Содержание
ООО Кроссджойн занимается разработкой программного обеспечения для автоматизированного учета, обработки и анализа данных.
Наши IT-специалисты руководствуются современными методологиями проектирования и реализации программных продуктов, вследствие этого все решения компании непрерывно совершенствуются и развиваются.
Специалисты технической поддержки интегрированы в цикл разработки и тестирования сервисов и приложений, что повышает качество и скорость обратной связи с пользователями.
В настоящее время более 100 муниципальных учреждений Мурманской области являются пользователями наших программных решений.
Наши продукты Учет питания Учет содержания недвижимости Учет численности Учет ТМЦ
НРК – Р.О.С.Т. онлайн
Подготовьтесь к посещению регистратора заранее и забронируйте удобное для вас время визита.
Воспользуйтесь всей линейкой сервисов НРК – Р.О.С.Т. для эмитентов и акционеров.
|
|
Инвестиционная платформа НРК – Р.О.С.Т. используется для целей размещения путём закрытой подписки дополнительных выпусков акций эмитентов, обслуживаемых регистратором.Оказываем услугу “под ключ”: регистрация выпуска акций, консультационное сопровождение процедуры дополнительной эмиссии со стороны регистратора, размещение акций на счетах зарегистрированных лиц. Подробнее |
Онлайн-офисОперативные СМСЭДО с управляющими компаниями ПИФУпростите взаимодействие с регистратором за счет интеграции личных кабинетов владельцев инвестиционных паев ПИФ с системой ведения реестров, обеспечьте открытие счетов в реестре в режиме онлайн. Подробнее ЭДО с Центральным ДепозитариемСэкономьте время: регистратор поможет выполнить ваши обязанности по раскрытию информации, проинформирует профучастников о корпоративных действиях точно в срок в соответствии с требованиями законодательства. Личный кабинет учредителяВоспользуйтесь преимуществами электронного документоборота при учреждении акционерного общества и размещении первичного выпуска ценных бумаг. Подробнее |
|
|
Личный кабинет эмитентаПодготовьте собрания акционеров и участников ООО, рассылки материалов по корпоративным действиям, получите по запросу юридически значимую информацию из реестра и другие услуги. И это всё – в режиме онлайн, в любое время, в любом месте. Подробнее Клиентам также доступна мобильная версия Личного кабинета эмитента- мобильное приложение Эмитент.Online. Личный кабинет акционераВоспользуйтесь полным контролем над своими акциями, долями в ООО, дивидендами, заказывайте электронные выписки, открывайте счета и совершайте операции в реестре, голосуйте электронно на собраниях акционеров – на вашем компьютере, смартфоне или планшете. Подробнее Брендированные кабинеты акционеров Клиентам также доступна мобильная версия Личного кабинета акционера – мобильное приложение Акционер.Online. Р.О.С.Т. ДиректорУпростите процесс подготовки заседаний коллегиальных органов общества, голосуйте электронно на заседаниях советов директоров, правлений, комитетов на вашем компьютере, смартфоне или планшете. Подробнее |
Перед тем как использовать онлайн-сервисы ознакомьтесь с Рекомендациями по безопасному использованию онлайн-сервисов АО «НРК – Р.О.С.Т. |
Телефон контакт-центра по вопросам регистрации и работы в «Личным кабинете перевозчика»:
8(800)555-69-82 (время работы контакт-центра по рабочим дням с 8:00 по 20:00 по МСК).
Уважаемые перевозчики!
Федеральное казенное учреждение «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог» Федерального дорожного агентства информирует Вас о том, что с 12.07.2021 года доступна регистрация на новом информационном ресурсе «Личный кабинет перевозчика», предназначенном для подачи заявления на получение специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в электронной форме.
В соответствии с положениями Федерального закона от 20.07.2020 № 239-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств», подача заявлений на выдачу специального разрешения на движение по федеральным автомобильным дорогам и их участкам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в ближайшем будущем будет осуществляться в электронной форме.
