Личный кабинет программ ГЛОНАСС-мониторинга транспорта

Официальный сайт: https://www.traektoria.ru/ Служба поддержки : ссылка Вход в личный кабинет Траектория: войтиimage

Траектория начала свою деятельность в 2005 году, как интернет магазин сноуборд снаряжения. А все началось со сноуборд-вечеринок, которые мы проводили под модным названием Trajectory Project — это были мероприятия для людей влюбленных в сноуборд.

image

Служба поддержки

Уважаемый пользователь если у Вас возникли трудности или имеется вопрос по работе с личным кабинетом пожалуйста обратитесь в службу поддержки на странице https://www.traektoria.ru/about/contacts/ или по телефону/почте.

  • Телефон: 8 (495) 648-65-05
  • Почта: trajectory@hse.ru

Классный руководитель УГ – Москва, №47 от 24 ноября 2020. Читать номер

Обсуждение этой проблемы будоражило общество еще в доковидный период. Новая реальность только подогрела интерес к теме построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Недавняя встреча по теме в проекте «Взаимообучение городов» (с замечательным лицеем №14 имени заслуженного учителя Российской Федерации А.М.Кузьмина, Тамбов) побудила заострить проблемные, с нашей точки зрения, моменты. Ведь если педагогическая и родительская общественность выработает общий язык (а он пока вавилонский), то и понимание друг друга (семьи и школы), возможно, станет полнее, ожидания – реалистичнее, результаты – отчетливее, роли – яснее.

Индивидуальный подход, традиционный для педагогики, получает второе дыхание, отвечает ее задачам: повышение мотивации, развитие личности, воспитание и социализация каждого обучающегося. Находит отражение в правовых документах, регламентирующих образовательную деятельность: в 273‑ФЗ в части прав, обязанностей, ФГОС, в профстандарте учителя. Находит отражение в смене педагогической парадигмы: от предметного – к конвергентному, от монологичного – к полидиалогичному обучению.

Большинство школ знает следующие варианты реализации индивидуального обучения (индивидуального учебного плана): разработка плана ликвидации академической задолженности обучающегося, разработка адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или индивидуальная программа для одаренного ребенка, совмещающего, например, учебу с соревнованиями на городском, российском или международном уровнях.

В научном обиходе закрепились следующие понятия: «индивидуальная образовательная траектория» (ИОТ), «индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ), «индивидуальная образовательная программа» (ИОП), «индивидуальный учебный план» (ИУП). Из всех понятий лишь одно получило однозначное трактование – это «индивидуальный учебный план» – «учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося» (273‑ФЗ). Другие трактуются с учетом методологической позиции исследователей и пока не имеют одного устоявшегося значения. Есть мнение, что это соотношение должно быть следующим (рис. «Соотношение ключевых понятий индивидуального подхода»).

Мы приглашаем к дискуссии, не претендуя на единственно правильное понимание. Но придерживаемся такого подхода в занятиях по программам повышения квалификации руководителей классов и заместителей руководителя по воспитанию и социализации. Попутно отметим еще один проблемный момент: умение педагогического коллектива согласовать усилия по проектированию ИОТ, так как эта траектория включает и обучающее, и развивающее, воспитывающее начало. Здесь нужна координация целей и действий классного руководителя, учителей-предметников, семьи и самого ребенка, управленческих решений по организации возможностей гибкого освоения основной общеобразовательной программы и мониторинга качества обучения. Мы хотим сказать, что ИОТ вскрывает целый пласт задач, возможно, требующих переструктурирования привычной деятельности, развития новых регламентов взаимодействия, навыков командной работы в расширенном составе.

Путь (образовательная траектория) обязательно испытывает влияние требований социума (например, обязательное общее школьное образование) и при этом все равно может складываться как стихийно, случайно, так и осознанно, целенаправленно, быть управляемым самим индивидом. И этой целенаправленности нужно обучать именно в школьные годы. Мы хотим сказать, что осознанное проектирование ИОТ нужно каждому обучающемуся.

