Второе высшее #Помощь студентам #Преподаватель #Самоизоляция #Антиплагиат #Дистанционное #Задачи #Все категории

Официальный сайт ИМЭС

https://imes.su

Вход в личный кабинет студента ИМЭС

https://sdo.imes.su/login/index.php

Библиотека/портал Институт международных экономических связей

Нет

ИМЭС

Международная торговля, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Бухгалтерский учет, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Английский язык, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Макроэкономика, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Микроэкономика, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Менеджмент, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Маркетинг, ИМЭС, 5.38.02.01 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.02.01. 05.02.2020 Экономики Методы принятия управленческих решений, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Налоги и налогообложение, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Теория менеджмента, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Организация ВЭД, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Английский язык, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Финансовый учет, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента Экономика, ИМЭС, 5.38.03.02 ВУЗ: ИМЭС. Специальность: 5.38.03.02. 05.02.2020 Менеджмента

02.06.2021 С 14 августа 2021 г. в Москве запускается система КИС “АРТ” цифровой профиль водителя

В соответствии с решением Антитеррористической комиссии города Москвы от 31 августа 2020 года, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.   

Для реализации данного решения Правительством Москвы создана комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах, технических осмотрах транспортных средств, выданных водителю путевых листах.

 В практическом смысле профессиональные участники рынка такси в Москве столкнуться с этой даты со всеми теми проблемами, которых они больше всего боятся.

В приоритете текущего дня — поиск адекватных решений проблем прохождения технического и медицинского осмотра для таксистов со статусом ИП, создание специализированных стоянок таксопарков и личных автомобилей водителей такси.

Время на прохождение медицинского работника и механика будет включено в разрешенное ежедневное время работы водителя, как это и определено в действующем законодательстве. Однако, непосредственно рабочим временем будет считаться только время от начала движения к адресу подачи до прибытия на конечную точку. Практически это означает, что водитель может “проработать” более 10 часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены. Арифметику рабочего времени при таком подходе можно посмотреть в публикации канала БюроИКС.

Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения. Никакие заказы “влёт” назначены не будут.

Требования к размещению автомобиля такси на парковке для прохождения технического контроля регламентирует Приказ Минтранса №9 от 27.05.2021г. Но этот же приказ никак не разъясняет какие предъявляются требования к парковке для размещения коммерческого транспорта (приказ №199 был упразднен в рамках регуляторной гильотины).

К системе будут подключены все агрегаторы, МАДИ, ЦОДД и ГИБДД. Гостей страны при остановке ГИБДД и МАДИ будут проверять на действительность водительского удостоверения через существующий сервис республики Киргизия и т.д.

Предлагаем Вам подключиться к  системе электронной путевой документации. Наш комплекс интегрирован в систему КИС «АРТ» и отправляет данные  о прохождении водителем предрейсового осмотра медика и механика (без этих отметок водители не смогут получать заказы от агрегаторов и передвигаться на автомобиле).

Подробности по тел.8-985-767-34-68

или по адресу: ул.Рябиновая д.28а, стр.1, оф.301 с 9 до 18

Со счётов агрегаторов долги списывать не будут, однако данные о заработке водителей и способе его вывода (электронные деньги, банковские карты, и т.п.) будут передаваться в ФССП.

К работе в системе автоматически не будут допущены лица, имеющие непогашенную судимость, а также не имеющие достаточного стажа вождения.

Парки и “подключашки” будут обязаны работать с цифровым ID и профилями водителя.

Развитие ЭЦП в ближайшее время

 Путевые листы в ближайший год будут только электронными, а медосмотр водители смогут проходить дистанционно, через электронные системы в таксопарках, на АЗС и т.д.

 Через некоторое время система будет масштабирована на всю страну. Варианты пока не определены, изучаются разные подходы.

1.     Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, необходимо зарегистрироваться в системе КИС «АРТ» https://art.taxi.mos.ru для создания личного кабинета, с помощью которого они смогут передавать требуемую информацию. 2.     Водителям легковых такси необходимо зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги) на сайте https://www.gosuslugi.ru/ с последующим получением идентификатора в системе КИС «АРТ». (Таксомоторным компаниям необходимо донести данную информацию до водителей!). Процесс регистрации может быть осуществлен с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона.

Также вы можете обратится к менеджерам нашей компании для обсуждения установки в вашем парке комплекса телемедицины, интегрированного с системой КИС “АРТ”.

Уважаемый посетитель!

Мы рады приветствовать Вас в корпоративной информационной системе «КИС»!

КИС – важнейший инновационный проект университета, построенный на базе современных информационных технологий и программных продуктов.

КИС по сути является автоматизированной системой управления учебным процессом нашего ВУЗа, которая предназначена для:

  • планирования и ведения оперативного учета учебной, финансовой, административной, хозяйственной и научной деятельности учебного заведения, включая все ее филиалы;
  • поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных дистанционных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов студентов;
  • создания и ведения единых информационных банков данных учебного заведения;
  • ведения единого, стандартизованного документооборота учебного заведения.

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и студенты учебного заведения, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимые для их функциональной деятельности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Я привык думать, что кис рмат вход в личный кабинет студента
    Именно. А если вас нет там как? Сейчас у каждого студента есть свой бланк и если кто-нибудь хочет пройти не учась на первом курсе, то ему придется писать заявление на имя декана факультета о предоставлении возможности сдать экзамен на платной основе. В заявлении надо указать будет ли ему оплачена стоимость экзамена.
    Не получается создать список пользователей, которые сдали экзамен. Если я вхожу в гугле в группу университета, то все выходит. А вот тут, где выше написано, ничего не происходит.
    Видимо, не вошел как пользователь в Гугл.
    Я писала в администрацию сайта – с тех пор как разрешают, когда спрашивают кто сдает экзамен в этот день, а не как внесли в черный список за прогулы, стало намного проще. Правда, я до сих пор не получила ответа по почте на все свои вопросы.

    Ответить