Для регистрации необходимо перейти по ссылке https://safe-route.ru/lk
Обучающие материалы по регистрации и работе в «Личном кабинет перевозчика» доступны по следующей ссылке: http://gucmp.ru/video-instrukcziya-po-registraczii-v-lichnom-kabinete-perevozchika/.
Электронная почта службы технической поддержки «Личного кабинета перевозчика» support@safe-route.ru.
АдресРоссия 141206 Пушкино Лесная, 5 Телефон+7(925)475-80-28 Вакансии в Кросс-Т |
Официальный_сайт Кросс-Тhttp://www.cross-t.ru |
Официальный сайт Кросс-Т
адрес, режим работы
На официальном сайте http://www.cross-t.ru полная информация о работе компании, вакансиях. Адрес: Россия 141206 Пушкино Лесная, 5 Пн 09:30-18:00, Вт 09:30-18:00, Ср 09:30-18:00, Чт 09:30-18:00, Пт 09:30-18:00
Кросс-Т отзывы
Кросс-Т отзывы – пишут только реальные посетители; Были по адресу Россия 141206 Пушкино Лесная, 5, всё понравилось? – напишите свой отзыв; Лучшее место в городе Пушкино ? – опишите его; Уволенные работники и сотрудники пишут свои правдивые отзывы о работе. Кросс-Т
Другие компании
Компания по продаже автозапчастей, освещения и автомобильной химии Россия 141202 Пушкино Ярославское шоссе, 190 к3 С грядки Россия 141230 Пушкино Клязьма м-н Тургеневская, 14/2 КК ДЛЯ АПК Россия 141230 Пушкино Клязьма м-н Боткинская, 33 Ассолька Россия 141202 Пушкино Новое Пушкино жилой комплекс Просвещения, 13 к3 Элика Россия 141205 Пушкино Арманд м-н Пушкинское шоссе, 4а Ещё Загрузка ... 22 марта 2019, 10:25 Близкое знакомство с компактным кроссовером Volkswagen T-Cross Вглядитесь повнимательнее: перед вами претендент на место в топ-5 российского рынка. Потому что во-первых, это Фольксваген, во-вторых — кроссовер, а в-третьих — компактный и недорогой. Правда, россияне увидят Volkswagen T-Cross не скоро… Василий Костин
Кажется, я нашел объяснение российской любви к марке Volkswagen. Причины метафизические: фольксвагеновцы, как и русские, долго запрягают, да быстро ездят. Взялись за кроссоверы едва ли не последними — но теперь количество моделей вот-вот перевалит за десяток. Tiguan, Tharu, Tayron, Teramont, Tarek, T-Roc… Я ничего не забыл?
Но из всех Фольксвагенов на букву Т — именно так у них принято называть кроссоверы — для россиян актуальнее новая модель T-Cross. Для знакомства с ней я отправился на Майорку.
Это самый маленький, самый незамысловатый и самый доступный из кроссоверов немецкой марки: почти как наш народный Поло-седан, только паркетник. Volkswagen T-Cross и приготовлен из Polo — только нового, шестого поколения: у него заимствована большая часть элементов шасси, силовые агрегаты и многие детали интерьера.
В Европе популярны кроссоверы, сделанные по такому же рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic — все сделаны из хэтчбеков B-класса. Как и Volkswagen T-Cross, они предлагаются только с передним приводом. У нас же Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые выпускаются и с полным приводом. Впрочем, даже у них большая часть продаваемых машин — переднеприводники.
Рецепт создания Volkswagen T-Cross несложный — клиренс нарастили при помощи более высокопрофильных шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также переноса креплений задней балки вниз. В сумме дорожный просвет довели до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.
И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).
Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.
Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.
Volkswagen T-Cross в исполнении R-Line
Но для молодежного кроссовера все равно скучновато! Впрочем, в наших неблагополучных широтах он чаще будет служить единственным семейным автомобилем… А еще мне кажется, что T-Cross гораздо лучше выглядит с полным набором накладок из некрашенного пластика: они скрадывают высоту боковин, и пропорции кроссовера кажутся правильнее. В оспортивленном исполнении R-Line, где часть накладок выкрашена в цвет кузова, машинка смотрится кургузой — высокой и узкой.