В этом большую роль может сыграть руководитель класса, основная цель деятельности которого – создание условий для развития, самоопределения и реализации личностного развития каждого обучающегося, его успешной социализации в обществе на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и общепринятых правил и норм поведения в интересах ребенка, семьи, общества. Задача управленческой команды (в том числе заместителя руководителя по воспитанию и социализации) – создать условия для успешной деятельности руководителя класса, координации действий со всеми заинтересованными участниками.

Степень самостоятельности и осознанности обучающегося возрастает по мере его развития и взросления: на каждой возрастной ступени свои возможности. На наш взгляд, это хорошо показано в схеме санкт-петербургских практиков: для начальной школы основополагающим является формирование самооценки, и этот базис обеспечивает в основной школе возможность развития самооценочного сознания, чтобы в старшей школе задачи возраста решать через профессиональное самоопределение, а значит, осмысленное проектирование индивидуальной образовательной траектории уже за пределами школы. В этом нам импонирует идея Э.Ф.Зеера о том, что в старшей школе целевым ориентиром проектирования ИОТ выступает прогнозная матрица компетенций специалиста (Зеер Э.Ф. и др., 2017). И здесь роль руководителя класса как помощника, навигатора, модератора в осуществлении обучающимся выбора трудно переоценить.

Образовательная траектория по мере роста и развития начинает приобретать более широкую амплитуду, глубину, может ветвиться, а может становиться линейно-последовательной, может быть планомерной, а может быть дискретной (прерывистой). Траектория может быть разной. На то она и индивидуальная.

Возможность выбора

На этапе разработки ИОТ обучающийся выступает субъектом выбора дифференцированного образования как «неформальный заказчик» с учетом результатов самооценки. На этапе реализации выступает как субъект осуществления образования. На этапе анализа обучающийся выступает субъектом, способным анализировать результаты своей деятельности и, исходя из этого, корректировать образовательную траекторию (Бубнова И.А., Эман М.Д., Концевая Г.В., СПб., 2015). Таким образом, начиная с начального уровня образования (а может быть, и раньше), руководитель класса, педагог в широком значении этого слова, создает условия, в которых каждый ребенок пробует себя во всех трех ролях сообразно возрастным возможностям с последующим усложнением задач по мере взросления обучающегося.

Эти определения фиксируют основное: 1) ИОТ – это путь, имеющий отрезки (элементы); 2) в школе этот путь конструируется при поддержке руководителя класса и семьи; 3) позволяет реализовать личностный потенциал и собственные образовательные цели ребенка.

Таким образом, однозначного определения на сегодняшний день нет. Пока определим ИОТ как персональный путь обучающегося, проективно разворачивающийся на протяжении школьных лет его обучения на основе осознанной самооценки и образовательных целей (учебных задач), выбора учеником мировоззренческих основ, своего стиля обучения для достижения личностно значимых образовательных результатов совместно или при координирующей деятельности руководителя класса и во взаимодействии с родителями, другими педагогами и специалистами школы.

По мнению М.Кушнера, педагоги (руководитель класса, учителя-предметники, специалисты) участвуют в построении ИОТ с точки зрения перспектив – проективно, глядя в будущее, проектируя учебные программы, маршруты и планы через вызов (Challenge-based), через ошибки (Error-based), через успех (Success-based). Семья (родители и/или лица, замещающие их) участвует в построении ИОТ скорее ситуативно, небольшими шагами, раз за разом, исходя из планов, возможностей, понимания ситуации, личных предпочтений и амбиций. И если быть честным, то никто (ни педагог, ни ребенок, ни семья) не знает, будет ли следующий шаг в построении ИОТ продолжением прошлого выбора, или он приведет к новому образовательному маршруту, изменив траекторию или упрочив ее. Потому что еще есть контекст: нестабильность, неопределенность, сложность и противоречивость мира, в котором мы все живем. Поэтому так важны кооперация, сотрудничество, диалог, доверие всех сторон друг другу, умение слышать доводы друг друга, договариваться. И это серьезно меняет способы действия современного руководителя класса, взаимодействие административной команды и педагогического коллектива школы.

