Личный кабинет эмитента на сайте НРК Р.О.С.Т.: правила регистрации, функции аккаунта

ООО Кроссджойн занимается разработкой программного обеспечения для автоматизированного учета, обработки и анализа данных.

Наши IT-специалисты руководствуются современными методологиями проектирования и реализации программных продуктов, вследствие этого все решения компании непрерывно совершенствуются и развиваются.

Специалисты технической поддержки интегрированы в цикл разработки и тестирования сервисов и приложений, что повышает качество и скорость обратной связи с пользователями.

В настоящее время более 100 муниципальных учреждений Мурманской области являются пользователями наших программных решений.

Наши продукты Учет питания Учет содержания недвижимости Учет численности Учет ТМЦ

НРК – Р.О.С.Т. онлайн

Подготовьтесь к посещению регистратора заранее и забронируйте удобное для вас время визита.

Воспользуйтесь всей линейкой сервисов НРК – Р.О.С.Т. для эмитентов и акционеров. 

 

            

      

 

            

        

Инвестиционная платформа НРК – Р.О.С.Т. используется для целей размещения  путём закрытой подписки дополнительных выпусков акций эмитентов, обслуживаемых регистратором.

Оказываем услугу “под ключ”: регистрация выпуска акций, консультационное сопровождение процедуры дополнительной эмиссии со стороны регистратора, размещение акций на счетах зарегистрированных лиц.

Подробнее

Онлайн-офис

Оперативные СМС

ЭДО с управляющими компаниями ПИФ

Упростите взаимодействие с регистратором за счет интеграции личных кабинетов владельцев инвестиционных паев ПИФ с системой ведения  реестров, обеспечьте открытие счетов в реестре в режиме онлайн.  Подробнее

ЭДО с Центральным Депозитарием

Сэкономьте время: регистратор поможет выполнить ваши обязанности по раскрытию информации, проинформирует профучастников о корпоративных действиях точно в срок в соответствии с требованиями законодательства. 

Личный кабинет учредителя

Воспользуйтесь преимуществами электронного документоборота при учреждении акционерного общества и размещении первичного выпуска ценных бумаг.

Подробнее 

            

  

Личный кабинет эмитента

Подготовьте собрания акционеров и участников ООО, рассылки материалов по  корпоративным действиям, получите по запросу юридически значимую  информацию из реестра и другие услуги. И это всё – в режиме онлайн, в любое время, в любом месте.  Подробнее

Клиентам также доступна мобильная версия Личного кабинета эмитента- мобильное приложение Эмитент.Online.  

Личный кабинет акционера

Воспользуйтесь полным контролем над своими акциями, долями в ООО, дивидендами, заказывайте электронные выписки, открывайте счета и совершайте операции в реестре, голосуйте электронно на собраниях акционеров – на вашем компьютере, смартфоне или планшете.

Подробнее          Брендированные кабинеты акционеров

Клиентам также доступна мобильная версия Личного кабинета акционера – мобильное приложение Акционер.Online.  

Р.О.С.Т. Директор

Упростите процесс подготовки заседаний коллегиальных органов общества,  голосуйте электронно на заседаниях советов директоров, правлений, комитетов  на вашем компьютере, смартфоне или планшете.  Подробнее

Перед тем как использовать онлайн-сервисы ознакомьтесь с Рекомендациями по безопасному использованию онлайн-сервисов АО «НРК – Р.О.С.Т.

Телефон контакт-центра по вопросам регистрации и работы в «Личным кабинете перевозчика»:

8(800)555-69-82 (время работы контакт-центра по рабочим дням с 8:00 по 20:00 по МСК).

Уважаемые перевозчики!

 Федеральное казенное учреждение «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог» Федерального дорожного агентства информирует Вас о том, что с 12.07.2021 года доступна регистрация на новом информационном ресурсе «Личный кабинет перевозчика», предназначенном для подачи заявления на получение специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в электронной форме.

В соответствии с положениями Федерального закона от 20.07.2020 № 239-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств», подача заявлений на выдачу специального разрешения на движение по федеральным автомобильным дорогам и их участкам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в ближайшем будущем будет осуществляться в электронной форме.