Похожее впечатление от интерьера — оно очень зависит от цветового исполнения. Выберите контрастную отделку кресел и оранжевую накладку передней панели — будет свежо, оригинально, ярко. А в машине с темными креслами, черным потолком и серо-серебристыми накладками — скучный орднунг. Из развлечений, кроме ходьбы строем — только толковая мультимедиа-система.
1 / 2
Яркий интерьер — примета опционального пакета Energetic Orange
В остальном внутри обычная для новых моделей Фольксвагена картина: эргономика выверенная, пухлый руль регулируется в широчайших пределах, экран мультимедиа-системы установлен высоко, а под ним — воздуховоды климатической системы. Если вас волнует вопрос мягкости пластика, то сообщаю: он жесткий, как асфальт на плацу. За мягкостью вам к Тигуану или Т-Року.
На ходу машина удивила отточенными легковыми повадками: несмотря на более высокий центр тяжести, крены оказались совсем невелики. Подвеска приятно-жесткая, руль острый и информативный, несмотря на электроусилитель: всего 2,7 оборота от упора до упора. Фольксвагеновцы говорят — старались придать спортивный характер! Специально для этого они повысили жесткость задней балки — её характеристики соответствуют модели Polo в исполнении Sport, а параллельно увеличили и толщину переднего стабилизатора.
1 / 2
В других вариантах салон выглядит куда менее привлекательно
При этом и плавность хода получилась неплохая. На сельских дорогах Майорки трещины и кочки в асфальте искать не пришлось, и их подвеска глотала уверенно-упруго. А вот по-настоящему разбитые дороги — явно не стихия Т-Кросса: контрольный проезд по каменистой грунтовке показал, что подвеска короткоходная и тряская.
С таким балансом свойств мне непонятно, зачем вообще нужен базовый Polo: ведь T-Cross при тех же размерах просторнее, имеет больший багажник, практически не уступает в «ездовых» дисциплинах, и при этом у него лучше проходимость.
А вот чего машине точно не хватает — так это шумоизоляции: даже на ровном асфальте слышно шины, шум ветра, стрекотание мотора… Маловато будет!
1 / 2
Задний диван отодвинут до упора назад
Для европейцев предлагается три разных двигателя: литровая турбо-тройка в двух вариантах по форсировке (95 и 115 лошадиных сил), мощный 150-сильный турбомотор 1.5 TSI семейства EA211 evo и турбодизель 1.6 TDI мощностью 110 сил.
Мне удалось поездить только на трехцилиндровых машинах в более мощной версии. Литровый моторчик оказался боевым: отменно тянул на низах и честно разгонял кроссовер во все свои 115 сил — на высоких оборотах. Единственная, но серьезная претензия к нему — это шумность: трехцилиндровое тарахтение наполняет машину при любом более или менее интенсивном разгоне.
Трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,0 литра
Мне даже показалось, что из-за шума машина с ручной коробкой производит впечатление более вибронагруженной. А вот роботизированная коробка DSG старается лишний раз не загонять мотор на высокие обороты, и оттого машина воспринимается гораздо более тихой, породистой. Хотя подвеска силового агрегата почти одинаковая: у машин с DSG лишь немного мягче опоры.
Впрочем, я не уверен, что будущим российским покупателям Т-Кросса стоит брать это в голову. Я бы поставил на то, что силовые агрегаты у машин для нашего рынка будут совсем другими.
1 / 4
Пол багажника можно переставить в одно из двух положений
Про возможную сборку кроссоверов в России Фольксвагеновцы пока помалкивают. Но чтобы об этом догадаться, нужно просто сложить два и два: при цене от 18 тысяч евро (1 315 000 рублей) машины испанского производства вряд ли заинтересуют наших покупателей.