В некоторых школах для облегчения статистического учета успехов и анализа активности обучающегося разработаны в помощь руководителям класса специальные внутришкольные платформы (например, информационный ресурс «Я – руководитель класса» в московской школе №2065). Это аналитический инструмент для педагога и основа для прогнозирования развития, основа для диалога с обучающимся, его семьей, педагогами и специалистами, которые работают в данном классе, а главное – содержательная основа для проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. МЭШ интегрируется с дополнительным образованием, облегчая работу с большим массивом данных по каждому обучающемуся, что обязательно используется при проектировании ИОТ.

Для этого руководитель класса и ученик должны (как минимум) оказаться взаимно интересными друг другу.

Анастасия КОЗЛОВА, эксперт МЦРКПО

Оценить:Читайте также Про кино UG.RU

7 российских фильмов, представленных на фестивале «Московское кино» в Дубае, вызвали ажиотаж

Про финансы UG.RU

Почти 20 тысяч рублей на человека потратят россияне в новогодние праздники – подарки не учитываются

Школьная цифровая платформа (ШЦП) — это ИТ-решение, разработанное в рамках реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Она содержит обучающие модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и кросс-предметных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение учеников, а ученикам — заниматься самостоятельно.

Сбербанк обеспечил возможность удалённого обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта обучение в дистанционном формате на ШЦП стало доступно для учеников Кемеровской и Томской областей; c 6 апреля занятия начались в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на платформе начали заниматься школьники Алтайского края. Банк предоставил более чем для двух тысяч школ в разных городах страны цифровое решение для обеспечения беспрерывной работы по освоению учебной программы. Образовательная инициатива по запуску полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе (ШЦП) поддержана Министерством просвещения РФ и губернаторами 23 субъектов России.

Школьная цифровая платформа

Инструментом реализации персонализированного подхода в программе фонда является Цифровая платформа. Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса, при котором каждый ученик может максимально результативно использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь по результатам достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей. В планах Сбербанка — предоставить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ШЦП можно ученику, учителю и конфигуратору.

Регистрация ученика

Для создания личного кабинета ученика необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Открыть в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Для ознакомления с Платформой пройти вводный модуль, он поможет сделать процесс обучения удобнее и полезнее;
  4. Перейти в раздел «Задания», где можно увидеть модули, которые назначили учителя;

Каждый модуль — это большая тема, которая состоит из заданий разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для входа в личный кабинет учителя нужно получить логин и пароль у конфигуратора вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МГУ им. Н. П. Огарева Саранск

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет высылаются на вашу личную почту, после чего они заполняются в форму авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если рассылки нет, проверьте, пожалуйста, папку спам и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов.

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • Обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • Оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • Апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Школьная цифровая платформа была разработана в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Занятия на ШЦП позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, повышают их мотивацию, позволяют использовать интерактивные форматы обучения, геймификации. Есть возможность автоматически составлять расписание и проверять домашние задания детей — конечно, не все, а только представленные в тестовом формате».

Читайте также:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя

В платформе заложены инструменты для развития у школьников «навыков XXI века», в частности креатива, умения ставить и достигать цели, критического мышления, работы в команде.

«Учебные задачи построены так, что решение их фиксируется не только фактом прохождения единицы учебного материала, а «прокачкой» тех самых мягких навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна для того, чтобы ребенок на протяжении всей жизни мог адаптироваться к изменяющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предоставляет возможности для самостоятельного углубленного изучения интересующих учеников предметов.

Цифровые навыки

Сбербанк и раньше активно развивал образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также финансово поддерживал учреждения всех уровней. При его инициативе и участии проходят учебно-научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят лекции для школьников и студентов, посещают олимпиады, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предоставляет детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, обеспечивает самых талантливых специальными призами за высокие места на соревнованиях, хакатонах и олимпиадах. При этом банк никак не ограничивает возможности выбора будущего работодателя и таким образом вносит вклад в развитие кадрового потенциала для цифровой трансформации в масштабах всей страны, — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют значение в будущем. На это направлено несколько проектов.