Для регистрации необходимо перейти по ссылке https://safe-route.ru/lk

Обучающие материалы по регистрации и работе в «Личном кабинет перевозчика» доступны по следующей ссылке: http://gucmp.ru/video-instrukcziya-po-registraczii-v-lichnom-kabinete-perevozchika/.

Электронная почта службы технической поддержки «Личного кабинета перевозчика» support@safe-route.ru.

Адрес

Россия 141206 Пушкино Лесная, 5

Телефон

+7(925)475-80-28

Вакансии в Кросс-Т

Официальный_сайт Кросс-Т

http://www.cross-t.ru

Официальный сайт Кросс-Т

адрес, режим работы

На официальном сайте http://www.cross-t.ru полная информация о работе компании, вакансиях. Адрес: Россия 141206 Пушкино Лесная, 5 Пн 09:30-18:00, Вт 09:30-18:00, Ср 09:30-18:00, Чт 09:30-18:00, Пт 09:30-18:00

Кросс-Т отзывы

Кросс-Т отзывы – пишут только реальные посетители; Были по адресу Россия 141206 Пушкино Лесная, 5, всё понравилось? – напишите свой отзыв; Лучшее место в городе Пушкино ? – опишите его; Уволенные работники и сотрудники пишут свои правдивые отзывы о работе. Кросс-Т

Другие компании

Компания по продаже автозапчастей, освещения и автомобильной химии Россия 141202 Пушкино Ярославское шоссе, 190 к3 С грядки Россия 141230 Пушкино Клязьма м-н Тургеневская, 14/2 КК ДЛЯ АПК Россия 141230 Пушкино Клязьма м-н Боткинская, 33 Ассолька Россия 141202 Пушкино Новое Пушкино жилой комплекс Просвещения, 13 к3 Элика Россия 141205 Пушкино Арманд м-н Пушкинское шоссе, 4а Ещё   Загрузка ... 22 марта 2019, 10:25 Близкое знакомство с компактным кроссовером Volkswagen T-Cross Вглядитесь повнимательнее: перед вами претендент на место в топ-5 российского рынка. Потому что во-первых, это Фольксваген, во-вторых — кроссовер, а в-третьих — компактный и недорогой. Правда, россияне увидят Volkswagen T-Cross не скоро… Василий Костин

Кажется, я нашел объяснение российской любви к марке Volkswagen. Причины метафизические: фольксвагеновцы, как и русские, долго запрягают, да быстро ездят. Взялись за кроссоверы едва ли не последними — но теперь количество моделей вот-вот перевалит за десяток. Tiguan, Tharu, Tayron, Teramont, Tarek, T-Roc… Я ничего не забыл?

Но из всех Фольксвагенов на букву Т — именно так у них принято называть кроссоверы — для россиян актуальнее новая модель T-Cross. Для знакомства с ней я отправился на Майорку.

Это самый маленький, самый незамысловатый и самый доступный из кроссоверов немецкой марки: почти как наш народный Поло-седан, только паркетник. Volkswagen T-Cross и приготовлен из Polo — только нового, шестого поколения: у него заимствована большая часть элементов шасси, силовые агрегаты и многие детали интерьера.

В Европе популярны кроссоверы, сделанные по такому же рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic — все сделаны из хэтчбеков B-класса. Как и Volkswagen T-Cross, они предлагаются только с передним приводом. У нас же Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые выпускаются и с полным приводом. Впрочем, даже у них большая часть продаваемых машин — переднеприводники.

Рецепт создания Volkswagen T-Cross несложный — клиренс нарастили при помощи более высокопрофильных шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также переноса креплений задней балки вниз. В сумме дорожный просвет довели до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.

И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).

Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.

Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.