А при локализации T-Cross вполне может получить атмосферный мотор 1.6 MPI. Его выпускают в Калуге, и он ставится на седан Polo текущего поколения. Тем более, что такая комбинация уже реализована на соплатформенном с Т-Кроссом седане Volkswagen Virtus для латиноамериканского рынка (суть Polo Sedan нового поколения) — а значит, работ по адаптации почти не потребуется. Кстати, этот двигатель сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, а не «роботом» DSG.
😑 1 / 5
«Всефольксвагеновский» виртуальный щиток позволяет выбрать несколько вариантов вывода информации. В базовых комплектациях доступны традиционные стрелочные приборы.
Вряд ли мы увидим и мощный мотор 1.5 TSI с турбиной переменной геометрии, работающий по циклу Миллера. Во всяком случае, до сих пор на машины для российского рынка вместо него ставили более простой двигатель 1.4 TSI — и не исключено, что его производство также начнут в Калуге.
1 / 2
Мультимедиа-система с тачскрином реагирует на приближение руки — при этом появляется всплывающее меню
Интересно, как именно Volkswagen T-Cross будут адаптировать для российского рынка? Скажем, автомобили бразильского производства отличаются удешевленной конструкцией: у них более простые опоры стоек в передней подвеске и «длинная» рулевая рейка, зато увеличенный на сантиметр дорожный просвет и удлиненная на 9 сантиметров колесная база.
Volkswagen T-Cross
Нравится Простор в салоне, обзорность, эргономика, управляемость на ровном асфальте, тяговые возможности мотора, приличный клиренс Не нравится Шумность, плавность хода на плохих дорогах, отсутствие полного привода Вердикт Потенциальный хит — при условии адаптации для России 999 см³, L3, 115 л.с., 200 Нм 7-ступенчатый «робот» или 6-ступенчатая «механика» 0–100 км/ч — 10,2 с, 193 км/ч kg 1250/1270 кг
Технические характеристики Volkswagen T-Cross*
1.0 TSI (95 л.с.) | 1.0 TSI (115 л.с.) | |
---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объем, см³ | 999 | 999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 95/5500 | 115/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 175/2000-3500 | 200/2000-3500 |
Тип привода | передний | передний |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая/Роботизированная DSG, 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, полузависимая | пружинная, полузависимая |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4108×1782×1584 | 4108×1782×1584 |
Колесная база, мм | 2551 | 2551 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1250/1270 |
Дорожный просвет, мм | 184 | 184 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,5 | 10,2 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 193 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 5,0-4,9 | 5,1-4,9/4,9 |
- — модификации с двигателями 1.5 TSI и 1.6 TDI ещё не прошли сертификацию, их официальные характеристики не утверждены
Хотя многие думают, что кросс т личный кабинет – это всего лишь бред, то многие работники банков, в чью обязанность входит предоставление подобных услуг, признают данный сервис очень важным инструментом. Поэтому зачастую возникает некий внутренний конфликт: если клиентам будет удобно иметь такую учетную запись, то почему бы ее не предоставить?
Сейчас это можно сделать двумя способами. Первый – воспользоваться всем миром и вписать свои данные в какой-либо готовый шаблон. Второй – создать индивидуальный браузер – в этом случае доступ к личному кабинету пользователя будет доступен только через это решение.
Также “Обзоры” предлагают несколько вариантов подключения – с помощью контактного лица в банке, по электронной почте или по телефону.
Весьма удобно, что “Обзор” выводит на экран не только время ближайшего контрольного времени, но и дату, и даже время – если, например, вы столкнулись с определенным опозданием.
В последнее время отмечается тенденция увеличения аудитории авторов “Обзора”. Это вполне объяснимо: в условиях, когда на рынке все сложнее найти продаваемый продукт, необходимо любыми способами объяснить потребителям, почему необходимо купить именно эту вещь.
Дело за малым – внедрить “Оббор” в жизнь.
Чтобы подписаться на “Обозреватель”, укажите свой e-mail адрес :