  1. Первый — «Школа 21». Это бесплатный проект, который работает в Москве и Казани. В школе готовят IT-специалистов по уникальной методике — без лекций, учителей и оценок. Такая система используется в инновационной французской школе программирования Ecole 42. В ее основе лежит методика peer-to-peer («равный равному»), то есть участники работают в команде, делятся друг с другом информацией и могут быть как учениками, так и тренерами.
  2. Второй ключевой проект — «Академия искусственного интеллекта». Он призван сформировать у школьников интерес к технологиям ИИ и машинному обучению. Помимо обучения, академия проводит олимпиады и предоставляет материалы для педагогов.

Кроме того, Сбербанк вместе с партнерами проводит «Урок цифры» — еще один образовательный проект для школьников. Представители различных IT-компаний — «Яндекса», Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других — проводят открытые онлайн-уроки, на которых доступно знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Мой МФЮА для студента и преподавателя

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методики не отменяют педагогов.

  • На самом деле учитель никуда «не ушел» из класса даже сейчас. Поэтому мы будем наблюдать системный тренд на увеличение доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения будут выступать помощником для учителя, делать обучение для детей более интересным, повышать их мотивацию, создавать персонализированные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификации, автоматически составлять расписание и отчетность для учителей и многое другое, — подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

При поддержке кредитной организации развивается программа «Учитель для России». Проект рассчитан на повышение качества образования в школах с низкими академическими показателями.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения”.
    • Как задействовать интерактивную песочницу на логопедических занятиях.
    • Этапы коррекции звукопроизношения.
    • Игры с песком для автоматизации поставленных звуков.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 года – “Логопедическое умное зеркало ArtikMe”.
    • Познакомитесь с новым инструментом, повышающим мотивацию детей на логопедических занятиях.
    • Узнаете о построении индивидуального логопедического занятия с помощью умного зеркала.
    • Увидите обзор игр и научитесь создавать свои собственные занятия с помощью ArtikMe.

    Ведущая: Токшина Жанна Алтынбаевна, учитель-логопед, методист, разработчик игр компании “Инновации детям”, автор методических пособий. Финалист регионального конкурса молодых педагогов ДООПодмосковья “Открытия”.

  • 22 сентября 2020 года – “Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика”.Ведущие: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории. . Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”. Автор методических пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании “Инновации детям”.
  • 29 сентября 2020 года – “Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса во время игры в интерактивной песочнице.
    • Игры с песком для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущая: Кадочникова Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия “Логопедические занятия в интерактивной песочнице”, публикации в журнале “Логопед”, “Справочник педагога-психолога” ТЦ Сфера. Достижения: Почётная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  • Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта — support@pcbl.ru;
  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.

  • https://sibdepo.ru/news/chislo-polzovatelej-shkolnoj-tsifrovoj-platformy-sberbanka-v-kuzbasse-prevysilo-48-tysyach-chelovek.html
  • https://www.pcbl.ru/
  • https://aif.ru/society/education/chto_za_eksperiment_po_vnedreniyu_cifrovoy_obrazovatelnoy_sredy_v_shkolah
  • https://tass.ru/ekonomika/8271103
  • https://iz.ru/1011191/elena-vinnitca/pervyi-klass-kak-sberbank-razvivaet-obrazovanie-na-fone-koronavirusa
  • https://playstand.ru/blog/webinars/

Сайт: https://proektoria.online/ Кабинет: https://proektoria.online/ Телефон:

Проектория —  это современная платформа, которую создали ученики школ для быстрого выбора будущей профессии. Сервис работает с 2016 года благодаря поддержки Министерство просвещения России. Это комфортный сервис по подбору лучшей специальности для каждого ученика, основываясь на успехах в дисциплинах и навыках. На онлайн-площадках проводятся различные конкурсы, проверки, интеллектуальные задачи, общие проектные работы. Взаимодействовать с системой возможно лишь в том случае, если создан личный кабинет.

Все важные вопросы, касающиеся самоопределения обсуждаются на Всероссийском форуме проф-навигации, в котором объединились лучшие образовательные эксперты, заслуженные педагоги и активные школьники. А также для учащихся старших классов на постоянной основе проводят открытые всероссийские уроки, благодаря которым время трансляции появляются огромное количество участников со школ по всей России.