Volkswagen T-Cross в исполнении R-Line

Но для молодежного кроссовера все равно скучновато! Впрочем, в наших неблагополучных широтах он чаще будет служить единственным семейным автомобилем… А еще мне кажется, что T-Cross гораздо лучше выглядит с полным набором накладок из некрашенного пластика: они скрадывают высоту боковин, и пропорции кроссовера кажутся правильнее. В оспортивленном исполнении R-Line, где часть накладок выкрашена в цвет кузова, машинка смотрится кургузой — высокой и узкой.

Похожее впечатление от интерьера — оно очень зависит от цветового исполнения. Выберите контрастную отделку кресел и оранжевую накладку передней панели — будет свежо, оригинально, ярко. А в машине с темными креслами, черным потолком и серо-серебристыми накладками — скучный орднунг. Из развлечений, кроме ходьбы строем — только толковая мультимедиа-система.

1 / 2

Яркий интерьер — примета опционального пакета Energetic Orange

В остальном внутри обычная для новых моделей Фольксвагена картина: эргономика выверенная, пухлый руль регулируется в широчайших пределах, экран мультимедиа-системы установлен высоко, а под ним — воздуховоды климатической системы. Если вас волнует вопрос мягкости пластика, то сообщаю: он жесткий, как асфальт на плацу. За мягкостью вам к Тигуану или Т-Року.

На ходу машина удивила отточенными легковыми повадками: несмотря на более высокий центр тяжести, крены оказались совсем невелики. Подвеска приятно-жесткая, руль острый и информативный, несмотря на электроусилитель: всего 2,7 оборота от упора до упора. Фольксвагеновцы говорят — старались придать спортивный характер! Специально для этого они повысили жесткость задней балки — её характеристики соответствуют модели Polo в исполнении Sport, а параллельно увеличили и толщину переднего стабилизатора.

1 / 2

В других вариантах салон выглядит куда менее привлекательно

При этом и плавность хода получилась неплохая. На сельских дорогах Майорки трещины и кочки в асфальте искать не пришлось, и их подвеска глотала уверенно-упруго. А вот по-настоящему разбитые дороги — явно не стихия Т-Кросса: контрольный проезд по каменистой грунтовке показал, что подвеска короткоходная и тряская.

С таким балансом свойств мне непонятно, зачем вообще нужен базовый Polo: ведь T-Cross при тех же размерах просторнее, имеет больший багажник, практически не уступает в «ездовых» дисциплинах, и при этом у него лучше проходимость.

А вот чего машине точно не хватает — так это шумоизоляции: даже на ровном асфальте слышно шины, шум ветра, стрекотание мотора… Маловато будет!

1 / 2

Задний диван отодвинут до упора назад

Для европейцев предлагается три разных двигателя: литровая турбо-тройка в двух вариантах по форсировке (95 и 115 лошадиных сил), мощный 150-сильный турбомотор 1.5 TSI семейства EA211 evo и турбодизель 1.6 TDI мощностью 110 сил.

Мне удалось поездить только на трехцилиндровых машинах в более мощной версии. Литровый моторчик оказался боевым: отменно тянул на низах и честно разгонял кроссовер во все свои 115 сил — на высоких оборотах. Единственная, но серьезная претензия к нему — это шумность: трехцилиндровое тарахтение наполняет машину при любом более или менее интенсивном разгоне.

Трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,0 литра

Мне даже показалось, что из-за шума машина с ручной коробкой производит впечатление более вибронагруженной. А вот роботизированная коробка DSG старается лишний раз не загонять мотор на высокие обороты, и оттого машина воспринимается гораздо более тихой, породистой. Хотя подвеска силового агрегата почти одинаковая: у машин с DSG лишь немного мягче опоры.

Впрочем, я не уверен, что будущим российским покупателям Т-Кросса стоит брать это в голову. Я бы поставил на то, что силовые агрегаты у машин для нашего рынка будут совсем другими.

1 / 4

Пол багажника можно переставить в одно из двух положений

Про возможную сборку кроссоверов в России Фольксвагеновцы пока помалкивают. Но чтобы об этом догадаться, нужно просто сложить два и два: при цене от 18 тысяч евро (1 315 000 рублей) машины испанского производства вряд ли заинтересуют наших покупателей.