Проектория функционирует по средствам интерактивного портала, что позволяет старшеклассникам сотрудничать с бизнесом. Благодаря такому образовательному формату выстраивается собственная траектория успеха в овладении профессиями. Чтобы получить статус участника данного проекта необходимо осуществить вход в лк по ссылке https://old.proektoria.online/login.  Во время входа нужно использовать логин и пароль.

В том случае, если представитель учебно-образовательной организации, вы проходите регистрацию на официальном сайте по ссылке  https://old.proektoria.online/register, выполнив при этом следующие действия:

  1. Заполняете форму для организации.
  2. Вводите код активации и нажимаете на кнопку завершить.
  3. Дожидаетесь письмо, которое предоставляет доступ для завершения регистрации.

Что бы использовать все возможности платформы Проектория-онлайн, необходимо выбрать то направление деятельности, которое вам интересно. Для этого выбираете школьный предмет, персональные качества, условия работы, которые подходят, цель и ценности. Указав эти параметры, вам откроется список наиболее приемлемых профессий.  Теперь выполняйте задачи, которые вам по силам. Их можно решать, как самостоятельно, так и командой единомышленников. Все этапы решения контролирует представитель профильного вуза (тьютер портала), который может предоставить инструкции и всю нужную информацию. Процесс исполнения отображается на временной шкале. После выполнения задач, тьютер предоставляет комментарий и мнение компании заказчика. Основываясь на качестве выполненной работы, насчитываются баллы, которые в последующем можно поменять на разнообразные бонусы, которые предоставляет программа привилегий от вузов. Кроме этого, каждый участвующий школьник получает неоценимый опыт знакомства с предметом и с профессией. Это поможет обрести необходимые навыки, которые в будущем помогут продвинуться по карьерной лестнице.

Рекомендуем посмотреть

  • 13 – 17 лет Юный эколог Программа направлена на формирование экологической культуры обучающихся.
  • 7 – 17 лет «Школа волонтёра» Курс кружка «Школа волонтера» предназначен для работы с обучающимися 1 – 11 классов
  • 7 – 17 лет Волонтер Развитие волонтерского движения
  • 7 – 14 лет «ВЫЖИГАНИЕ ПО ДЕРЕВУ» ПФ Выжигание по дереву – техника, позволяющая любой деревянный предмет превратить в оригинальное художественное произведение. В настоящий момент запись закрыта. Возможно запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

  1. Аноним автор

    Во многих случаях траектория вход в личный кабинет для учителей и учеников, это прямая, то есть, они направляются в кабинет, и далее их путь заканчивается там.

    Я не советую пользоваться этими вариантами, потому что вы можете совершить серьезную ошибку и потерять деньги. Да, я поддерживаю использование виртуальной карты и бесплатные звонки по ней, но рекомендую вам вводить пароль (допустим: “12345”) сразу, как вошли в кабинет:

    Идем дальше. Второй вариант это кнопка “Войти”:

    Прежде всего, в этот раз она призывает вас ввести пароль (где его взять?) и затем пройти авторизацию.
    Некоторые администраторы разрешают отклонить попытку авторизации. Дело в том, что представители “Ростелекома” могут прислать вам письмо с просьбой ввести ваш пароль.
    Лучше послать их подальше.
    Далее, я хочу обратить ваше внимание на одну важную вещь:
    Кнопка “Выйти”:
    В личном кабинете существует возможность выхода из кабинета:
    Нажмите на нее и проследуйте в любую точку сайта, где хотите выйти (можно посмотреть через 3 пункта, можно через один).
    Вторым вариантом является выход с сайта через сайт Госуслуг. Это еще проще. Жмем на кнопку “Выход” и появляется окошко:
    Вводим логин и пароль, на который переходили ранее.
    Все.
    Удачи.

    Upd: Прошу помощи зала.
    Поскольку я не знаю, какой регистрацией я пользуюсь, я попробовал зарегистрироваться здесь:
    Личный кабинет
    lk.roshelkom.ru/

    Ответить