А при локализации T-Cross вполне может получить атмосферный мотор 1.6 MPI. Его выпускают в Калуге, и он ставится на седан Polo текущего поколения. Тем более, что такая комбинация уже реализована на соплатформенном с Т-Кроссом седане Volkswagen Virtus для латиноамериканского рынка (суть Polo Sedan нового поколения) — а значит, работ по адаптации почти не потребуется. Кстати, этот двигатель сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, а не «роботом» DSG.

😑 1 / 5

«Всефольксвагеновский» виртуальный щиток позволяет выбрать несколько вариантов вывода информации. В базовых комплектациях доступны традиционные стрелочные приборы.

Вряд ли мы увидим и мощный мотор 1.5 TSI с турбиной переменной геометрии, работающий по циклу Миллера. Во всяком случае, до сих пор на машины для российского рынка вместо него ставили более простой двигатель 1.4 TSI — и не исключено, что его производство также начнут в Калуге.

1 / 2

Мультимедиа-система с тачскрином реагирует на приближение руки — при этом появляется всплывающее меню

Интересно, как именно Volkswagen T-Cross будут адаптировать для российского рынка? Скажем, автомобили бразильского производства отличаются удешевленной конструкцией: у них более простые опоры стоек в передней подвеске и «длинная» рулевая рейка, зато увеличенный на сантиметр дорожный просвет и удлиненная на 9 сантиметров колесная база.

Volkswagen T-Cross

Нравится Простор в салоне, обзорность, эргономика, управляемость на ровном асфальте, тяговые возможности мотора, приличный клиренс Не нравится Шумность, плавность хода на плохих дорогах, отсутствие полного привода Вердикт Потенциальный хит — при условии адаптации для России 999 см³, L3, 115 л.с., 200 Нм 7-ступенчатый «робот» или 6-ступенчатая «механика» 0–100 км/ч — 10,2 с, 193 км/ч kg 1250/1270 кг

Технические характеристики Volkswagen T-Cross*

1.0 TSI (95 л.с.) 1.0 TSI (115 л.с.)
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем, см³ 999 999
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/5500 115/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 175/2000-3500 200/2000-3500
Тип привода передний передний
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая/Роботизированная DSG, 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, полузависимая пружинная, полузависимая
Габариты (ДхШхВ), мм 4108×1782×1584 4108×1782×1584
Колесная база, мм 2551 2551
Снаряженная масса, кг 1245 1250/1270
Дорожный просвет, мм 184 184
Разгон 0–100 км/ч, с 11,5 10,2
Макс. скорость, км/ч 180 193
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,0-4,9 5,1-4,9/4,9
  • — модификации с двигателями 1.5 TSI и 1.6 TDI ещё не прошли сертификацию, их официальные характеристики не утверждены

Новости партнёров

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Хотя многие думают, что кросс т личный кабинет – это всего лишь бред, то многие работники банков, в чью обязанность входит предоставление подобных услуг, признают данный сервис очень важным инструментом. Поэтому зачастую возникает некий внутренний конфликт: если клиентам будет удобно иметь такую учетную запись, то почему бы ее не предоставить?
    Сейчас это можно сделать двумя способами. Первый – воспользоваться всем миром и вписать свои данные в какой-либо готовый шаблон. Второй – создать индивидуальный браузер – в этом случае доступ к личному кабинету пользователя будет доступен только через это решение.
    Также “Обзоры” предлагают несколько вариантов подключения – с помощью контактного лица в банке, по электронной почте или по телефону.
    Весьма удобно, что “Обзор” выводит на экран не только время ближайшего контрольного времени, но и дату, и даже время – если, например, вы столкнулись с определенным опозданием.
    В последнее время отмечается тенденция увеличения аудитории авторов “Обзора”. Это вполне объяснимо: в условиях, когда на рынке все сложнее найти продаваемый продукт, необходимо любыми способами объяснить потребителям, почему необходимо купить именно эту вещь.
    Дело за малым – внедрить “Оббор” в жизнь.
    Чтобы подписаться на “Обозреватель”, укажите свой e-mail адрес :

    Ответить